Почему стоит отказаться от услуг связи теле2 в пользу операторов большой тройки и проблемы восстановления сим
15 лет пользовался оператором связи теле2, пока не потерял sim и не обратился к ним в офис. Что пошло не так?
UPD: вторая публикация по этой теме, чем всё закончилось
Чек лист обращений:
-первое обращение, адрес СПБ, пр.Московский д.2 (дата_20 декабря 2022 г).
результат: продавец мне сказала, что симок нет, обращайтесь в новом году, может быть привезут. На мой вопрос, какие проблемы с симками, ответила, что восстановить сим зарегистрированное в другом регионе сложно их привозят раз в три месяца и то не больше 10 штук. Приходите через три недели. На мои возмущения, что этот номер у меня основной и подвязан ко всем учётным записям, пожала плечами, и махнув рукой, сказала что-то, типа, технические проблемы.
Я понял, что мои проблемы с сим, это мои проблемы, а не теле2, но всё же теплилось где-то, что это всего лишь один сотрудник, так халатно относится к своим обязанностям (я понимал, что она рядовой сотрудник и за поставки не отвечает, как оказалось далее не всё так просто).Опережу с советами перейти на другого оператора с сохранением номера, я тоже был такой же наивный, что после такого диалога задумал перейти на другого оператора, НО! Там так же надо обращаться в офисы региона регистрации сим)
-второе обращение, адрес СПБ, Большая морская 7 (дата_число не помню декабрь 2022 год )результат: после обращения на горячую линию теле2 меня заверили, что на ул.Большой Морской 7 есть две симки в наличии! Быстрее езжайте, пока вас не опередили! Я взял ноги в руки и бегом туда, час пути в одну сторону.За прилавком меня встретил улыбчивый парень, и сказал, что у них нет и не было симок, которые мне нужны, на мой резонный вопрос, а как же так? мне был дан ответ, кто вам такое сказал, туда и звоните.Я конечно же позвонил, ну, и там всё гладко, оказывается предыдущий сотрудник ошибся, сейчас там ноль по вдоль и "компутер" показывает, что их там нет. В СПБ всего два места, где можно восстановить сим другого региона: Большая Морская д. 7 и Московский проспект д 2.
-третье обращение, офис: СПБ, Большая морская 7 (январь 2023 год)
результат: я уже начал понимать, чем тут попахивает, к этому времени я уже перевёл свои учётные записи на номер другого оператора связи (это легче, чем кажется). Перед посещением офиса предварительно позвонил по горячей линии теле2, и точно, прям стопудово меня заверили, что в офисе есть сим, и теперь никаких ошибок быть не может...ну, вы уже представляете, наверное, как я удивился, когда уже другой продавец спокойным голосом мне сказал, что у них всегда так, говорит : "Вы приезжайте время от времени, может быть появятся."Я написал претензию в стиле как же так, сотрудники не хотят мне помочь, ответ был сухим и посылающим меня куда подальше)
-четвертое обращение, офис: СПБ, Большая морская 7 (январь 2023 год)на сайте теле2 нашёл инфу, что без проблем можно оформить e-sim («встраиваемая SIM-карта» – альтернатива физическим симкам). Ну, для этого нужен соответствующий смартфон, прикупил себе айфон последней модели и радостный, уверенной походкой пошел к ним в офис, самонадеянно присвоив себе статус победителя.
результат: Бритва! e-sim тоже оформляются в регионе регистрации сим)
-пятое посещение, офис: СПБ, Большая морская 7 (январь 2023 год)
результат: с кол-центром уже всё было ясно, они нагло и без угрызения совести обнадёживают по поводу наличия симок, на горячую линию звонил бессчетное количество раз после четвертого обращения. В мой пятый абордаж, гуляя по центру города, я просто проходил мимо и решил зайти попытать удачу. В этот раз уже другой улыбчивый парень меня обнадёживал, что вот вот придут симки, он даже взял мой номер телефона и обещал позвонить, когда это чрезвычайно редкое событие произойдёт, и даже, назвал конкретную дату 26 января.
-шестое обращение, офис: СПБ, Большая морская 7 (29 января 2023 год)
Всё шло своим чередом) я уже привык, что операторы кол центра и продавцы в офисах продаж теле2 ничего не могут, как только перекидывать ответственность друг на дружку. Никто ничего не знает, а на мои просьбы позвать старшего менеджера или регионального или старшего оператора кол центра стоит гробовая тишина, походу это им категорически запрещено делать.
результат: в этот раз цирк покруче, продавец сказал, что у них нельзя зарегистрировать претензию, есть только жалобная книга, и её потом читает региональный менеджер. Когда, изначально предупредив, начал видеофиксацию отказа, он из под стола достал бланк, и сказал, что изначально не знал, что они у них есть.
Вопросы:
- Почему так сложно восстановить сим теле2 в другом регионе? Этим номером я пользуюсь 15 лет и уже привык к нему.
- Почему нельзя восстановить e-sim в офисе продаж теле2? Ведь физически пластика для e-sim не требуется.
- Почему нет взаимодействия между кол центром и офисами продаж?
- Почему начальство отмораживается, перекладывая решение конфликтных ситуаций на рядовых сотрудников.
Contributor:Хотелось бы узнать, может быть есть люди, которые сталкивались с такой ситуацией, что делать дальше? В итоге компания просто морозится и кормит завтраками, симку через шесть месяцев заблокируют, так как сейчас ей не пользуюсь. О дальнейших результатах напишу, буду дополнять и развивать эту тему. Хотелось бы получить обратную связь от представителей теле2.
Можно долго спорить какая связь лучше из большой тройки Мегафон, Билайн или МТС, а я в далёком 2008 году выбрал менее известного оператора, тогда ещё с логотипом собачки. В то время билборд теле2 красовался на главной улице города Кемерово. Из главных минусов было плохое покрытие по Кемеровской области, мои друзья, любители активного отдыха (рыбаки и охотники), очень плохо отзывались о качестве связи, но мне было всё равно, за пределы каменных джунглей я выбирался довольно редко.
У всех же бывает этот спор в компании друзей, когда кто-то начинает хвалить одного оператора? И тут же подключаются те у кого другая связь и начинаются сравнения: качество, покрытие, обслуживание, тарифы и т.д. И каждый хвалит своего, я топил за теле2, пока в 2022 году не обратился к ним в офис в Питере, по поводу потери сим карты.На данный момент у меня шесть обращений.
Просто избавляешься от этих друзей и всё. Зачем тебе люди, которые с тобой несогласны.
В споре рождается истина, получается я сам себя обманывал всё это время)
Друзья, всë-же, не во всём могут соглашаться.
Зачем вам старый номер?
Заведите новый...
С новым номером индивидуалки могут не опознать как постоянника и не дадут скидку
На нём много контактов завязано, переадресацию никак не сделать, нужна живая сим. И в целом, если переадресацию делать и сим не пользоваться, то через 6 месяцев её заблокируют.
Вы бы почитали отзывы Теле2 в отзовиках. Там бум негатива!
Втихую меняют тарифы у людей, снимают скидки на тарифы (персональные и вечные 25 и 50%), массовое поовышение цен на тарифы с шагом 60 и 300р.
Перевод архивных бесплатных активных опций тарифа в платные с тарификацией 15/60/900р месяц.
К слову, качество связи упало за эти 2 года в никуда. Из ниоткуда на ровном месте рвётся связь и трассировка показывает по 20-60 обрывов в попытке пробива маршрута до ya.ru.
Пинг из обычных 90-140 взлетает до 1400ms не смотря на все антенны. И это по всему мегаполису.
А интернет режется искусственно по скорости: ютуб может предзагрузить только 2-4% отрезка времени, и если перематывать видео стрелкой вперед/назад, ответ сети может наступить только через 10-30 секунд (нет картинки в это время), и это на качестве 360/480.
Видео из телеграма на Теле2 совсем не посмотреть. Открываешь файлик весом 15-30 мб, а скорость загрузки 100-150 кб/сек.
Переключаешь передачу данных на запасную симкарту иного оператора, загрузка летит 4-30 мб/сек.
Я перешел на иного оператора. Иногда, скачиваю фильм весом 500 мб, так его меньше чем за минуту ссасывает) А ютуб при открытии видео предзагружает почти до конца, можно перематывать без ожидания 10-30 секунд, плюс, если мотнуть туда где еще нет предзагрузки, то воспроизведение появляется моментально.
Проверяйте связь Теле2. Единственное, чем они еще могут быть полезны:
1) не научились загонять баланс в минус при отсутствии абонентской платы по тарифу;
2) имеют немного большее покрытие, чем конкуренты. И не смотря на проблемы с интернетом, иногда он нужен даже такой.
Но минусы, когда стал уже жить в городе - это полный трешак. Да, скажу еще, что у Теле2 крайне мутная детализация. По отзывам, может даже с выключенного мобильника забирать по 3-4 гб интернета в час.
уже познал все плюсы другого оператора, но об этом в следующей статье - жалобе... Посмотрим, может представители, что-нибудь ответят
За долгое время использования,не замечал кривые списания ни денег ни гигов.
Связь согласен,возможно не лучшая по скорости,но слегка компенсируется ценой.
Кстати,про Гиги...удваивают для сомневающихся,в начале следующего месяца.
мегафон еще хуже, и пчелайн не медом мазан
Нийди у них "букет" и напиши жалобу в Роскомнадзор
https://rkn.gov.ru , со всеми "пирогами". Посмотри закон "о связи", ЗПП и жалуйся письменно (почтой), ссылаясь на нормы закона.
по поводу обращений восстановления сим в регионе регистрации - это в норме закона прописано. Вот только по месту создают проблемы сами франчайзи. Даже не знаю зачем им это надо...
В Роскомнадзор сегодня обращался (воскресение), сказали обращайтесь в будни, все специалисты отдыхают.
Проще новую симку завести,чем по инстанциям шатать трубу.
15 лет с этой симкой, очень много на ней завязано. учётные записи сменил на новый номер, а вот с контактами беда, теперь много звонит и обламывается
Не проще. Перенос легко осуществляется.
В МТС и Мегафон не нужно обращаться в регион открытия сим. В СПб несколько офисов этих операторов, которые обслуживают региональные договора. Поэтому перенести номер или восстановить сим другого региона в любом крупном городе проблем не составляет у этих двух операторов.
В Билайне такое не прокатит.
В Тинькофф без проблем, ещё и сами привезут бесплатно
Здравствуйте. Замена номера доступна владельцу в любом регионе. Если интересует переход с сохранением номера, то с другого региона тоже можно перенести в том случае, если у вас будет на руках временный номер с регионом переносимого номера. Например, если вы в Питере хотите перенести московский номер, то на руках должна быть временная сим-карта Москвы. Также можно подать заявление на сайте, где также оформляется переход без визита в офис.
То есть Билайном тоже не надо пользоваться?
У Вас есть личный опыт?
В Теле2 - тоже не надо обращаться в регион подключения, но на практике - видите, что получается!
Чтобы не заблокировали симку - достаточно иметь движение по балансу. Закидывай 10р в мес. этого достаточно
Нет. Необходимы списания в течение 60 дней. Смс, звонок платный или выход в интернет. Трата смс или минут из включённого пакета не учитывается.
списания должны быть ещё, у меня ещё там абонентская плата подключена.
Александр, здравствуйте!
Замена SIM-карты доступна в регионе регистрации SIM, но в некоторых офисах есть дубликаты SIM-карт других регионов, поэтому при наличии дубликата нужного региона можно произвести замену SIM-карты.
Что касается eSIM, получить eSIM можно только при нахождении в домашнем регионе.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер, который хотите восстановить. Все проверим и постараемся помочь.
Надеюсь, Александр перенесёт свой номер к другому оператору
Спасибо за краткое изложение моей публикации) номер в ЛС напишу.
Это очень хорошо, значит мошенникам будет сложнее по доверенности заменить симку и опустошить банковские счета (или набрать кредитов).
Хорошо то хорошо, да ничего хорошего. Сим восстанавливают при личном обращении с паспортом. По доверенности возможно восстановить, но эту доверенность надо заверить, эту сим кто-то должен выдать под камеру, на симку владельца должно прийти смс с подтверждением. Вы пишете фантастику.
Есть так же много способов защитить себя от мошейников.
могу дать сайт для ознакомления как защитить себя от it мошенничества. Нужен?
Они и Питерские симки в Питере с трудом восстанавливают. Но те же отмазы - приходишь, а нету симок вашей серии . Что за серия хз. Но нету.
Комментарий недоступен
вот вот, какие то нелепые отмазы. Подводят к тому, что мол езжай в тот регион, где оформлялся, к нам не ходи.
Слетай просто на выходных домой
у меня дом в СПБ уже) ну, это прям последний из вариантов смотаться за симкой в Кемерово.
ПИСЬМЕННО, с пирогами.
Про e-sim, физического чипа никакого нет, но каким-то образом они у Теле2 кончаются. Я обновил телефон, решил перенести номер esim со старого на новый, в Москве в салоне сказали, что кончились. Я правда по нескольким салонам не стал выискивать, забил. Так как пока по некоторым причинам старый телефон придется все равно себе оставить, то пусть уж и этот номер в нем остается.
А насчет того, что симка из другого региона. Везде в статьях про отмененный роуминг пишут про то, что входящие бесплатно, исходящие по тарифам домашнего региона, но никто не пишет, что те кто звонят на номер другого региона платят поминутно за звонки, если тариф не подразумевает "звонки на все регионы". Попадал несколько раз так, когда по работе разговаривал с контрагентами из своего региона, а потом минуты из пакета не списались, а списались деньги за звонки в другой регион, потому что номер зарегистрирован хер знает где.
Так в программе место тоже не бесконечное
А ты упертый ) я бы уже после 2-го раза свалил
да по первым двум складывалось впечатление что вот вот оформят, а потом доперло, что это развод какой-то, но я уже во вкус вошёл)
Комментарий недоступен
возможно, если есть доступ к сим карте. Чтобы зайти в личный кабинет надо ввести одноразовый пароль из смс, а у меня симки нету, поэтому всё через офис.
Для переноса номера вам нужно было обращаться не к оператору, к которому прикреплен номер в данный момент, а к оператору, к которому хотели перейти. Единственное, что там тоже должна была бы быть сим-карта вашего региона, но если это был бы оператор из большой тройки, то шанс наличия такой карты был бы выше. И вам бы легко оформили перевод номера к этому оператору.
Благодаря фиктивному переходу в йоту с теле2 еще в 2019 году получил хорошие условия тарифа и опцию скидка 70% на тариф, плата 180 рублей в месяц. То есть остался на Теле 2.
Потом у Теле 2 появилась биржа/маркет, где, продавая гиги и минуты, налутал на баланс в сумме 15к рублей, сейчас там где-то 7к, то есть не только уже 3 года пользуюсь связью бесплатно, но даже если маркет закроется, то баланса хватит на год-три.
С января первый раз повысился тариф на ~ 30 рублей, скидка 70% еще действует, так бы тариф был под 700 рублей в месяц
Сейчас так еще есть подписка микс за 200 рублей, в ней 50 гигов, все эти гиги если продать, то выручаешь максимум 750 рублей, и где-то минус 100 рублей на поднятия лота.
Итого баланс можно накапливать еще быстрее, при этом связь бесплатна. Схема пока работает, все легально
Комментарий недоступен
хочешь жить умей вертеться) теле2 тебе ещё и должны остались)
У меня Йота, когда в 2019-м году меня избили менты и убрали айФон, я смог восстановить симку в другом регионе, правда, процесс занял почти 3 часа
Но с тех пор многое изменилось, и Йоту больше не могу рекомендовать
с Йотой знаком, в свое время пользовался
*убрали = украли
Блин, ну если так прям надо, уже бы в Кемерово слетал и сделал новую.
Это последний вариант из возможных. Хотя тут в комментариях подсказали адреса, где можно в СПБ без проблем перенести номер на Мегафон или МТС, Тиньков там вообще без проблем говорят)
Можно этот номер в другого опсоса стянуть
там тоже условия обращения по месту регистрации сим, пробовал у другого оператора, побрили. тут где-то адреса подсказывали, что всё возможно в СПБ. Попробую, напишу здесь.