КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт

Предыстория:

22.01.23 мною был приобретен ноутбук Asus Rog Strix в магазине DNS по адресу Москва, ТРЦ Колумбус. Стоимость на момент покупки 90 тысяч рублей.

Товар приобретали через киоск (терминал с предустановленной операционной системой, на которой открыт сайт магазина), на прилавке модель отсутствовала, потрогать пощупать было нельзя, и найдя ноутбук на сайте, приобрел его, пойдя в зону выдачи для того, чтобы забрать заказ. До оплаты ноутбук консультант держал уверено в руках, и только после оплаты передал коробку, с которой я уже мог делать, что моей душе угодно.

Небольшое отступление: по закону, если я правильно понял, перед покупкой вы можете попросить полностью продемонстрировать работу устройства, и произвести проверки, которые вам необходимы. После оплаты вы как бы подтверждаете факт, что претензий не имеете, и довольны приобретением, раз согласились оплатить. (Поэтому запомните, и не забывайте свое законное право, чтобы не попасть в неприятную ситуацию). Также насколько я смог осведомиться и лично разобрать ситуацию, покупка через подобный терминал, это все еще дистанционная покупка, хотя менеджер в магазине в дальнейшем уверял меня в другом, а сотрудники колл-центра, или менеджеры по другим магазинам 50/50 либо соглашались с этим, либо говорили, что не знают.

Обрадовавшись покупкой, я направился домой, время на часах было уже почти 10 вечера, а понедельник день рабочий, поэтому оставив все это дело до вечера понедельника, я с радостной улыбкой лег спать. После тяжелого рабочего дня, я аккуратно достал ноутбук, и произвел первый запуск, попал в меню BIOS, и все характеристики совпадали, ноутбук работал, я был счастлив. Установив на флешку Windows, я с радостью хотел уже начать накатывать его, но не тут то было. В момент установки, я обратил внимание на белый фон, который встречается перед глазами в момент установки, и наблюдаю такую картину + фото в чб для наглядности:

С двух сторон экрана я вижу световые пятна, которые отчетливо бросаются в глаза, и портят все впечатление о покупке в 90 тысяч. На этом этапе улыбка сошла с лица, я отменяю установку, вытаскиваю флешку, и принимаю решение сдать ноутбук назад в магазин, в связи с каким-то явным браком в матрице экрана.

Сдача устройства по браку:

Отработав всю работящую неделю, в субботу я направляюсь в магазин, 28.01.23, аншлаг, очереди. И подзывает меня к себе мужчина, будто бы старший менеджер, спросив что за ситуация у меня, и что я хочу. Я начинаю объяснять всю ситуацию, ссылаясь на брак в устройстве, и что хочу вернуть средства, ибо покупке всего ничего, а брак на глаза. Сотрудник небрежно начинает вскрывать коробку, доставать устройство, поставив его на стол в зоне проверки, стол на минуточку весь в пыли, какой-то белой/серой, включает его, и даже не смотря в экран говорит «это не значимый дефект сразу могу сказать, но мы не отказываем вам в проверке, можете сдать, если хотите на проверку качества». Я говорю, хорошо, я так и хочу сделать и задаю следующий вопрос «можете пожалуйста не писать в акте приема-передачи, что устройство с потертостями, поскольку им можно сказать, что не пользовались, и назад упаковали аккуратно в пленочку, также аккуратно и вытаскивали. Поскольку я начитался, что при проверке качества ДНС ссылается на то, что «товар бу с потертостями, а значит им пользовались, а значит дефект вызван неправильной эксплуатацией, а оплачивая товар он вас устраивал, поэтому отказываем». На что сотрудник сказал мне: «найти хоть одну потертость? Запросто, снова достает ноутбук, переворачивает тыльной стороной и показывает на силиконовые ножки ноутбука которые в пыли и крошках, я говорю, но это ведь вы сейчас поставили его на грязный стол, и они остались, в ответ получаю фразу «ну и что, потертости же?». После сотрудник небрежно стал упаковывать все назад, в попыхах проверяя остальную комлектацию, замяв буклетик, отверстие с которым мной даже не открывалось, и перевел на другого сотрудника, который принимал возврат. Зачем тогда нужен был первый сотрудник, который произвел все эти манипуляции, придав моему ноутбуку небрежный вид - непонятно! Кстати на сотрудника уже написана жалоба в обратной связи сайта, будем ждать ответа.

Сама жалоба с более развернутым описанием:

22.01.23 покупал ноутбук Asus Rog Strix, на следующий день после приобретения вскрыл заводскую коробку и запустил данное устройство. При включении ноутбука было обнаружено 2 световых пятна, и мной было принято решение обратиться в магазин ДНС, где где был приобретен ноутбук в ТРЦ Колумбус. 28.01.23 в 15:30 в зоне выдачи заказов оформлял возврат, участие в котором принимали два сотрудника. Насчет компетенции сотрудника по имени ХХХ претензий не имею, возникли вопросы насчет компетенции второго сотрудника, который проводил первоначальный осмотр устройства на наличие дефектов. Сотрудник небрежно вскрыл заводскую пломбу коробки, также неаккуратно достал ноутбук из заводской пленки и поставил его на стол проверки (который был грязным). Сотрудник включил ноутбук, убедившись в его работоспособности, и по факту не ознакомился с дефектом, сказав, что таковых он не обнаружил, при этом даже не всматривался в экран, на котором присутствовал дефект. После сотрудник небрежно пытался собрать комплектацию назад, при этом в попыхах также небрежно проверял остальную комплектацию, помяв немного буклет и не вернув заводскую плёнку в изначальное состояние. По моей памяти, сотрудник просто закрыл крышку и даже не убедился в том, что ноутбук выключен (что гипотетически может вызвать перегрев ноутбука и поломку комплектующих, так как часть вентилируемых отверстий находится в заводской пленке). На тыльной части корпуса после проверки осталось множество крошек и какой то белой пыли, похожей на муку, и множество отпечатков пальцев сотрудника на самом устройстве. Я спросил у сотрудника, можно ли в акте приемки указать то, что устройство без потертостей, поскольку мною было ранее произведено включение ноутбука в полной аккуратности. На что сотрудник ответил, что найдет на ноутбуке потёртости и сослался на грязную тыльную часть корпуса ноутбука, которая была загрязнена, когда сотрудник сам же положил его на стол (также как и сказал ранее, сотрудник небрежно собрал комплектацию ноутбука, испачкав ее своими отпечатками). Исходя из всего вышесказанного, предполагаю, что сотрудник мог намеренно совершить данные действия, чтобы придать ноутбуку состояние неаккуратного использования, что в последствии может привести к отказу от возврата средств в связи с неправильной эксплуатацией. Просьба разобраться в действиях сотрудника и произвести оценку его компетентности. В качестве доказательств имеется аудиозапись, которая производилась мною во время приема устройства в личных целях для дальнейшего анализа, что не запрещается Конституцией РФ. По мимо этого, имеются фото, а также при необходимости (дата указана выше), вы сами можете ознакомиться с действиями сотрудника, посмотрев видео с камер для подтверждения моих слов. Прошу разобраться и оповестить меня об итогах проверки. При необходимости могу предоставить материалы для проверки.

Прикрепляю фотографии, как в итоге сотрудник собрал мой ноутбук, а также видео грязного стола, запись разговора не прикрепляю, просто доверьтесь на слово:

Далее направившись на второго сотрудника, этот парень был уже в адеквате, мне подписали досудебную претензию с просьбой отозвать договор купли-продажи и вернуть уплаченные ДС, а также указали, что я хочу присутствовать на проверке качества.

Интересные факты, или пояснения, о которых я мог забыть написать ранее:

Сразу интересный факт, проверка качества у ДНС находится где-то в Подмосковье, куда ехать 4 часа, странно, почему в Москве нельзя найти хороший специализированный СЦ. Сегодня по моей заявке устройство уже на пути в СЦ, его отгрузили, буду держать вас в курсе дальнейших событий этой «увлекательной» истории.

Детальнее о проблеме с ноутбуком: Когда попадаю в биос, из-за того, что там черный/красный фон, это не бросается в глаза от слова совсем, если ты не заметил эти засветы на белом фоне, когда я увидел эти засветы на белом фоне, я уже их и в биосе начал видеть. На белом фоне это выглядит отчетливо, фото я прикрепляю, и если наклонить экран горизонтально, то засветы пропадают, если вернуть экран в изначальное положение, то они как стекающая капля возвращаются назад, и их сразу видно вновь.

Еще одно интересное замечание: у ноутбука было две пломбы, одна void серебристая, другая заводская АСУС, и вот заводская АСУС срезана где-то когда-то кем-то, была целая только void с русскими символами, что если пломба повреждена, проверьте комплектацию. При сдаче первый сотрудник сказал, что это делают на таможне, и даже с телефонами, но я не видел ни одного продающегося айфона, который был бы вскрыт, здесь же вскрыта оригинальная заводская пломба, на что не обратил внимание, ибо поверх нее наклеена серебристая. Серебристую пломбу, я же просто отклеил, и не срезал ничего, когда доставал ноутбук

Будьте аккуратнее, знайте свои права, и не допускайте моих ошибок!

Продолжение истории есть в комментариях под этой статьей, и на состояние 02.02.2023, сервисный центр при проверке качества подтвердил наличие брака, и согласился на возврат средств/обмен товара.

Резюмируя небольшой итог, качество сети ДНС зависит от людей работающих на той или иной точке, а также самой точки. Так например, мне очень понравилось отношение в сервисном центре, хотя в магазине при приемке столкнулся как с хорошим сотрудником, так и с негативным, операторы call-центра также, были как максимально некомпетентны и грубили, так и наоборот искренние люди желавшие помочь, и помогали.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Александр

Покупать ноут за 90 штук не проверив его? Вы там в Москве зажрались совсем? Я на периферии монитор за 15 тыщ в ДНС попросил достать, подключил свой ноут, погонял тесты с цветами и уже только после этого оплатил.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

Не так часто делаю такие дорогие покупки, поэтому окончательно процесса не знал, к сожалению, о чем в статье и написал. Сотрудник просто так уверено держал и не передавал коробку до оплаты, что в моей голове и выглядело, что сначала оплати, потом и смотри. Это уже потом, разбираясь в законах и прочих сопутствующих вещах, понял, что до оплаты могу ознакомиться с покупкой, и имею на это полное право. Просто там и с другой стороны могла бы быть ситуация, что сотрудник бы отказался вскрывать пломбу коробки, до его оплаты, сославшись на что-нибудь вроде «а вдруг вы сейчас не оплатите, а у нас вскрытый товар будет»

А так да, здесь признаю, и в статье указал, что моя оплошность на этом этапе уже была!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Денис Фоминов

В Ситилинке тож самое окно выдачи ток

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gogi Jan

В этом нет смысла если уверен в магазине. Дома удобнее проверять. Если коробка не повреждена и не вскрывалась конечно. Но внешний осмотр коробки минутное дело

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Аффтар лопухнулся по полной. Никогда не надо ссылаться на недостатки товара если не прошла неделя на законный возврат товара надлежащего качества. В днс с этим абсолютно никаких проблем нет, принимают обратно на месте после пары минут осмотра. Естественно товар нужно привести в состояние нового, сбросить настройки, протереть, в пленочки замотать как было

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

А чем мы будем отличаться от тех, на кого жалуемся, если и сами будем обманывать? Во-первых, не каждый из сотрудников возьмет на себя ответственность принять дорогой товар со вскрытой пломбой коробки, а также отправят на проверку качества с большой вероятностью, о чем ни раз ссылались сотрудники, во-вторых, отдам верну я, купит другой, и этот тред по данному ноутбуку все равно рано или поздно появится ни от меня, так от другого человека, не выход друзья мои, перекладывать проблему на другого человека. Я сюда в первую очередь написал, чтобы поделиться опытом личным, трудностями с которыми сталкиваюсь, и чтобы закончить эту историю до хэппи-энда, при этом описываю через что прохожу в процессе, и какие люди попадаются

Поэтому не вижу здесь лохавства, лоханулся я только тем, что не проверил перед оплатой все, а возвращать дефектный товар под видом нового, ну камон ребят, моя хата с краю, это не по мне)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кит Великан

Подтверждаю.
Всем совет на будущее: дабы не было лишнего головняка просто говоришь, что не подошел. Даже ничего объяснять не надо — хочу вернуть и точка.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Михаил Иванович

Лет 15 назад друг купил в ДНС «новую» Нокию, у которой в календаре оказались отмечены дни чьих-то месячных.. Годы идут, ничего не меняется..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

Да уж, печально это все слышать. У меня ранее были положительные только ситуации с покупками техники, и как-то благо обходило все стороной меня, а здесь вот такое, думал покупка радовать будет, а в итоге лишь головная боль и проблемы

Но я очень благодарен, что вы прочли мою статью, уделив свое время, тем более поделившись своим опытом, думаю многим это будет полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Ракот

Я в новых телефонах фотки находил. А ведь заводские наклейки сам отклеивал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Занегин

Добрый вечер, Дмитрий!

Похожие ситуации, связанные с браком и ДНС, произошли со мной осенью-зимой 2021-2022 гг. Обе ситуации закончились хэппи-эндом, однако теперь я проверяю товар даже при самовывозе с торгующего склада (где, по идее, шанс попасть на брак или б/у товар меньше).

1) Заказал монитор через сайт с самовывозом с торгующего склада ДНС. Не проверил при получении, приехал домой, распаковал и обнаружил конструктивный дефект: расстояние от правой части монитора до поверхности стола было больше, чем от левой — монитор оказался перекошен (скорее всего, заводской брак ножки). Отвёз обратно на торгующий склад. Осмотрели, приняли вместе с заявлением на возврат денежных средств (14 дней ещё не прошло на тот момент), отправили в СЦ. Через неделю-полторы пришёл ответ: обнаружен брак, одобрен возврат ДС.

2) Заказал клавиатуру через сайт с самовывозом с торгующего склада ДНС. Не проверил при получении, приехал домой, распаковал и обнаружил, что площадка под кисти сломана, детали разлетелись по коробке, из-за чего клавиатурой пользоваться практически невозможно. Отвёз обратно на торгующий склад. В этот раз уже не отправляли в СЦ, намекали, что, может, это я её сломал (что невозможно, так как я максимально бережно отношусь к новым покупкам, да и характер поломки был такой, словно клавиатурой кого-то избили). Но ребят из ДНС я понять могу: а если реально дома сломал и пришёл за новой? Посовещавшись с кем-то, приняли заявление на возврат ДС/обмен на новую (хотел новую, поскольку нужна была именно клавиатура, а не деньги), через несколько минут принесли новую, которую я, конечно же, тут же проверил на месте. Спасибо сотрудникам, что урегулировали ситуацию в пользу клиента.

После такого опыта проверяю все покупки до оплаты. Лучше потрачу больше времени при покупке, чем нервов при попытке возврата. С другой стороны, считаю, что некоторые технические функции/характеристики невозможно должным образом проверить в магазине. Но, что возможно, конечно, лучше проверять.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

Спасибо большое за такой развернутый ответ, и что поделились своим опытом! Я тоже надеюсь, что моя история закончится на проверке качества, и дальше идти не придется, но поглядим, как отреагирует ДНС на такую ситуацию, в любом случае - готов при любом раскладе идти до победного)

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходил

я как то в середине нулевых таким образом попал, после чего проверяю все экраны на битые пиксели при продавце, один раз аж пять мониторов перебрал и только шестой забрал😂😂😂
когда покупал нубук асус, запросил у продавца серийный номер, отправил его производителю, который по нему уточнил дату производства и дату активации, мне повезло, даты активации не было, после чего съездил и выкупил этот нубук

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

Вот это очень полезно, буду на будущее знать, и исключительно так дотошно и досконально проверять технику! Спасибо, что опытом поделились)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

И так, новости от 30.01.2023:

- В первой половине дня мне позвонил кто-то из магазина, вроде как заместитель кого-то, и озвучил следующее: «Касательно претензии по сотруднику вопросов нет, я посмотрел камеры, и вы сами ноутбуком по столу ерзали, и сами его испачкали» (это в момент, когда уже будучи на столе, я наклонил немного крышку экрана, чтобы показать дефект, на который никто не захотел обращать внимание), но да ладно, там понятно, что даже взглянув в сторону ноутбука, это повод оправдать сотрудника, но сказали, что проведут какую-то беседу с ним касательно остальных пунктов, но что за беседу, и будет она эффективной - неясно!

Также мне по претензии дали обратную связь. Сказали что-то из разряда: «это незначительный дефект, это нормально у этих ноутбуков, msi и так далее», поэтому в СЦ скажут, что брака не обнаружено, в этом сотрудник общавшийся со мной был уверен на все 100%, но сказал, что вернут мне ДС, поскольку покупка дистанционная, но мне нужно будет подписать акт приема-передачи, когда ноутбук вернется из СЦ в магазин, а там как я понимаю будет написано что-то из разряда: «Провели проверку качества, дефектов не обнаружено», и я должен буду это подписать, и потом, в идеальном мире, пройти на возврат средств.

Но вопросы остаются. Ведь спокойно после подписания данного акта, я могу быть посланным, из разряда, вы согласились, что дефекта нет, поэтому можете идти домой, а с кем вы разговаривали, и кто вам звонил - мы не знаем. И также ранее сотрудник приемщик, на которого и была написана жалоба, уверял меня, что покупка в терминале самообслуживания не является дистанционной. А здесь уже мне говорят, что да, она дистанционная. И где правда? Ведь если терминал самообслуживания не приравнен к дистанционной покупке, то по закону мне могут также отказать, сославшись на то, что товар в хорошем качестве, вы сами согласились подписав итоги проверки, и покупка не является дистанционной, и снова фраза «а с кем вы там общались, мы не знаем, извините»

Также нет никаких новостей от СЦ, хотя товар сегодня вечером уже приехал туда, о чем сказал сотрудник call-центра, куда я обратился для уточнения информации. Да и человек который со мной общался, как-то и ничего не говорил на эту тему, а уже на мой вопрос касательно этого, сказали что «да, позвонят». Буду в общем ждать, и наблюдать за статусом. А я напомню, что в претензии, а также акте приема-передачи, я указал, что хочу присутствовать при проверке качества.

В общем все это выглядит как-то еще очень сомнительно и туманно, и в данный момент консультируюсь с юристами для дальнейших корректных действий с моей стороны, чтобы уже не попасть в просак, и решить эту ситуацию.

Если вдруг знаете ответ на мои вопросы, то буду рад послушать ваше мнение, быть может я себя сильно накрутил, и теперь ищу подвохи со всех сторон от DNS?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

Сразу хочу пояснить, что это на данный момент мои мысли и рассуждения от полученной информации на момент окончания сегодняшнего дня, как все в итоге сложится - дополню, сообщу конечно же! Пока если смотреть в совокупности, то в целом приятный жест от DNS, да и сотрудник общавшийся со мной по телефону был вежлив, ответил на все вопросы, и обладал большим количеством информации. Претензий к нему не имею, в целом доволен, и оперативно достаточно связались, в первый же рабочий день. Остались вопросы по компетенции сотрудника на которого составлена жалоба изначальная, но это был бы пустой разговор, если бы я продолжил развивать по телефону дискуссию о том, кто прав, а кто виноват, и ничем хорошим это бы не закончилось.

Но звучит все это как итог, пока очень идеально, что даже и не верится, поэтому и ищу подвохи, прорабатывая различные ситуации)

Поживем - увидим, а я вернусь с еще одним апдейтом треда, как только появятся новые новости!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

И так, пишу итоги этой замечательной истории от 02.02.2023:

Вчера со мной связалась девушка, которая проконсультировала меня, куда добираться до сервисного центра, спросила гос.номер машины, ФИО сопровождающего которого я решил взять за компанию, и назначили проверку на 11:00 02.02.2023, расстояние около 56 километров, но преодолели его за 1.5 часа где-то, на въезде нас ждал первый сюрприз. Оказывается, что на нас нет пропусков, ни на машину, ни на кого. Поэтому на территорию заехать не получалось, после 10 минутного общения с технической поддержкой, нам сказали попробовать еще раз, но снова их не оказалось, и только связавшись еще раз с технической поддержкой, и подождав 5 минут, на нас выпустили пропуска, и мы смогли проехать

В подробности проверки вдаваться не буду, просто хочу сказать, что проведена она была максимально адекватно, хорошие люди, хорошее отношение, могу только поблагодарить сервисный центр в Обухово за это!

По итогам проверки было принято решение, что это заводской брак, и как только я сел назад в машину, чтобы направиться домой, мне поступило СМС сообщение, что я могу обратиться за возвратом средств или для замены товара

В заключение хочу сказать лишь, что не отказывайтесь от проведения проверки, хоть магазин и менеджер говорил, что это не брак, не видно, ничего не найдет/это нормально и пытался мне это доказать, но специалисты утвердили обратное, но боюсь, в моем случае, если бы я не посетил проверку, то специалисты бы не обнаружили проблему, поскольку проявляется она повторюсь, лишь на белом/сером фоне. Поэтому если ваша ситуация такая же неоднозначная как моя, то настоятельно рекомендую лично присутствовать на проверках качества, и показать/рассказать максимально детально о имеющейся проблеме, мне это помогло)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

Где-то еще пару недель постараюсь отвечать на интересующие вопросы в этой статье, поэтому задавайте если вдруг такие есть)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

Это да, на будущее так и буду делать, а также призываю всех читателей)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Романов

НИКОГДА не покупаю дорогие вещи через интернет!!!

Ответить
Развернуть ветку
Джон Еребович

Наоборот через интерен их и надо покупать,чтобы была дистанционная продажа, и можно вернуть в 14 дней

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

Спасибо большое, что уделили свое время драгоценное для ознакомления с моей статьей, мне приятно! Покупка не совсем сделана через интернет, заказ оформлен онлайн, верно, а забирал я лично из магазина в отделе выдачи, просто перед оплатой сотрудник не предложил мне проверить устройство, держа его в руках до моей оплаты, а я тогда по дурости и не знал, что имею на это законное право до оплаты)

Но надеюсь все равно все решится, и будет неплохим опытом, и багажом знаний, который я приобрету. Именно поэтому и написана эта статья, чтобы если вдруг кто-то еще с подобным столкнется, он мог бы опереться на мой опыт!

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

ДНС одна из наиболее клиентоориентированных компаний. Я покупаю у них и новое, и б/у оборудование. Были случаи брака, да. Возврат всегда по закону. Ни разу не обманывали и не кидали.
Может быть нам в Краснодаре так повезло, я не знаю. Склонен думать, что компания выстраивает свои процессы верно, а вот в отдельных случаях нерадивые сотрудники портят впечатление. Как та ложка дёгтя.
Уверен, что у вас вопрос будет решён положительно. Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

Спасибо большое, что уделили время, и ознакомились с моей статьей, надеюсь да, все обойдется и решится на стадии СЦ, если так и произойдет, плюс в карму ДНС обязательно зачтется, и я напишу об этом здесь!

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Lomova

сколько уже времени прошло с момента передачи ноутбука на проверку, есть новости какие-то?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

Вчера сдал, сегодня с 6 утра статус «доставляется в СЦ», в претензии написал, что хочу присутствовать при проверке качества, жду звонка по претензии поданной, и по СЦ, который должен мне сказать когда и где будет проверка, чтобы я на нее приехал. Буду дополнять статью, по мере новостей, спасибо за проявленный интерес к ситуации, и что потратили свое драгоценное время для ознакомления. Но эта ситуация будет идти до победного, надеюсь эта победа настанет на раннем этапе, но готов и к конечному)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Брал ноут в ДНС первый мощный (около 100к тоже). В феврале 22г, думал будет неплохой удачный год по работе, как через несколько дней что-то сверху пошло не так.
Вариантов чем заниматься предостаточно, поэтому решил остаться на старом ноуте, и на 4-ый день решил его (купленный) вернуть.

К слову, новый ноут не особо юзался. С флешки загнал 2 тяжеловесные игры для проверки что он реально тянет игры на 50 fps. Но работать за ним еще не мог, так как перетащить все куки по работе нельзя было, требуется каждый раз двухфакторная авторизация со связью с клиентом в это время.

Пришел в магаз, но они уже со входа говорили что не примут.

Ноут оплачивал в самом магазине. Почитал в инете, если оплатить с сайта с мобилы, тогда 7 дней на возврат по любой причине даже ноута.

Причем до этого в этом магазине брал чайник, они не захотели проводить оплату из-за неучастия в QR-афере по правам человека, и я его оплатил через сайт, и они вынесли его. С ноутом они почему то захотели принять оплату по месту не смотря на запрет продаж при отсутствии QR кода.

С тех пор, этот магаз выпал из списка доверенных. Проверяю товары куда серьезнее, и если после покупки нахожу изьяны - возвращаю. Если бы не тот ноут, я бы много после покупок не стал им (уже целой сети) возвращать, но они меня научили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

Ого, даже так бывает. Спасибо большое, что уделили время на статью, и на такое развернутое описание своего опыта, треш конечно. Если моя ситуация не решится на моменте проверки, то да, и для меня этот магазин окончательно станет персоной нон грата

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юсов

С пломбами нормальная история при текущей политической ситуации, покупал айфон в мвидео, заводская пломба порезана, поверх наклеена пломба мвидео

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

Ого, не знал, спасибо, что поделились!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kovalev

Стараюсь обходиться без покупок у этих дальневосточных «ребят» в DNS. Только если знаешь товар и нет необходимости его проверять на качество при нетронутости заводской упаковки. И что-то не дорогое. Например крепление для монитора на стену))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

К сожалению, данная комплектация ноутбука была только там, а он меня больше всего заинтересовал :(

А с чем связано кстати такое кредо, был печальный опыт? Или на основе отзывов?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Если в ДНС руководитель тебе пообещал вернуть деньги, то с вероятностью 99% это произойдет. Тем более, что в ДНС признали, что это дистанционная онлайн покупка/заказ. Так что можешь спокойно ждать возврата бука из СЦ и не волноваться насчёт своих денег за него. У меня большой опыт работы с ДНС.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда