Озон уже неделю не забирает заказ курьером! Привезли не тот товар!

25.01 привезли мне 2 детских столика, я заказывала 2белых, привезли 2 серых. Курьер сказал оформить заявку на возврат и ушел. Я это сделала, курьер (уже другой) приехал через 2 дня, увидев товар сказал что в его машину это не влезет и благополучно ушел, сказав что заберет другой курьер. Так озон мне другого курьера и не определил! Уже 3 раза переоф…

11

Шабнам, здравствуйте. Простите, что так долго не забираем возврат. Проконтролируем, чтобы завтра курьер забрал товары.
Что касается цвета столов, хотим разобраться подробнее. Видим, что на упаковках указан цвет - белый. Уточните, внутри товар не соответствует?

Ответить

Обращение #22806189. вы блокируете товары без обьяснения и даже не читаете ответ, ждете когда я очередную статью про вашу помойку здесь напишу и вы магическим образом появитесь?

1
Ответить

А точно ли белый??? 2 стола привезли в цвете БЕТОН! у меня нет машины привезти обратно в пункт эти столики, отправляйте курьера, кстати из-за этого мне еще пришлось озон премиум подключить , тк ваша уважаемая компания может обратно отправить курьера для возврата( если даже ваша вина) только по подписке на Премиум!!!

1
Ответить

Даже не знаю может там брак, не открывала полностью, ведь не мой товар!

1
Ответить