Блокировка в бонусной программе sbermegamarket

Давно являюсь клиентом сбермегамаркета и никогда не было проблем. Я делал много покупок, участвовал в акции бонусы за отзывы и все было нормально, но вдруг заблокировали мое участие в бонусной программе. Кстати баллы за отзывы тоже стали приходить странно, якобы такой отзыв уже есть на другой товар, хотя это странно, ведь я реально их писал, а не копировал откуда-то. Меня очень заинтересовала причина, ведь я зарегистрирован через СберИД и имею подписку СберПрайм, дополнительных аккаунтов нет, да они мне и не выгодны, так как подписка привязана к учетке. Рассматривается обращение очень долго, от 27.01.2023 г. еще на рассмотрении и я подозреваю, что результат будет отрицательный, ведь главное заблокировать. От многих знакомых слышал, что происходит тоже самое и ссылаются на то, что есть несколько аккаунтов. А у вас было такое?

0
5 комментариев
Последний Шанс

Значит за злоупотребление блокнули

Ответить
Развернуть ветку
Михаил В.
Автор

А что значит злоупотребление? Они же могут хоть назвать причину. Сказать, что это злоупотребление можно на что угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего телефона или обращения. Можете написать нам в личные сообщения или в комментариях. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил В.
Автор

Обращение [GDS-1018587]. Очень надеюсь на положительное решение моего вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Михаил, спасибо, что сообщили. Попросили наших специалистов дополнительно проверить ваш аккаунт. В скором времени вам поступит обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда