{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Ростелеком» сам подключил мне платную подписку

Сегодня (среда, 27 февраля 2019 года) «Ростелеком» прислал мне SMS с предложением оформить подписку на «Антивирус Касперского» под соусом бесплатного месяца, после чего подписка будет стоить 139 рублей в месяц.

Я не открывал ссылку и никаким иным образом не давал согласие на оформление подписки, однако 20 минут спустя получил SMS с текстом «Антивирус подключён».

Молчание — знак согласия!

Сначала я не поверил глазам и решил зайти в личный кабинет в приложении «Ростелеком». В разделе «Подписки» убедился, что это не шутка.

Обратите внимание на фразу «Первые 30 дней в подарок. Начиная с 31 дня — 139 рублей в месяц»

Я позвонил на горячую линию «Ростелекома» с вопросом:

Где в нашем с вами договоре я могу почитать о том, что «Ростелеком» имеет возможность подписывать меня на услуги без моего согласия?

Данила, обеспокоенный абонент монополиста

Ответы оператора были прекрасны:

Ну, такой пункт, конечно, не прописан нигде, но вы не единственный, кому подключили такую услугу в качестве акции, просто «Ростелеком» вот так иногда подключает бесплатные услуги абонентам!

Там ведь месяц бесплатно, тем более вас уведомили, без вашего уведомления ничего не делается...

сотрудник поддержки «Ростелекома»

Я стал настаивать, что без моего акцепта они не имеют права подключать платные подписки, но оператор продолжала говорить, что подписка бесплатная... первые 30 дней. Я спросил закономерный вопрос: «Но ведь на 31 день с меня списали бы средства, так?», на что мне ответили, что меня бы «обязательно уведомили!».

Совсем другое дело, не так ли?

Чем кончилось

Меня перевели на «кассиршу, которая умеет отменять покупки», и послушав всё те же самые «аргументы», я попросил создать заявку о том, чтобы «Ростелеком» больше не вписывал меня в такие щедрые «акции».

Подписку обещали отменить в течение суток и больше так не делать, завтра вечером отпишусь, отменили или нет.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Иван Романов

@Данила, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Ростелеком". Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Компания «Ростелеком» заботится о защите компьютеров и устройств своих абонентов. Мы предлагаем протестировать удобный и надежный антивирус от одного из лучших разработчиков, тем самым оценить его преимущества, о которых, возможно, вы даже не подозревали. Это блокирование навязчивой Интернет-рекламы, защита от сбора данных со стороны рекламных агентств, защита финансов при совершении оплаты онлайн и многое другое. Каждый день возникает около 323000 новых интернет-угроз.
Вам предлагается уникальная возможность попробовать антивирус бесплатно в течение 30 дней, и, если вам не понравится, то вы можете от него отказаться. За 3 дня до окончания бесплатного периода, вас обязательно проинформируют через смс об его окончании.
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и ФИО на кого он оформлен в личные сообщения нашей официальной группы в вк https://vk.com/rostelecom или на эл. почту [email protected] Проверю информацию по вашему счету и помогу разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Баранов
Автор

Иван, ваше сообщение полностью изменило моё мнение о происходящем! Я и понятия не имел, что каждый день возникает так много интернет-угроз, и раз компания «Ростелеком» исходила из позиции заботы обо мне — какие у меня вообще могут быть претензии?

Самое ироничное здесь то, что я пишу блог о клиентском сервисе (https://www.instagram.com/danya.blog/) и видел не мало треша, но с таким ещё не сталкивался. Спасибо за уникальный опыт, «Ростелеком»!

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

в защиту ростелекома можно конечно сказать что у них топовый интернет.
Но навязывать всякую хрень - это конечно пипец.

Ответить
Развернуть ветку
GS

Если под топовым интернетом вы имеете ввиду коаксиалку в центре Питера с 7Мбит (а это менее 1Мб/с), при заявленных 100Мбит - то тут конечно не поспоришь.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

к сожалению не в курсе почему у вас оптоволокна нет, у них давно гигантский охват оптоволокном даже в регионах, ну не повезло что поделать (уверен с остальными провайдерами в том месте еще хуже)

Ответить
Развернуть ветку
GS

Уже около 10 лет другой провайдер, 100мбит выдает без потерь даже вечерами. А вот РТ звонили, предлагали оптику, потом сказали, что можно только коаксиалку, но оказалось, что даже десятой части тарифной скорости нет. Отключился на следующий день. Дело тут даже не в коаксиальном кабеле, а в том, что прекрасно зная техническое состояние и возможности - они все равно навязывают тарифы со скоростями, которые не способны предоставить. У соседей через несколько домов оптика, но вечерами ужасные потери пакетов, и моего провайдера у них к сожалению нет.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

по коаксиалу не фул дуплекс -> там 8 скачка 2 отдача, (реальных из 8 вычесть служебный трафик будет 7), вобщем это и есть лимит технологии что вы получали.
но я давно не слышал чтоб по коаксиалу кого-то в питере подключали))))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Koltsov

Меня подключили по коаксиалу на Нарвской. Точнее переподключили, принесли новый модем, составили новый договор.
Но как до этого с оборудованием старых хозяев сайты периодически не грузятся, приходится несколько раз обновлять страницу, и на ютубе вместо превьюшек ВСЕГДА секунд десять черные квадраты, так все и осталось с новым модемом и новым тарифом на 100 Мб/с за 530 р.
Кстати, с этим антивирусом вышла такая же хрень, как у топикстартера. Только я прозевал эти смски, пришлось за один месяц +140 рублей заплатить.
Подключился бы к другому провайдеру, да у нас в доме только они и есть.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда