Чем закончилась история обращения в офис Теле2, корпоративный экстремизм и счастливый "конец" (это продолжение часть 2)
первая часть по ссылке:
В основном читают начало статьи и конец, поэтому самое важное вы узнаете через пару секунд
Прошла неделя после публикации на vc.ru, я восстановил сим карту Теле2 и продавец в офисе был со мной предельно вежлив, мне показалось, что с коллективом салона провели разъяснительную работу.
В первую очередь, хочу сказать, что первая линия такой масштабной корпорации (те, кто каждодневно общается с клиентом глаза в глаза), выполняют огромную работу по поддержанию репутации компании, и, здесь, самое главное мотивация сотрудника поддерживать доброе имя своего работодателя. Если её нет или наёмный рабочий просто не в курсе, как это делать, то все рекламные компании выливаются в большой сельский сортир, с гвоздиком в углу, на котором висит освежитель "ёлочка".
В моей ситуации я так и не выяснил была ли это небрежность со стороны продавцов, которые просто поленились поискать сим карту в огромной картонной коробке с симками всех регионов (это факт! Большая коробка и там все подписанные лежат вперемешку) или это недоработка старших менеджеров, которые вовремя не заказывают. В любом случае мне никто так и не позвонил ни после моей записи в книги жалоб и предложений, ни после того, как официальные представители в vc мне ответили в ЛС, что разберутся с моим вопросом. Я зашёл на обум, и О! Слава богам, после долгих поисков нашлись они родимые, мой регион Кемерово.
Корпоративный экстремизм
Некоторое время назад я работал у дилера автомобилей в одной компании, связанной с швейным производством, так вот, там я узнал термин "потребительский экстремизм", это когда по закону отжимают деньги у компании. В наше время, я думаю, можно ввести термин "корпоративный экстремизм" (если его уже не ввели), когда крупные компании по закону не предоставляют услугу. (морозятся)
Два месяца не мог восстановить сим карту, и вроде бы, всё по закону, они есть, но привозят раз в квартал по десять штук, кто успел, тот успел, а кто не успел ждите. раньше я не задумывался, что от этих цифр так много зависит, это практически ключи от твоей жизни в глобальной сети! А, если нет ключей, то, как мы все знаем, в дом не попадёшь) СЕТЕВОЙ БОМЖ!
Заключение
Спасибо порталу VC.RU за предоставленную площадку для дискуссий.(оформил платную подписку)
От оператора ТЕЛЕ2 остались неоднозначные впечатления, вроде бы сим восстановил, но процесс пошёл, пока не закричал (это же нервы). Я хотел бы без каких-либо проблем прийти в салон и восстановить симку, но пока что, есть большое НО!
стоит поздравить с одной стороны, ну а с другой... В критической ситуации вам не помогли, украли огромное количество времени, отреагировали после огласки... Может, нахер они нужны?
Как бы поздравляю, но не доволен.
Объясню. Во-первых, очень долго с их стороны. Во-вторых, это исключение после статьи на ЦП. В-третьих, здесь есть везение в том, что кемеровский регион нашёлся (скорее всего не под вас сделали, а тупо дали команду провести ревизию и нашли где-то на остатках). Поэтому отношения к Теле2 я бы не изменил и номер всё же перенёс (либо сделал как минимум фейковый перенос для более приятного тарифного плана). У Теле2 реальная проблема с наличием региональных бандлов, чего нет у МТС и Мегафон.
В любом случае, рад, что всё хорошо закончилось и Теле2 не забил свой ростелекомовский хер на данную ситуацию. Надеюсь, выводы они сделают и хотя бы почаще будут отправлять бандлы всех регионов в офисы.
Приятного пользования, что ли...
дык, я изменил своё впечатление о теле2... у них есть и осталась эта проблема. Я перешёл на Мегафон и теперь, сравнивая с теле2, я свой голос отдаю за Мегафон. Теперь теле2 для поддержания штанов сим, а может дальше на другого оператора перейду.
У меня помимо основных аккаунтов, которые я перевёл на Мегафон, есть много аккаунтов и групп в телеге и ватсапе и не только, завязанных на теле2... со временемап переведу..
Адрес знаете 👌
Ну вот и восстановили,можно поздравить.Долго конечно,но думаю,что соответствующие корректировки,уже сделали.
Непонятно,какой такой экстримизьмъ?))
Логистические нестыковки,только и всего.Компания большая,регионов много.
В смысле аудитория,на VC,так реагирует?
Тоже,2 месяца нужно ждать ответа...))
Ну,это уже шутка.
Интересно, что за аудитория на vc, что так реагирует на статьи?
Ну нет у меня сим-карты и что? Можно и без нее обойтись. Если срочно кому-то звонить - пойти в любой салон и купить новый номер - не проблема. Есть какие-то личные кабинеты, привязанные на номер сим? А зачем? Можно какое-то время и не пользоваться.