«Ростелеком» сам подключил мне платную подписку
Сегодня (среда, 27 февраля 2019 года) «Ростелеком» прислал мне SMS с предложением оформить подписку на «Антивирус Касперского» под соусом бесплатного месяца, после чего подписка будет стоить 139 рублей в месяц.
Я не открывал ссылку и никаким иным образом не давал согласие на оформление подписки, однако 20 минут спустя получил SMS с текстом «Антивирус подключён».
Сначала я не поверил глазам и решил зайти в личный кабинет в приложении «Ростелеком». В разделе «Подписки» убедился, что это не шутка.
Я позвонил на горячую линию «Ростелекома» с вопросом:
Ответы оператора были прекрасны:
Я стал настаивать, что без моего акцепта они не имеют права подключать платные подписки, но оператор продолжала говорить, что подписка бесплатная... первые 30 дней. Я спросил закономерный вопрос: «Но ведь на 31 день с меня списали бы средства, так?», на что мне ответили, что меня бы «обязательно уведомили!».
Совсем другое дело, не так ли?
Чем кончилось
Меня перевели на «кассиршу, которая умеет отменять покупки», и послушав всё те же самые «аргументы», я попросил создать заявку о том, чтобы «Ростелеком» больше не вписывал меня в такие щедрые «акции».
Подписку обещали отменить в течение суток и больше так не делать, завтра вечером отпишусь, отменили или нет.
@Данила, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Ростелеком". Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Компания «Ростелеком» заботится о защите компьютеров и устройств своих абонентов. Мы предлагаем протестировать удобный и надежный антивирус от одного из лучших разработчиков, тем самым оценить его преимущества, о которых, возможно, вы даже не подозревали. Это блокирование навязчивой Интернет-рекламы, защита от сбора данных со стороны рекламных агентств, защита финансов при совершении оплаты онлайн и многое другое. Каждый день возникает около 323000 новых интернет-угроз.
Вам предлагается уникальная возможность попробовать антивирус бесплатно в течение 30 дней, и, если вам не понравится, то вы можете от него отказаться. За 3 дня до окончания бесплатного периода, вас обязательно проинформируют через смс об его окончании.
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и ФИО на кого он оформлен в личные сообщения нашей официальной группы в вк https://vk.com/rostelecom или на эл. почту [email protected] Проверю информацию по вашему счету и помогу разобраться в ситуации.
Иван, ваше сообщение полностью изменило моё мнение о происходящем! Я и понятия не имел, что каждый день возникает так много интернет-угроз, и раз компания «Ростелеком» исходила из позиции заботы обо мне — какие у меня вообще могут быть претензии?
Самое ироничное здесь то, что я пишу блог о клиентском сервисе (https://www.instagram.com/danya.blog/) и видел не мало треша, но с таким ещё не сталкивался. Спасибо за уникальный опыт, «Ростелеком»!
в защиту ростелекома можно конечно сказать что у них топовый интернет.
Но навязывать всякую хрень - это конечно пипец.
Если под топовым интернетом вы имеете ввиду коаксиалку в центре Питера с 7Мбит (а это менее 1Мб/с), при заявленных 100Мбит - то тут конечно не поспоришь.
к сожалению не в курсе почему у вас оптоволокна нет, у них давно гигантский охват оптоволокном даже в регионах, ну не повезло что поделать (уверен с остальными провайдерами в том месте еще хуже)
Уже около 10 лет другой провайдер, 100мбит выдает без потерь даже вечерами. А вот РТ звонили, предлагали оптику, потом сказали, что можно только коаксиалку, но оказалось, что даже десятой части тарифной скорости нет. Отключился на следующий день. Дело тут даже не в коаксиальном кабеле, а в том, что прекрасно зная техническое состояние и возможности - они все равно навязывают тарифы со скоростями, которые не способны предоставить. У соседей через несколько домов оптика, но вечерами ужасные потери пакетов, и моего провайдера у них к сожалению нет.
по коаксиалу не фул дуплекс -> там 8 скачка 2 отдача, (реальных из 8 вычесть служебный трафик будет 7), вобщем это и есть лимит технологии что вы получали.
но я давно не слышал чтоб по коаксиалу кого-то в питере подключали))))
Меня подключили по коаксиалу на Нарвской. Точнее переподключили, принесли новый модем, составили новый договор.
Но как до этого с оборудованием старых хозяев сайты периодически не грузятся, приходится несколько раз обновлять страницу, и на ютубе вместо превьюшек ВСЕГДА секунд десять черные квадраты, так все и осталось с новым модемом и новым тарифом на 100 Мб/с за 530 р.
Кстати, с этим антивирусом вышла такая же хрень, как у топикстартера. Только я прозевал эти смски, пришлось за один месяц +140 рублей заплатить.
Подключился бы к другому провайдеру, да у нас в доме только они и есть.