Альфа, без каких либо предупреждений, блокирует счета и не закрывает их по просьбе клиента

19 числа, девушка, из Питера, переводит мне крупную сумму наличными на один из моих счетов. На следующий день, все мои счета и приложение оказывается заблокироваными, в поддержке сказали, что нужно прийти в отделение и принести оригинал чека. Потрясающе, уже беру билет или жду посылку по почте с чеком, которые мы все поголовно храним в специальном бардачке. В итоге, 23 числа, прихожу в отделение, где меня начинают спрашивать за другой перевод, внимание, перевод с теле2 на карту и требовать бумаги, которые подтверждают, что этот номер действительно мой и что такая операция была. На мой вопрос, отсылающий к прошлому переводу мне ответили, что службу безопасности интересует только перевод с теле2. Хорошо, допустим. В течении двух дней приношу все документы (СБ конечно же работает до 18, а отделения до 20, чтобы удобнее было отправлять документы и ждать до след дня, подходят или нет) По итогу говорят, что должны разблокировать в течении суток-двух. Они прошли и ничего. Прихожу уже третий раз, 26 числа, и на мою претензию мне, как неожиданно, начинают требовать чеки за первый перевод, а про теле2 уже все забыли, спасибо, что потратили свое время. Чека разумеется нет (только фото) и по итогу я написал заявление, кто, где и как положил деньги, так как только великая служба безопасности в силах предоставить право банку закрыть счет и забрать деньги, а без её разрешения, руководствуясь законом, такое сделать никак нельзя. 30 числа отправил заявление, сказали в течении 1-2 суток я получу ответ, но сейчас уже идут 5-ые сутки и ответа никакого. Ни от сотрудника отделения, который дал мне свою почту, но только отвечает на мои вопросы раз в день и на уровне "нет ответа, связываюсь с отделение" и пропадает. Ни от службы поддержки, которая написала еще одно письмо, чтобы моё проверили быстрее и причем также говорят, ожидайте в течении 1-х/2-х суток. Друзья, они уже прошли, я из-за вас еле концы с концами теперь свожу, потому что все мои средства оказались у вас. Две недели меня просят подтвердить то одни переводы, то другие, но никаких продвижений по делу просто нет. На мои просьбы закрыть счет я получаю отказ и рассказы о том, что только СБ даёт на это разрешение, хотя опираясь статью 859 ГК РФ, я имею полное право на это. В итоге сейчас все мои деньги находятся в альфа банке и я не знаю, когда я их получу. Я уже всю надежду на положительный, хотя нет, даже в принципе ответ от СБ, потерял и требую банк закрыть счет с переводом средств в другой банк.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Изучили ситуацию: для рассмотрения разблокировки и правда понадобятся документы по зачислению денег.

Если какие-то операции вызывают вопросы — можем попросить документ, подтверждающий перевод, внесение или другое поступление денег на счёт. После проверки ограничения снимаем.

Вы можете обратиться в отделение банка с чеком, чтобы решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Александрович

Такая же ситуация только скоро месяц будет, гоняют из города в город по офисам, сами предлагают действия которые им самим не нравятся потом и говорят нам это не подходит сделайте по другому, и в итоге всё сходится к тому что по закону они не работают а требования их к вам без смыслены потому что вы их не выполните, нет чека мы вам деньги не отдадим вот так мне сказали на горячей линии переспросил может я что то не понимаю вы присваиваете деньги клиентов нет они просто останутся у нас на всегда, вот так они решают такие вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Олег Воронов

Очень странная ситуация. Вы говорите, что вам переводили наличными крупную сумму, но чек решили не запрашивать? Очень опрометчиво, учитывая как сейчас банки чувствительно к 115ФЗ относятся. Я бы мог понять, если бы вы свои вносили, а тут третье лицо)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
a.u.sh7504 gmail.com

Все точно так, присваивает не понятно на каком основании и то, что сам себе пересылаешь и приход в офис не помогает. По кругу идёт этот круговорот абсурда альфа-банка и не чего не решается. Пытают убедить что давят третии силы со стороны и все не хотят ничего слушать. Внушают, что мне звонят мошенники и все, мы видим, а то что мне даже звонков не было не хотят слышать. Уже неделю этого беспредела. Уже звонят лицо начинает дёргается как в 90 попал.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Каждый случай разбираем индивидуально. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и расскажите обо всём подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда