Технически, вы передали заявку на возврат. Вся эта проволочка идёт за счёт Детского мира. Раз вы считаете что товар непригодный(некачественный) а продавец его не забирает(что де факто является принятием требования возврата), то вам с 11 дня, считая ото дня заявки в чате, положена неустойка 1% от цены товара за каждый день без ограничения по сумме). А по вопросу курьера: если есть запись или соседи готовы подтвердить(хоть 1 человек) то и дрставку Яндекс обязан возместить, как некачественную услугу. Надеюсь ваши права будут восстановлены.
Технически, вы передали заявку на возврат. Вся эта проволочка идёт за счёт Детского мира. Раз вы считаете что товар непригодный(некачественный) а продавец его не забирает(что де факто является принятием требования возврата), то вам с 11 дня, считая ото дня заявки в чате, положена неустойка 1% от цены товара за каждый день без ограничения по сумме).
А по вопросу курьера: если есть запись или соседи готовы подтвердить(хоть 1 человек) то и дрставку Яндекс обязан возместить, как некачественную услугу.
Надеюсь ваши права будут восстановлены.