Тоже такое было, без предупреждения подключили Каспера, обнаружил в счете за оплату за прошлый месяц. Написал в техподдержку, сказали ок, отключим. Я им пишу: деньги верните. Ок, вернули. Говорю: а почему вы вообще подключаете платные услуги клиентам без их ведома? Ответ: К сожалению, данная информация не предоставлена.
Мне вот интересно - если они подключили такое - то насколько корректно ТРЕБОВАТЬ объяснить от них подробной помощи в установке и настройке на МОЙ компьютер (который вовсе не под Windows и даже не под macOS). И от Ростелекома требовать и от Касперского а в ответ на 'да мы не поддерживаем!!!' просто отвечать что раз они решили предоставить такую услугу - значит обязались поддерживать. В ToS самого касперского другое? Извините какой такой ToS? Он вообще не прочитан и желания это делать - нет, вы сами подключили услугу. Будут скандалить - можно и про суд упомянуть (перспективы правда туманны но какие мои потери на этот суд?).
Тоже такое было, без предупреждения подключили Каспера, обнаружил в счете за оплату за прошлый месяц. Написал в техподдержку, сказали ок, отключим. Я им пишу: деньги верните. Ок, вернули. Говорю: а почему вы вообще подключаете платные услуги клиентам без их ведома? Ответ: К сожалению, данная информация не предоставлена.
Мне вот интересно - если они подключили такое - то насколько корректно ТРЕБОВАТЬ объяснить от них подробной помощи в установке и настройке на МОЙ компьютер (который вовсе не под Windows и даже не под macOS). И от Ростелекома требовать и от Касперского а в ответ на 'да мы не поддерживаем!!!' просто отвечать что раз они решили предоставить такую услугу - значит обязались поддерживать. В ToS самого касперского другое? Извините какой такой ToS? Он вообще не прочитан и желания это делать - нет, вы сами подключили услугу. Будут скандалить - можно и про суд упомянуть (перспективы правда туманны но какие мои потери на этот суд?).