Всем доброго дня. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с данным банком. Весной прошлого года решил начать инвестировать. В спешке решил выбрать тинькофф инвестиции, зарегистрировался онлайн в приложении тинькофф инвестиции, перевел деньги онлайн. Параллельно заказал дебетовую карту, но в связи с тем, что я заранее знал, что при выдаче карты…
Комментарий недоступен
Похоже фобия какая-то. Я на каком-то ресурсе читал пост от чувака, который менял паспорт каждые полгода, так как за это время его паспортные данные уже могли попасть в руки злоумышленников и таким образом он лишал их шанса покуситься на его персону и благосостояние. Причём призывал всех поступать так же.
Это уже юридическая сторона вопроса. Любой компетентный юрист вам расскажет обо всех рисках.
Корректнее было бы задать вопросы банку:
1. Как клиент может идентифицировать представителя банка, что это именно он пришел к нему, а не другое лицо. Есть ли у представителей банка подтверждающие документы, которые они обязаны предъявлять по требованию клиента, чтобы клиент убедился, что перед ним представитель банка.
2. Как клиент может убедиться, что его фотографируют на служебный телефон, а не личный, какие доказательства в таком случае банк предоставляет, кроме слов. Как клиент может идентифицировать служебное устройство от личного устройства представителя банка.
3. Для чего банку требуется дополнительно одна фотография лица с развернутым паспортом, если во многих банках достаточно сфотографировать отдельно лицо и отдельно паспортные данные. Почему такую же процедуру не могут выполнить представители тинькоф банка, которые лично являются и могут идентифицировать личность клиента.
4. И т.д