Сказ про Русский Стандарт (БРС) и как он у меня группу в телеге отжимал (группу вернули 09 февраля 2023)
UPD 22.02.2023 теперь возвращенная группа полностью посвящена моему сервису консультаций по картам UnionPay и картам иностранных банков :
Сама группа доступна по ссылке :
Ниже история группы которую у меня пытался отжать банк русский стандарт, но которую мне удалось отстоять!
Летом 2022 года стал клиентом банка оформив пакет Imperia c картами UnionPay. Примерно в ноябре для обмена опытом использования карт UnionPay между клиентами создал неофициальную группу в мессенджере телеграм, была доступна ранее по ссылке @unionpay_russian_standard (сейчас не доступна, можете не пробовать) В этой же группе была и сотрудник банка Наталья (менеджер отдела imperia private banking), которая иногда взаимодействовала там с участниками группы.
К январю 2023 года у меня стало не хватать времени на группу и она была временно передана данной Наталье в управление (по сути модерирование) , буквально через некоторое время после передачи группы, мой аватар который я размещал в данной группе был удален и заменен на какие то непонятные изображения с лого банка и начала происходить такого рода другая дичь!
На мои резонные вопросы по этим действиям к новому временному администратору она или ничего не отвечала или отвечала уклончиво, что никак не объясняло данные действия. Буквально вчера (23.01) в группе участники начали спрашивать, а куда делся старый администратор Артур и почему группа поменяла владельца, на что я зашел в данную группу и пояснил другим пользователям что временно передал ее Наталье, так как занимаюсь новым проектом и времени на группу просто не хватает, после чего мое сообщение сразу было удалено а я в своей группе заблокирован.
На мои требования к сотруднику банка Наталье пояснить за что я был забанен в своей же группе и немедленно вернуть группу под мое управление после таких действий я получил отказ!
Я попытался решить данный вопрос через руководство Натальи в результате чего мне было обещано содействие со стороны pr — директора банка Анастасии при посредничестве директора департамента маркетинга Сергее.
Во время произошедшей встречи в банке русский стандарт на ткацкой улице в Москве меня заверили что «ситуация под контролем» и мою группу под управление вернут не позднее 01.02.
Но ни вчера, ни сегодня моя группа захваченная сотрудниками банка в стиле классического рейдерства 90-х мне так возвращена не была — постоянно идут какие то отговорки в стиле "завтра", "после завтра", "телеграм не дает" и так далее.
То есть дошло до того что банк офигел на столько что у своих же private banking клиентов отоваривает группы с контентом!
На 02.02 Упомянутый в отзыве Сергей (директор департамента маркетинга) от решения моего вопроса самоустранился — сообщив что мое обращение "передано куда то еще выше" на уточнение про "это выше" ничего не сказал добавив только что все настроены на "конструктивное решение проблемы"
Также у банка появилась новая отговорка почему мне не могут передать группу якобы «пароль не подходит»
Банки.ру к слову в сговоре с БРС (что понятно — рекламодатели) и с завидной регулярностью трут мои контакты в отзывах хотя я их добровольно размещаю. Пример шустрой работы модератора V.Bukina на их портале в моей теме с отзывом по ситуации на форуме лихо потершая мои контакты аж в 09:08 утра
Аналогичная ситуация и в народном рейтинге потерли крайне лихо контакты еще вчера (чекайте по ссылке через некоторое время вангую отзыв может пропасть)
А вот часть моей переписки со всеми действующими лицами описанными в которой решения проблемы — никакой!
Мои контакты для прессы если заинтересуетесь этой историей! Могутов Артур тел 89263333433 e-mail [email protected]
UPD на 15.48 2 февраля 2022
Звонил тут с номера БРС некий герой нового времени, который представился безопасностью Русского Стандарта тезисно- настоятельно!!!! просил дальше не распространять инфу по данному инциденту! (ниче нового собсно - так "заткнуть" не могут попробовали пугануть баааанковской безопасностью) - ладно хоть угрожать не начали!)))- проблему с группой признали и обещали вернуть в период до 10 февраля! - во что как вы понимаете верится с трудом!
UPD от 2 февраля 2023 19.45 Упомянутая тут выше V.Bukina модератор в банки.ру как я предполагаю продолжает отрабатывать свои 30 серебряников от русского стандарта и все так же лихо удаляет и редактирует мои сообщения в частности напрочь снесла картинку с подтверждением звонка из банка и пруфами на номер
UPD от 03 февраля 2023 После звонка "безопасника" предположу что банк начал пытаться "зачищать" следы всей этой истории к примеру упомянутая тут наталья начисто снесла всю переписку со мной в телеграм собсно было - стало
UPD от 06 февраля 2023 решил ознакомить общественность с историей без прикрас как говорится где с пруфами подтверждается как у меня пытаются забрать мою группу именно Банк Русский Стандарт и пояснениями почему она ему так понадобилась. Ниже 2 скрина группа какой она была (практически 700 человек) и какой стала когда мне нанес прямой ущерб своими действиями русский стандарт (меньше 600 человек) - в открытом доступе этого нет потому что ушлыми сотрудниками БРС группа была скрыта из публичной и сделана частной сейчас доступна только по прямой ссылке
собсно 2 скрина с группы было стало
А теперь пояснение почему ее пытаются отжимать! как видно из скринов группа за буквально 2 месяца набрала порядка 700 живых участников! А вот ниже скрин официального канала БРС с галочкой на январь 2023 года в котором как видно еле они набрали 1362 подписчика! что для такого крупного банка как они себя позиционируют просто смех! а тут хопа и Артур Могутов такой легко набрал 700!
Ну и вишенка на торте предложение от банка нахаляву отдать им группу - за просто так! за красивые глазки! в переписке с одним из участников истории Сергеем на что я резонно отказался - и началась вся эта кутерьма!
Мне тут некоторые возразят скажут де Сергей не сотрудник банка и все это пиздешь! вот вам пруф что это Сергей какой надо Сергей! вот он как создатель и владелец официального чата брс!
UPD 06 февраля 2023 14.50 Банки.ру все так же продолжают отрабатывать 30 серебрянников от русского стандарта! а именно где то в 14.08 я сделал пост на форуме банки.ру в котором оставил ссылку на пост на vc (это не запрещено никакими правилами на банки.ру и относится к теме )
однако провисела ссылка на этот пост недолго! всего около 40 минут и пост был снесен напрочь!
UPD 06 февраля 2023 16.44 Администраторы Народного Рейтинга продолжают отрабатывать свои 30 серебрянников от русского стандарта и решили что отзыв НЕ годится для Народного Рейтинга и его тупо удалили!
UPD от 09 февраля 2023 15.00 После трех недель жесткого противостояния с банком Русский Стандарт сегодня мне наконец то вернули группу! Все сотрудники осуществлявшие попытку отжать мою группу в настоящий момент убраны из администраторов и забанены!
На будущее запомните никогда не сдавайтесь! что ваше то ваше! и главное не слушайте ни кого и идите к цели до последнего! Всякие хейтеры мне тоже писали да у тебя ничего не получится, да все это фуфло, крупный банк не справишься! Главное стойте на своем! и не сдавайтесь!
Комментарий недоступен
что случилось то уже случилось! решаю проблему как говорится по факту!
Ну передали группу и передали, сделайте новую. У вас ее увели даже не мошенники, а админ которому вы права передали. Это как люди которые передали мошенникам все свои данные строчат жалобу на банк мол - меня обманули верните деньги.
Чувак, главное не прекращай писать UPD. Мы с девушкой перед сном каждый вечер заходим почитать, как сериал посмотреть
Клерки как всегда, жидко обосрались, подмочив и без того мокрую репутацию банка русский стандарт
да согласен
Там особо мочить то нечего. Чего только стоил их опыт с кредитными офертами=оферами.
Но суд и милиция, тогда вроде еще она была, сотворили чудеса... как отрезало все претензии)
А зачем вообще нужно было права на группу передавать?
Просто надо было сделать Наталью админом и не передавать ей права владельца группы. После того как вы передали ей права владельца, она может сделать с группой все что хочешь. Что она и сделала.
До сих пор не понятно как этот говнобанк до сих пор существует. Никогда не был его клиентом, но он успел нагадить даже мне. Думал может там всё исправилось уже и стало цивилизованным, ан нет. Всё то де быдло и гопота.
А как он вам нагадил, если не секрет?
Через меня попытался воздействовать на моего знакомого с целью прекратить просрочки выплат по кредиту. Я (как юрист) достаточно вежливо объяснил, что не надо нарушать законодательство. На что чмо с той стороны решило включить «братка» и по-другому со мной разговаривать. Но я то из 90-х, предложил ему лично мне в лицо сказать это, даже сам бы приехал к нему в говнобанк. Он, конечно, сказал да лекго, но адрес не дал. В колл центре тоже адрес и фио не дали. На этом история не закончилась, это чмо с продолжил оскорбления в мою сторону уже при общении с другими людьми, когда он звонил им или клиенту их банка, который брал кредит. При этом ведь разговоры записываются, жалобы поступают на некорректное общение, а значит, вывод напрашивается сам собой - всё происходит с позволения руководства и поощряется им. Я немного капнул про этот банк, его владельцев и вообще про русский стандарт. Там всё от владельцев растёт. Такое название испортили. В части отношения к людям там всё плохо, стоит только просрочить, например, кредит. Сразу включается быдлятина. Ситуации разные бывают, забыл, не выплатили во время зп и тд, это не повод так с людьми общаться. Поэтому вопрос как они живут до сих пор. Водка у них тоже так себе, кстати. Какой-то стандарт, но точно не русский. Голова болит даже от 100 грамм.
В общем и целом, это вкратце. История чуть длиннее. Но и этого достаточно. В общем, если есть нужда, то в эту компанию лучше вообще не обращаться или в самую последнюю очередь, когда все другие варианты исчерпаны.
А откуда у них ваш номер и номер и других людей, которые вас знают?
Это не сложно, когда в службе банка работают бывшие силовики. И действующие тоже есть.
Вообще, какие у Вас отношения с Банком, Вы клиент банка или партнер банка? Если Вы клиент то вся ваша деятельность с группами это исключительно Ваша инициатива и то что банк решил в этом поучаствовать это вообще верх клиентского сервиса. Если Вы партнер, то наверное заключили партнерское соглашение хотя бы на словах.
И Вы вообще уверены? что Наталья это реальный представитель и является таковым на сейчас?
уверен! и да я клиент банка уже бывший!
Понимаете, то что Вы описываете это не клиентский опыт, а опыт партнерства с Банком. Ваш кейс за гранью добра и зла, предположим вы передали адмику знакомому и он отжал канал. Куда вы жаловаться пойдете? Или напишите "Сказ про Василия Пупкина и как он у меня группу в телеге отжимал", а сколько таких случаев происходит на самом деле...