КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт

Предыстория:

22.01.23 мною был приобретен ноутбук Asus Rog Strix в магазине DNS по адресу Москва, ТРЦ Колумбус. Стоимость на момент покупки 90 тысяч рублей.

Товар приобретали через киоск (терминал с предустановленной операционной системой, на которой открыт сайт магазина), на прилавке модель отсутствовала, потрогать пощупать было нельзя, и найдя ноутбук на сайте, приобрел его, пойдя в зону выдачи для того, чтобы забрать заказ. До оплаты ноутбук консультант держал уверено в руках, и только после оплаты передал коробку, с которой я уже мог делать, что моей душе угодно.

Небольшое отступление: по закону, если я правильно понял, перед покупкой вы можете попросить полностью продемонстрировать работу устройства, и произвести проверки, которые вам необходимы. После оплаты вы как бы подтверждаете факт, что претензий не имеете, и довольны приобретением, раз согласились оплатить. (Поэтому запомните, и не забывайте свое законное право, чтобы не попасть в неприятную ситуацию). Также насколько я смог осведомиться и лично разобрать ситуацию, покупка через подобный терминал, это все еще дистанционная покупка, хотя менеджер в магазине в дальнейшем уверял меня в другом, а сотрудники колл-центра, или менеджеры по другим магазинам 50/50 либо соглашались с этим, либо говорили, что не знают.

Обрадовавшись покупкой, я направился домой, время на часах было уже почти 10 вечера, а понедельник день рабочий, поэтому оставив все это дело до вечера понедельника, я с радостной улыбкой лег спать. После тяжелого рабочего дня, я аккуратно достал ноутбук, и произвел первый запуск, попал в меню BIOS, и все характеристики совпадали, ноутбук работал, я был счастлив. Установив на флешку Windows, я с радостью хотел уже начать накатывать его, но не тут то было. В момент установки, я обратил внимание на белый фон, который встречается перед глазами в момент установки, и наблюдаю такую картину + фото в чб для наглядности:

С двух сторон экрана я вижу световые пятна, которые отчетливо бросаются в глаза, и портят все впечатление о покупке в 90 тысяч. На этом этапе улыбка сошла с лица, я отменяю установку, вытаскиваю флешку, и принимаю решение сдать ноутбук назад в магазин, в связи с каким-то явным браком в матрице экрана.

Сдача устройства по браку:

Отработав всю работящую неделю, в субботу я направляюсь в магазин, 28.01.23, аншлаг, очереди. И подзывает меня к себе мужчина, будто бы старший менеджер, спросив что за ситуация у меня, и что я хочу. Я начинаю объяснять всю ситуацию, ссылаясь на брак в устройстве, и что хочу вернуть средства, ибо покупке всего ничего, а брак на глаза. Сотрудник небрежно начинает вскрывать коробку, доставать устройство, поставив его на стол в зоне проверки, стол на минуточку весь в пыли, какой-то белой/серой, включает его, и даже не смотря в экран говорит «это не значимый дефект сразу могу сказать, но мы не отказываем вам в проверке, можете сдать, если хотите на проверку качества». Я говорю, хорошо, я так и хочу сделать и задаю следующий вопрос «можете пожалуйста не писать в акте приема-передачи, что устройство с потертостями, поскольку им можно сказать, что не пользовались, и назад упаковали аккуратно в пленочку, также аккуратно и вытаскивали. Поскольку я начитался, что при проверке качества ДНС ссылается на то, что «товар бу с потертостями, а значит им пользовались, а значит дефект вызван неправильной эксплуатацией, а оплачивая товар он вас устраивал, поэтому отказываем». На что сотрудник сказал мне: «найти хоть одну потертость? Запросто, снова достает ноутбук, переворачивает тыльной стороной и показывает на силиконовые ножки ноутбука которые в пыли и крошках, я говорю, но это ведь вы сейчас поставили его на грязный стол, и они остались, в ответ получаю фразу «ну и что, потертости же?». После сотрудник небрежно стал упаковывать все назад, в попыхах проверяя остальную комлектацию, замяв буклетик, отверстие с которым мной даже не открывалось, и перевел на другого сотрудника, который принимал возврат. Зачем тогда нужен был первый сотрудник, который произвел все эти манипуляции, придав моему ноутбуку небрежный вид - непонятно! Кстати на сотрудника уже написана жалоба в обратной связи сайта, будем ждать ответа.

Сама жалоба с более развернутым описанием:

22.01.23 покупал ноутбук Asus Rog Strix, на следующий день после приобретения вскрыл заводскую коробку и запустил данное устройство. При включении ноутбука было обнаружено 2 световых пятна, и мной было принято решение обратиться в магазин ДНС, где где был приобретен ноутбук в ТРЦ Колумбус. 28.01.23 в 15:30 в зоне выдачи заказов оформлял возврат, участие в котором принимали два сотрудника. Насчет компетенции сотрудника по имени ХХХ претензий не имею, возникли вопросы насчет компетенции второго сотрудника, который проводил первоначальный осмотр устройства на наличие дефектов. Сотрудник небрежно вскрыл заводскую пломбу коробки, также неаккуратно достал ноутбук из заводской пленки и поставил его на стол проверки (который был грязным). Сотрудник включил ноутбук, убедившись в его работоспособности, и по факту не ознакомился с дефектом, сказав, что таковых он не обнаружил, при этом даже не всматривался в экран, на котором присутствовал дефект. После сотрудник небрежно пытался собрать комплектацию назад, при этом в попыхах также небрежно проверял остальную комплектацию, помяв немного буклет и не вернув заводскую плёнку в изначальное состояние. По моей памяти, сотрудник просто закрыл крышку и даже не убедился в том, что ноутбук выключен (что гипотетически может вызвать перегрев ноутбука и поломку комплектующих, так как часть вентилируемых отверстий находится в заводской пленке). На тыльной части корпуса после проверки осталось множество крошек и какой то белой пыли, похожей на муку, и множество отпечатков пальцев сотрудника на самом устройстве. Я спросил у сотрудника, можно ли в акте приемки указать то, что устройство без потертостей, поскольку мною было ранее произведено включение ноутбука в полной аккуратности. На что сотрудник ответил, что найдет на ноутбуке потёртости и сослался на грязную тыльную часть корпуса ноутбука, которая была загрязнена, когда сотрудник сам же положил его на стол (также как и сказал ранее, сотрудник небрежно собрал комплектацию ноутбука, испачкав ее своими отпечатками). Исходя из всего вышесказанного, предполагаю, что сотрудник мог намеренно совершить данные действия, чтобы придать ноутбуку состояние неаккуратного использования, что в последствии может привести к отказу от возврата средств в связи с неправильной эксплуатацией. Просьба разобраться в действиях сотрудника и произвести оценку его компетентности. В качестве доказательств имеется аудиозапись, которая производилась мною во время приема устройства в личных целях для дальнейшего анализа, что не запрещается Конституцией РФ. По мимо этого, имеются фото, а также при необходимости (дата указана выше), вы сами можете ознакомиться с действиями сотрудника, посмотрев видео с камер для подтверждения моих слов. Прошу разобраться и оповестить меня об итогах проверки. При необходимости могу предоставить материалы для проверки.

Прикрепляю фотографии, как в итоге сотрудник собрал мой ноутбук, а также видео грязного стола, запись разговора не прикрепляю, просто доверьтесь на слово:

Далее направившись на второго сотрудника, этот парень был уже в адеквате, мне подписали досудебную претензию с просьбой отозвать договор купли-продажи и вернуть уплаченные ДС, а также указали, что я хочу присутствовать на проверке качества.

Интересные факты, или пояснения, о которых я мог забыть написать ранее:

Сразу интересный факт, проверка качества у ДНС находится где-то в Подмосковье, куда ехать 4 часа, странно, почему в Москве нельзя найти хороший специализированный СЦ. Сегодня по моей заявке устройство уже на пути в СЦ, его отгрузили, буду держать вас в курсе дальнейших событий этой «увлекательной» истории.

Детальнее о проблеме с ноутбуком: Когда попадаю в биос, из-за того, что там черный/красный фон, это не бросается в глаза от слова совсем, если ты не заметил эти засветы на белом фоне, когда я увидел эти засветы на белом фоне, я уже их и в биосе начал видеть. На белом фоне это выглядит отчетливо, фото я прикрепляю, и если наклонить экран горизонтально, то засветы пропадают, если вернуть экран в изначальное положение, то они как стекающая капля возвращаются назад, и их сразу видно вновь.

Еще одно интересное замечание: у ноутбука было две пломбы, одна void серебристая, другая заводская АСУС, и вот заводская АСУС срезана где-то когда-то кем-то, была целая только void с русскими символами, что если пломба повреждена, проверьте комплектацию. При сдаче первый сотрудник сказал, что это делают на таможне, и даже с телефонами, но я не видел ни одного продающегося айфона, который был бы вскрыт, здесь же вскрыта оригинальная заводская пломба, на что не обратил внимание, ибо поверх нее наклеена серебристая. Серебристую пломбу, я же просто отклеил, и не срезал ничего, когда доставал ноутбук

Будьте аккуратнее, знайте свои права, и не допускайте моих ошибок!

Продолжение истории есть в комментариях под этой статьей, и на состояние 02.02.2023, сервисный центр при проверке качества подтвердил наличие брака, и согласился на возврат средств/обмен товара.

Резюмируя небольшой итог, качество сети ДНС зависит от людей работающих на той или иной точке, а также самой точки. Так например, мне очень понравилось отношение в сервисном центре, хотя в магазине при приемке столкнулся как с хорошим сотрудником, так и с негативным, операторы call-центра также, были как максимально некомпетентны и грубили, так и наоборот искренние люди желавшие помочь, и помогали.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Манаенков
Автор

И так, пишу итоги этой замечательной истории от 02.02.2023:

Вчера со мной связалась девушка, которая проконсультировала меня, куда добираться до сервисного центра, спросила гос.номер машины, ФИО сопровождающего которого я решил взять за компанию, и назначили проверку на 11:00 02.02.2023, расстояние около 56 километров, но преодолели его за 1.5 часа где-то, на въезде нас ждал первый сюрприз. Оказывается, что на нас нет пропусков, ни на машину, ни на кого. Поэтому на территорию заехать не получалось, после 10 минутного общения с технической поддержкой, нам сказали попробовать еще раз, но снова их не оказалось, и только связавшись еще раз с технической поддержкой, и подождав 5 минут, на нас выпустили пропуска, и мы смогли проехать

В подробности проверки вдаваться не буду, просто хочу сказать, что проведена она была максимально адекватно, хорошие люди, хорошее отношение, могу только поблагодарить сервисный центр в Обухово за это!

По итогам проверки было принято решение, что это заводской брак, и как только я сел назад в машину, чтобы направиться домой, мне поступило СМС сообщение, что я могу обратиться за возвратом средств или для замены товара

В заключение хочу сказать лишь, что не отказывайтесь от проведения проверки, хоть магазин и менеджер говорил, что это не брак, не видно, ничего не найдет/это нормально и пытался мне это доказать, но специалисты утвердили обратное, но боюсь, в моем случае, если бы я не посетил проверку, то специалисты бы не обнаружили проблему, поскольку проявляется она повторюсь, лишь на белом/сером фоне. Поэтому если ваша ситуация такая же неоднозначная как моя, то настоятельно рекомендую лично присутствовать на проверках качества, и показать/рассказать максимально детально о имеющейся проблеме, мне это помогло)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манаенков
Автор

Где-то еще пару недель постараюсь отвечать на интересующие вопросы в этой статье, поэтому задавайте если вдруг такие есть)

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда