Проблемы с переносом номер с теле2 на тинькофф

Решил я перенести свой номер из теле2 в тинькофф. Оформил заявку, вроде бы процесс пошел, но каждый день переносили дату переноса на день вперед, ну думаю ничего, может так нужно. Но это повторялось не один раз, обратился в тинькофф, сказали у Теле2 сбой и его уже исправляют. Но вчера мне пришла смска о том, что данные паспорта не совпадают. Решил съездить в офис, вроде чтото поправили. Подал заявку снова, и опять тоже самое, перенесли на день вперед, как специально, чтото придумывают, что бы удержать клиента. Если же проблема не решиться, буду вынужден отправить жалобу в РНК. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Миша

У меня только что завершился перенос в Тинькофф. До переноса в личном кабинете теле2 отображалось сообщение что нужно что-то через госуслуги актуализировать. Ничего не стал актуализировать. Номер перенесся нормально.

В процессе переноса Теле2 пытался до меня дозвониться с 611, попал под фильтр, потом прислал с 651 требование им перезвонить, я не стал. Последним высером от теле2 был звонок за день до переноса с номера +79675555190 с вопросом не хочу ли я стать корпоративным клиентом. Звонившей девочке не зашел мой вопрос "что ты хочешь?", обиделась что-то на подобии я не культурно с ней говорю и бросила. Где-то в полночь симка перестала работать. На этом с теле2 мои взаимоотношения закончились.

По итогу Теле2 должен мне 30 коп, оставшиеся на счете. Скорее всего заморачиваться не буду.

Далее знакомство с @Тинькофф . Вставил симку в телефон, получил сообщение о бонусе в 750 рублей на 3 дня. Со слов оператора это чтобы я мог настроить себе тариф на тестовые семь дней. Подключил все по максимуму, еще осталось 336 бонусных рублей. Потом в приложении отобразилось, что номер перенесен. После сообщение о переносе исчезло, но в приложении какое-то время отображался временный номер. Чуть позже отображение номера нормализовалось, временный номер стал виртуальным.

Симка имеет внутреннее приложение, так называемое симменю, где у других операторов заказ бесполезного контента. У тинька там единственная опция выбора настроек. Как я понял на симке записаны несколько симок для роуминга и через эту менюшку происходит переключение. Частично опции описаны на https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/help/sim-cards/roaming/abroad/#q5 , но не все. @Тинькофф было бы интересно документацию по этому поводу почитать.

Из мелких косяков Тинькофф Мобайла, которые заметил в приложении:

1. Когда спрашивал время переноса в чате, ответил робот, что отменить перенос нельзя. Я не просил отменить. Робот почему-то думал, что я хочу отменить перенос. @Тинькофф робота поправьте, а то он на отменяет клиентам переносы, когда не нужно

2. Про 750 бонусов было не понятно, что это и почему на 3 дня. Здесь бы желательно в уведомлении о бонусах сразу пояснять, что они даны на выбор бонусного пакета. Ну и пояснить арифметику в 750, так как при выборе максимального тарифа по минутам и интернету и всех опций остаются 336 бонусов.

3. Когда спросил оператора про 750 бонусов, получил следующий ответ

Здравствуйте! ***
На номере ***:
В рамках акции 'Попробуй бесплатно' до 07.02.2023 включительно бесплатно действуют пакеты 1200 минут (осталось 1199 мин), безлимитных СМС (не входят в акцию), 25 ГБ (осталось 25 ГБ) и безлимитные сервисы Музыка, Видео, Удаленка, Социальные сети, Мессенджеры.
До 07.02.2023 включительно подключено:
Безлимитные СМС за 49 руб.
Общая стоимость составляет 49 ₽.
Обращаю ваше внимание, что 04.02 в 00:00 истечёт срок действия 336.0 бонусов. Учитывайте это при планировании расходов.

Неточность оператора в пояснении "безлимитных СМС (не входят в акцию)". В бонусные рубли уложились безлимитные СМС и еще остались бонусы на счету непонятно для каких целей. Что за общая стоимость 49 рублей тоже не понял, так как по банковским картам списаний не было. Скорее всего это технический глюк, который не должен был позволить подключить безлимитные смс на тестовый период за бонусные рубли, но подключить получилось. Здесь у меня претензий нет, если не будет корректировочных списаний настоящих денег позже.

Пока первые впечатления положительные.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Перенос номера завершается не мгновенно, поэтому некоторое время мог отображаться временный номер телефона.

Меню сим нужно для настройки сети в поездках. Обычно их не приходится менять, так как сим работает автоматически в других странах и регионах. В целом, функции действительно описаны в Тинькофф Помощи. Не рекомендуем менять эти настройки без необходимости или рекомендации поддержки.

Помощник Тинькофф не отменит перенос без однозначного согласия, но мы проверим, почему он неверно вас понял.

Подумаем также над возможностью подробнее рассказывать про бонусы в смс. Кроме максимальных пакетов, бонусы можно потратить на красивый номер, смену номера и безлимитный тариф, а в других регионах цены могут отличаться, поэтому начисляем не стоимость тарифа, а 750 бонусов.

Простите за непонятное описание тарифа в рамках акции "Попробуй бесплатно". Бонусы можно потратить на любые пакеты, в том числе на смс. Никаких дополнительных списаний не будет 😊

Обязательно обратим внимание на моменты, которые вызвали вопросы. Спасибо, что выбрали нас и поделились мнением.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Хотим взглянуть на ситуацию и со своей стороны.
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и номер телефона.
В сообщении укажите ссылку на пост.

Ответить
Развернуть ветку
Личина .
Автор

здравствуйте, все отправил

Ответить
Развернуть ветку
mmm

А так связь интернет в общем как оцениваете в тиньке?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Здравствуйте!

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте!
Если сложности актуальны - напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер.
Мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Лор Драгон

У меня сейчас похожая проблема мой номер 89029623574

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Будем вам признательны, если расскажете о вашей ситуации в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леазер Мэн

Попал в такую же ситуацию - после трех дней, как мне переносили дату переноса номера на сутки вперед теле2 и тинькофф отправляли меня друг к другу со словами, что с их стороны все данные по заявке верны. Причем что теле2 постоянно перерегистрировал мою заявку на перенос номера в течение этих трех дней. Вчера, проверив и у теле2, и у Тинькофф мои паспортные данные, вместе с Тинькофф Мобайл занового подали заявку на перенос номера. Сегодня обнаружил, что дата снова передвинулась, снова смс от Теле2, что заявка зарегистрирована. Позвонил в теле2 объясниться, мне опять сказали, что Тинькофф отправляет неккоректные данные, причем ссылаясь не только на паспортные данные, но и на название старого оператора и дату регистрации. Заикнувшись о том, что, наверное, Тинькофф Мобайл не идиоты и знают, как Теле2 правильно называется, меня прервали и сказали, что намеченная новая дата - точная дата переноса номера, попутно предложив остаться и скидку на тариф. Я закончил разговор и пошел отправлять жалобу в роскомнадзор, подробно описав все случившееся. Ждем, когда наступит рабочий день и что скажут.

Ответить
Развернуть ветку
vilfred

Я вообще при попытке перенести номер получаю ошибку "невозможно перенести номер". В чате оператор также сказал что невозможно по техническим причинам. Бардак какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

тоже самое, при переносе именно м Теле2 на Тинькофф мобайл. Не смогла перенести дочери номер. А мой с МТС перенесли без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шувалов

у меня вчера отказали в переносе номера, сказали что технические проблемы

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда