Авито заблокировало аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Сегодня меня заблокировали на Авито пока ехал к пункту доставки для отправления двух посылок...

Мне позвонил потенциальный покупатель моего набора LEGO, с которым общались буквально полчаса назад и спросил: "Что случилось? Вас заблокировали?". Я сначала и не поверил, полез проверять в приложение, и да, не смог войти! Проверил почту и увидел следующее сообщение:

время прописал для понимания хронологии событий в чате с покупателем, выложен далее

Двадцать минут дозванивался до поддержки, где мне в итоге ничем не помогли, только сказали, что обращение по блокировке по телефону не рассматривается, только в письменном виде. Они это обращение составили с моих слов и отправили дальше. Ждите ответ на почту, в течении суток должен прийти.

Примерно догадываюсь почему меня заблокировали, приложу чат с тем самым продавцом, который мне позвонил

Видимо дело именно в том, что я написал про аванс. Хотя покупатель у меня сам попросил покупку по частям, т.к. на данный момент у него всех денег не было. Я уже не один раз продавал и покупал по предоплате, и с авансом, поэтому и предложил ему схему с авансом. Он пересылает мне небольшой аванс (500 р), я снимаю объявление с продажи или пишу бронь до такого-то числа и потом уже оформляем доставку, как у него появляются деньги. Скажите зачем мне аванс? Просто уже не один раз те, кто бронировал, в итоге отказывались от покупки, а я на этом терял время и деньги, т.к. некоторые объявления приходится размещать платно (фишка у Авито для тех у кого больше 10 объявлений в игрушках). Поэтому стал практиковать продажу для таких покупателей с авансом, сделано это было не один раз, ни каких проблем тогда не возникало. Ни разу мне никто плохо ничего не писал, не ссорился со мной. Было пару продаж, где в больших наборах лего не хватило пару мелких деталй - дак я или деньги за них покупателю возвращал, или за свой счёт посылал их ему...

Хорошо, что я написал покупателю свой телефон, он смог мне позвонить и скинул чат с авито. Спасибо ему большое за это! Уже с ним договорились, что набор я ему сам отправлю почтой, как у него будут деньги.

Профиль у меня на Авито с 2016 года, внесены и подтверждены данные паспорта, куча продаж и покупок с авито-доставкой (увлеклись с сыном сборкой и восстановлением наборов LEGO, особенно Technic) более 130 отзывов и все на "5". Приложил отзывы только за январь-февраль

А самое интересное, что у меня на данный момент минимум 6 активных заказов:

1. На почте лежит одна посылка с авито-доставкой, которую надо забирать!

2. Две посылки с авито-доставкой от меня в пути к покупателям - как и кому уйдут деньги за них? Одна должна прийти сегодня-завтра!!!

3. Три покупки у меня были оформлены с авито-доставкой до блокировки, покупатели ждали когда я отправлю товар...а сейчас им пришло такое сообщение, что я мошенник...я даже связаться с ними не могу. Наверное уже отменили заказ((

Буквально вчера закинул денег на кошелёк авито для оформления новых объявлений, т.к. уже лимит в 10 штук в месяц превысил. Потратил большую часть на размещение объявлений, а сегодня вот такое...

Очень надеюсь на положительное решение моего вопроса и восстановление профиля. Столько сил и времени было потрачено на мой профиль, столько контактов с замечательными людьми по всей стране потеряно.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Авито

Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили. Отзывы в ближайшее время вернутся — это техническая особенность.
Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить
Развернуть ветку
сергей

чухня собачья, а нельзя ли сначала отправлять подозрительные действия модераторам, которые 7 раз отмерят и 1 раз отрежут?
а не банить всех подряд а потом кто будет плакать-разбираться? Что за кривожопый подход? почему у вас так криво работает? а кто будет отвечать за то, что вы мошенником покупателя обозвали за просто так? или как обычно-насрать вам?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киров
Автор

Спасибо за то, что оперативно решили вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Михаил. Проверим, почему профиль заблокировали, и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Rtr

Предлагаю вместо автора забанить продавцов фальсифицированных пищевых продуктов, вот они точно вводят в заблуждение, плюс это точно опаснее для жизни, чем неправильное лего. Обратите внимание, пожалуйста. Список ссылок могу прислать. https://vc.ru/claim/600385-samyy-neadekvatnyy-konkurent-na-avito-ch-2?comment=5483773&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Пришлите список ссылок. Вы ни одной ссылки так и не предоставили по запросу. Если найдутся нарушения и они будут заблокированы.

Ответить
Развернуть ветку
Rtr

А где был запрос? Вообще я жду с нетерпением запрос от Авито, да. Не хотелось бы просто так рекламировать тут ссылками этих плохишей.
Или вы из авито "тролль из приемной"?:)
В любом случае, если действительно интересно, достаточно ведь набрать соответствующий запрос на авито, и вы увидите их всех.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Пришлите мне пожалуйста в ЛС один. Мне лично очень любопытно взглянуть на объявление, если оно нарушает пожаловаться и посмотреть что ответит авито.
Нет, я не сотрудник авито. Я для себя хочу на собственном опыте узнать как работает поддержка авито в таком случае.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ссылки от @Rtr получил. Он оказался прав. На мой взгляд там действительно очень вероятен фальсификат. По одному объявлению есть признаки формального нарушения правил размещения.

Ответить
Развернуть ветку
Rtr

Я девочка) Интересно, отреагирует ли авито. Но похоже, снова нет.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

@Авито требуется ваша реакция на минимум 3 конкретных кейса

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киров
Автор

Спасибо, очень буду ждать!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киров
Автор

Вам данные по профилю не нужны для проверки?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киров
Автор

Только что проверил профиль, всё заработало!!! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киров
Автор

только отзывы пропали...надеюсь восстановятся

Ответить
Развернуть ветку
Миша
Мне позвонил потенциальный покупатель
приложу чат с тем самым продавцом

звонил продавец или покупатель?

Видимо дело именно в том, что я написал про аванс. Хотя покупатель у меня сам попросил покупку по частям

Только во вашим скринам было все наоборот. Если бы меня продавец попросил сделать аванс для такой сомнительной сделки как снятие с публикации и потом возвращение для оформления авитодоставки я бы сразу пожаловался.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киров
Автор

ошибся, в "приложу чат с тем самым продавцом". Я продавец, он покупатель. Покупатель сам спросил о возможности покупки с рассрочкой грубо говоря, что и видно из текста. Если бы он покупал сразу, вообще речи про аванс никакой не было бы, оформили бы авито-доставку и всё. Но т.к. на данный момент у него денег нет, но купить он хочет, я и предложил ему вариант при котором я набор оставляю за ним и не продаю другим за то время, пока он копит на покупку. Конечно мне надо было еще предложить вариант с тем, что я просто пропишу резерв или бронь в объявлении с указанием даты, но думаю это не повлияло бы на блокировку. Да и бывало уже что люди почему-то в упор не видят этих слов и могут оформить авито-доставку не смотря на бронь и резерв.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

я лично вижу в такой брони только вред для всех сторон.
вы не можете продать товар на время брони.
покупатель, у которого есть деньги не может его купить.

я бы предложил покупателю успеть найти деньги, пока никто другой не купил, никакого аванса, никакого снятия объявления. для продавца в этом нет экономической выгоды. покупателю можно подсказать взять кредит для решения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киров
Автор

Стараюсь идти на встречу покупателям. Но похоже в подобных случаях буду впредь действовать как Вы и написали

Ответить
Развернуть ветку
Rtr

Да, так и непонятно, как лучше поступить в подобной ситуации. Обычно пишу "бронь" и отключаю доставку, чтобы не могли купить без диалога. Но иногда такой покупатель в итоге все-таки пропадает. А ты сидишь отказываешь. Аванс никогда не просила, но теперь и не буду после вашей истории..

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киров
Автор

я уже тоже так решил, не буду просить аванс за бронирование

Ответить
Развернуть ветку
Rtr

возможно, Авито должно просто как-то возглавить этот процесс. Ну, по-хорошему. Хотя понятно, что им это не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда