Покупка детского автокресла в Детском мире с доставкой Яндекса. Печальный опыт

Заказал автокресло в Детском мире. Доставка Яндекса. Курьер привозит разукомплектованное кресло не пригодное к использованию, я отказываюсь его принимать, курьер требует код, я ему код не говорю, курьер пытается отобрать у меня телефон и узнать код.

55

Технически, вы передали заявку на возврат. Вся эта проволочка идёт за счёт Детского мира. Раз вы считаете что товар непригодный(некачественный) а продавец его не забирает(что де факто является принятием требования возврата), то вам с 11 дня, считая ото дня заявки в чате, положена неустойка 1% от цены товара за каждый день без ограничения по сумме).
А по вопросу курьера: если есть запись или соседи готовы подтвердить(хоть 1 человек) то и дрставку Яндекс обязан возместить, как некачественную услугу.
Надеюсь ваши права будут восстановлены.

Ответить