{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Ростелеком» сам подключил мне платную подписку

Сегодня (среда, 27 февраля 2019 года) «Ростелеком» прислал мне SMS с предложением оформить подписку на «Антивирус Касперского» под соусом бесплатного месяца, после чего подписка будет стоить 139 рублей в месяц.

Я не открывал ссылку и никаким иным образом не давал согласие на оформление подписки, однако 20 минут спустя получил SMS с текстом «Антивирус подключён».

Молчание — знак согласия!

Сначала я не поверил глазам и решил зайти в личный кабинет в приложении «Ростелеком». В разделе «Подписки» убедился, что это не шутка.

Обратите внимание на фразу «Первые 30 дней в подарок. Начиная с 31 дня — 139 рублей в месяц»

Я позвонил на горячую линию «Ростелекома» с вопросом:

Где в нашем с вами договоре я могу почитать о том, что «Ростелеком» имеет возможность подписывать меня на услуги без моего согласия?

Данила, обеспокоенный абонент монополиста

Ответы оператора были прекрасны:

Ну, такой пункт, конечно, не прописан нигде, но вы не единственный, кому подключили такую услугу в качестве акции, просто «Ростелеком» вот так иногда подключает бесплатные услуги абонентам!

Там ведь месяц бесплатно, тем более вас уведомили, без вашего уведомления ничего не делается...

сотрудник поддержки «Ростелекома»

Я стал настаивать, что без моего акцепта они не имеют права подключать платные подписки, но оператор продолжала говорить, что подписка бесплатная... первые 30 дней. Я спросил закономерный вопрос: «Но ведь на 31 день с меня списали бы средства, так?», на что мне ответили, что меня бы «обязательно уведомили!».

Совсем другое дело, не так ли?

Чем кончилось

Меня перевели на «кассиршу, которая умеет отменять покупки», и послушав всё те же самые «аргументы», я попросил создать заявку о том, чтобы «Ростелеком» больше не вписывал меня в такие щедрые «акции».

Подписку обещали отменить в течение суток и больше так не делать, завтра вечером отпишусь, отменили или нет.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Илья Бочкин

Вот такие подарки дарил ТКС без моего ведома

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
George Weiller

Капец как ты тинькофф любишь)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kilyazov

...которые сами и создают сначала :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kilyazov

Вам везет! Пока. А я вкладчик и клиент уже МНОГО лет и могу сравнивать прежние годы и нынешние.
Уже и карта уезжала от меня в ЯНАО из Москвы (вместо Москвы), и вскрывали чужой конверт с арбой (не моей)... В общем, всё стало хуже.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда