«Ростелеком» сам подключил мне платную подписку

Сегодня (среда, 27 февраля 2019 года) «Ростелеком» прислал мне SMS с предложением оформить подписку на «Антивирус Касперского» под соусом бесплатного месяца, после чего подписка будет стоить 139 рублей в месяц.

Я не открывал ссылку и никаким иным образом не давал согласие на оформление подписки, однако 20 минут спустя получил SMS с текстом «Антивирус подключён».

Молчание — знак согласия!

Сначала я не поверил глазам и решил зайти в личный кабинет в приложении «Ростелеком». В разделе «Подписки» убедился, что это не шутка.

Обратите внимание на фразу «Первые 30 дней в подарок. Начиная с 31 дня — 139 рублей в месяц»

Я позвонил на горячую линию «Ростелекома» с вопросом:

Где в нашем с вами договоре я могу почитать о том, что «Ростелеком» имеет возможность подписывать меня на услуги без моего согласия?

Данила, обеспокоенный абонент монополиста

Ответы оператора были прекрасны:

Ну, такой пункт, конечно, не прописан нигде, но вы не единственный, кому подключили такую услугу в качестве акции, просто «Ростелеком» вот так иногда подключает бесплатные услуги абонентам!

Там ведь месяц бесплатно, тем более вас уведомили, без вашего уведомления ничего не делается...

сотрудник поддержки «Ростелекома»

Я стал настаивать, что без моего акцепта они не имеют права подключать платные подписки, но оператор продолжала говорить, что подписка бесплатная... первые 30 дней. Я спросил закономерный вопрос: «Но ведь на 31 день с меня списали бы средства, так?», на что мне ответили, что меня бы «обязательно уведомили!».

Совсем другое дело, не так ли?

Чем кончилось

Меня перевели на «кассиршу, которая умеет отменять покупки», и послушав всё те же самые «аргументы», я попросил создать заявку о том, чтобы «Ростелеком» больше не вписывал меня в такие щедрые «акции».

Подписку обещали отменить в течение суток и больше так не делать, завтра вечером отпишусь, отменили или нет.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Денис Мамаев

Нужен стартап для сбора жалоб потребителей, коллективных исков и вознаграждения жалобщиков. Это голубой океан.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Как зарабатывать собираетесь? У нас нет такого юридического процесса, как для американских коллективных исков. По каждому разу придется нести почти 100% костов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев
Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Можете привести практику, когда у нас Уполномоченный по правам человека занимается защитой прав потребителей? Или Вам просто потрепаться?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Вам религия запрещает читать законы дальше первого пункта?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Денис, просто приведите примеры выигранных коллективных исков в России.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Просто - не приведу.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда