OZON не может отменить заказ и не возвращает деньги

Добрый день!

29 декабря 2022 года оформили заказ № 42983198-0056 — детскую кровать, также сразу оформили доставку.

Срок доставки был назначен в 20-х числах января. С тех пор срок постоянно переносится. Сейчас это уже середина февраля.

От продавца ответов вообще нет, ни одного.

Поддержка ничем помочь не может, постоянно передает данные специалистам и просит подождать, заказ отменить нельзя, т. к. товар не передан в СЦ, деньги вернуть тоже нельзя, пока товар не будет доставлен.

Замкнутый круг.

Требую отменить заказ, вернуть деньги и разбираться с продавцом без нашего участия. Потребность в товаре исчезла.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Возвращаемся, как обещали. Заказ уже отменили и отправили деньги на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Basil
Автор

Деньги вернулись, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вилкова

Заказала товар еще 13 ноября, доставка была в начале декабря запланирована. Номер 40621420-0024. С 31 декабря отмену заказа сделала, обещали в течение 20 дней решить. 20 января сказали, что не получается, так как много обращений. Поставили мол в приоритет. Сегодня 3 февраля и поддержка опять кормит обещаниями. Посодействуйте с возвратом денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Понимаем, как вы уже устали ждать и заказ и его отмену. Простите за ситуацию в целом. Конечно, должны были скорее решить вопрос. Уже занимаемся возвратом денег и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вилкова

Доброе утро! Прошло уже два дня, а продвижение с возрастом стоит на месте, приоритетное место в решение вопроса от поддержки (еще 20 января) было видимо просто отмазкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Ждём ответа перевозчика по вашему заказу. Не переживайте, вопрос решим. Просто нам потребовалось чуть больше времени, чем мы рассчитывали. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, добрый день. Возвращаемся с результатом. Заказ отменили. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вилкова

Деньги пришли, спасибо большое.!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Jo Jo

Как то странно , если я захочу вернуть мне что не вернут деньги

Ответить
Развернуть ветку
Basil
Автор

Поддержка пишет, что может отменить заказ (только после этого можно вернуть деньги) только после доставки товара. А доставки все нет и нет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Василий, здравствуйте. Простите, что не доставили вовремя покупку и за ситуацию с отменой. Уже разбираемся подробнее, ищем решение и вернёмся к вам с результатом. Дополнительно с партнёром разберём ситуацию и напомним, как важно держать связь с клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда