Тинькофф уже не меняет программу лояльности по кредиткам, как раньше, а просто закрывает счета
Всем привет.
Сегодня совершенно случайно обнаружил, что для новых клиентов кредитка Платинум стала в разы лучше - появился кэшбэк рублями, а не фантиками Браво, как для действующих. Условия тут
Соответственно, раньше можно было просто перепрыгнуть с одной программы лояльности на другую, попросив об этом оператора в чате. Мне так в своё время переключали с того же Платинум на Яндекс Плюс, чтобы лишь бы кредитный лимит остался. Но не стало и того, по причине самого закрытия партнерки Яндекс Плюс как таковой.
Спустя время открыл Платинум снова - по партнёрской ссылке и оставил, благо обслуживание бесплатное. Но обороты по ней не делал - фантики Браво никому не нужны.
Далее Тинькофф улучшил условия подписки Тинькофф Про - с кредиток теперь можно переводить больше заёмных денег без комиссии и в грейс, ну даже при стоимости в 1990 рублей в год это благополучно компенсируется даже процентами на остаток даже на собственном накопительном счёте Тинькофф, выгода получается ощутимая, плюс плюшки самой подписки.
И вот теперь - улучшение условия по кредиткам, но почему-то только новым, а не старым. Выход, конечно, есть, в прямом смысле слова - с кредиткой на выход и на вход, закрыть договор и открыть снова. Но зачем, если есть поддержка и решение вопросов в положительную сторону, чем всегда отличался банк?
Но, видимо, сошлись сегодня звезды как-то странно - операторы, видимо, не знают своих продуктов, говоря, что эта программа лояльности только для премиальных, а уже потом, когда попросил открыть свой же сайт и условия - сказали, что да, есть, но это только новым.
Я попросил зафиксировать обращение, чтобы не идти на выход, и вот тут начинается квест - три оператора просто закрывают тред чата и уходят по-английски, даже не прощаясь, четвёртому оператору по имени Игорь пришлось на это прямо указать...
И ещё жалко денег за годовую подписку, потому что я её открывал только для выгоды по накопительному счету, подарив банку 1990 рублей.
Просьба только одна - перевести на новую программу лояльности, я очень сильно сомневаюсь, что технологически развитый банк не может это сделать технически, и даже просьба клиента сделать обращение проходит мимо ушей.
Я готов даже перевыпустить для этого пластик, как того требовала смена лояльности (как в своё время на Плюс), но неужели это так сложно?
Здравствуйте.
В поддержке сработали верно, старались найти решение, передавали вопрос в нужные руки и сообщали по сроку его решения.
Программу лояльности мы поменяли на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком. Также начислили денежный бонус.
У вас ссылка на обычную Платинум. Вот -"Кэшбэк до 30% бонусами". Платинум Премиум, как ни странно, для клиентов с премиальным сервисом.
А где же тут про бонусы-то?
Так вот же.
А вот у меня (страница для смартфона)
Мы в разных временных отрезках с вами, судя по всему. Для того, чтобы кто-то был участником теста новой карты для непремиальных юзеров - надо обоим залогиниться было, как мне кажется. Странная и темная штука этот Платинум!
UPD - а время ведь почти совпадает. =)
Тогда предупреждайте, что вы залогинены, у нас разные страницы открываются.
1990 рублей это и есть стоимость Премиума. Просто врубите его и попросите поменять программу карты, она бесплатная будет, а сам Премиум - 1990.
1990 - это годовая подписка Tinkoff Pro. Я про неё и говорил. Премиум стоит столько же на месяц.
Кстати, если обратите внимание, что страница карты открывается без авторизации, я не залогинен на Тинькофф. Если у вас открывается старая - возможно, нужно сбросить кэш
Нет такого ценника, есть помесячный - 199 рублей за месяц. Нельзя эту штуку сразу на год оплатить, как и без Премиума такую карту получить. Вы или другую страницу открываете, или просто угараете, успехов.
Почему нельзя? Через чат спокойно перевели на годовой тариф с первого раза. Без обращений и прецедентов.
А через чат не обращение? Или вы про бота?
Это я к словам цепляюсь, конечно. Если честно, то впервые слышу о таком формате оплаты, буду знать, спасибо.
Бот этого не умеет
Здравствуйте.
Мы ценим каждого нашего клиента. Взяли ситуацию на контроль, как только все решим - сразу напишем.
Уважаемый банк, что-то уточнять 25 минут и держать человека в неведении - это вряд ли норма...
Странно. Дополнительно проверим консультации и позже напишем.
Тоже самое, только вчера подал заявку на карту, по ссылке было написано что кешбек рублями, но решил оформить по ссылке от друга, не перепроверив пункт про кешбек ( не думал что разные условия по кешбеку), в итоге оформилась карта с баллами браво, а поддержка говорит что переключить меня на программу лояльности с кешбеком рублями не может(
Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы проверим, что можно сделать.
Я правильно понимаю, что уже приняли решение - с вещами на выход и обратно на платный вход?
Как раз сегодня думал компенсировать 251 балл Браво перед переходом на рублевую программу лояльности.
Бинго.
А в чате тем самым продлили рассмотрение обращения на сутки, хотя ваш "старший менеджер по претензиям" сказал, что обращение решится в течение одного дня.
Здравствуйте.
Иногда нам нужно больше времени для решения вопроса, чем обычно. Сейчас ваша ситуация находится у нас в работе и мы вернемся к вам по готовности.
Здравствуйте.
В поддержке не смогли изменить вам программу лояльности, в связи с особенностями оформления Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком.
Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту, если это возможно. В качестве лояльности мы поменяли вам программу на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком.
Да, только я теперь вообще не вижу ни обращения, ни восстановленного договора. Минут 15 назад звонила девушка и сказала, что договор нужно восстановить, как раз для обращения.
Договор восстановили, по-прежнему баллы Браво, а не рубли (к слову, 251 балл банк забрал себе). И обращение из списка обращений куда-то пропало
Вашу ситуацию разбираем и обязательно проверим, что можно придумать относительно сгоревших бонусов.
Выше отвечали по ситуации другого пользователя. К вам с результатом также постараемся вернуться поскорее.
Спасибо)
Спасибо! Всё сделали.
Благодарен за работу, только оказывается, что категории те же, что и на блэк - могли бы в чате предупреждать))