Двойное снятие денег за один заказ в озон, деньги вернули

05.02.2023 производил оплату заказа

Заказ № 0124451548-0008

от 5 февраля

В результате деньги с карточки были списаны два раза, товар же оказался оплачен один раз. Обратился в поддержку озона, там мне сообщили , что нужна выписка из банка, что действительно два платежа, но товар один. Обратился в банк, дали выписку, вернулся в поддержку озон. И тут мне сообщили, что им вторая оплата не поступала, разбирайтесь с банком. Я опешил, ну хорошо, выдайте документ, бумагу, что прошла одна проплата, с чем в не в банк идти? С честным словом? Ничего не выдали, сказали идти с электронным чеком. Говорю чек один, мне что в банке на слово поверят , что раз чек один, значит я не покупал больше ничего? Ответ стандартен, разбирайтесь с банком и все. В банке сказали , мы вам выдали выписку по всем вашим платежам, обращайтесь туда где покупали, в случае разбирательства , у вас есть официальная бумага. Не знаю что делать. В прокуратуру подавать?

0
53 комментария
Написать комментарий...
Последний Шанс

Прокуратора тут причем. Почему у некоторых людей прокуратура это какая то небесная инстанция, где как будто все вопросы решатся

Ответить
Развернуть ветку
саня Логги
Автор

А кто должен этим заниматься? Поэтому и интересуюсь. Если есть все выписки, истории по транзакциям, но озону этого мало.

Ответить
Развернуть ветку
саня Логги
Автор

Это мне постоянно отвечает поддержка, а в банке, отвечают , что есть все выписки , все проплаты, все. Скрины, из банка и выписка , отменять ничего не будут , разбирайтесь с озон_kz

Ответить
Развернуть ветку
vsda

Решили вопрос? всё происходит точно также.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Добрый день. Направили запрос ответственным коллегам. Детально во всём разберёмся и вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
саня Логги
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
саня Логги
Автор

День добрый, так новости есть? Ибо устал в поддержке с ботами общаться, и получать шаблонные ответы

Ответить
Развернуть ветку
саня Логги
Автор

Спасибо, деньги вернулись

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Чернявская

Здравствуйте, аналогичная проблема , а дозвониться в поддержку нереально

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
саня Логги
Автор

Поддержка Ozon
Алекс, спасибо за ожидание. Наши специалисты проверили информацию по оплате вашего заказа 0008. По данным нашей учетной системы по заказу прошел один платеж. Просим вам обратиться в банк с опротестованием повторного списания денежных средств, поскольку мы повторного списания с нашей стороны не обнаружили.
Если вдруг у вас появятся дополнительные вопросы - обращайтесь к нам в чат.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Тетерина

Вот и я попала в такую же историю! При покупке билетов на Озон дважды списали сумму в 33490 руб., с разницей в 2 минуты. В разделе электронные чеки, тоже два чека есть. Заказ Z-18434645-0004. Переписывалась с чатом, пока никаких результатов! Печалька! Раньше проблем не было, в том числе и с покупкой билетов!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алла, здравствуйте. Видим, что сегодня вы обратились с этим вопросом в чат Ozon Travel. Коллеги работают над ситуацией и ответят вам на электронную почту в течение 10 дней. Постараемся ускорить этот процесс.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мошенская Светлана Олеговна

Здравствуйте! 8 июля получала два заказа с оплатой после примерки. С одним заказом всё нормально прошло. Когда списывали деньги за второй заказ (номер заказа: 91657120-0071), на пункте выдачи заглючила программа, из-за чего списание денег прошло дважды.

Ответить
Развернуть ветку
Мошенская Светлана Олеговна

Написала оператору банка, деньги вернулись

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Тимофеев

Аналогичная проблема с заказом 48485511-0027 в Казахстане. Первый раз платеж не прошел, выдало ошибку, второй раз прошло успешно с подтверждением по смс. Но в истории покупок двойное списание - OZON и OZON KZ, и баланс снизился на две покупки. В озоне просят чеки, в приложении банка можно только выписку сделать, но эти две транзакции пока не включены в нее, в течение трёх рабочих дней со слов сотрудника банка они там появятся. Банк centercredit направил разобраться с этой ситуацией к озону

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Тимофеев

Вопрос решился. Банк предоставил мне RNN коды двух транзакций, я отправил их в чат поддержки озон и второй платеж отменили

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Владимирович Балабаев

Здравствуйте
У меня списалась сумма дважды в счет погашения рассрочки. Но проблема в том что по графику у меня оставалось 6000₽ оплатить. А списались 2 раза по 6000₽. С первого октября бьюсь в поддержке. Никто ничего не делает чтобы вернуть второе списание.

Ответить
Развернуть ветку
Valeria

Доброй ночи. 21.12.2023 получала товар в пункте выдачи Озон. Номер заказа ii5371284564. За заказ списалась сумма четыре раза 2831 рубль. Товар я не получила - оформлена отмена. Произошел сбой в системе и деньги списались 4 раза. Как вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валерия, добрый день! По заказу 38585466-0580-1 к нам постоплата не поступала, эту информацию можно увидеть на Балансе средств в личном кабинете. Видим, что в чат поддержки вы ранее присылали справки по транзакциям, они не подтверждают оплату. Не стоит переживать, деньги мог захолдировать банк. Т.е они появятся на счёте через несколько часов. Если же суммы не вернулись, то пришлите нам выписку из банка. Это документ, предоставляющий сведения о движении денег на счёте за определённый период (приход, расход). В чате подробнее рассказали про это. Мы подключим коллег из финансового отдела и проведём проверку.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Valeria

38585466-0580- номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Samoshenko

Здравствуйте

Аналогичная проблема с двойным списанием. Банк футболит к вам. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Номер заказа: 0136590067-0005

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда