«Ростелеком» сам подключил мне платную подписку
Сегодня (среда, 27 февраля 2019 года) «Ростелеком» прислал мне SMS с предложением оформить подписку на «Антивирус Касперского» под соусом бесплатного месяца, после чего подписка будет стоить 139 рублей в месяц.
Я не открывал ссылку и никаким иным образом не давал согласие на оформление подписки, однако 20 минут спустя получил SMS с текстом «Антивирус подключён».
Сначала я не поверил глазам и решил зайти в личный кабинет в приложении «Ростелеком». В разделе «Подписки» убедился, что это не шутка.
Я позвонил на горячую линию «Ростелекома» с вопросом:
Ответы оператора были прекрасны:
Я стал настаивать, что без моего акцепта они не имеют права подключать платные подписки, но оператор продолжала говорить, что подписка бесплатная... первые 30 дней. Я спросил закономерный вопрос: «Но ведь на 31 день с меня списали бы средства, так?», на что мне ответили, что меня бы «обязательно уведомили!».
Совсем другое дело, не так ли?
Чем кончилось
Меня перевели на «кассиршу, которая умеет отменять покупки», и послушав всё те же самые «аргументы», я попросил создать заявку о том, чтобы «Ростелеком» больше не вписывал меня в такие щедрые «акции».
Подписку обещали отменить в течение суток и больше так не делать, завтра вечером отпишусь, отменили или нет.
Нужен стартап для сбора жалоб потребителей, коллективных исков и вознаграждения жалобщиков. Это голубой океан.
Как зарабатывать собираетесь? У нас нет такого юридического процесса, как для американских коллективных исков. По каждому разу придется нести почти 100% костов.
А у нас есть http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176147/9df66c12801a4ea9439f61aceefc12173a61761f/
Можете привести практику, когда у нас Уполномоченный по правам человека занимается защитой прав потребителей? Или Вам просто потрепаться?
Вам религия запрещает читать законы дальше первого пункта?
Денис, просто приведите примеры выигранных коллективных исков в России.
Просто - не приведу.