{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как потерять деньги и время при помощи поддержки OZON

Здравствуйте, я занимаюсь продажей товаров на ОЗОНе, и сегодня расскажу вам с какими трудностями приходится сталкиваться регулярно, работая с поддержкой данного маркетплейса.
25 октября я согласловал поставки товаров в 3 города, предварительно уточнив у сотрудников поддержки в обращении, и по телефону, примут ли данный товар, так как это бензиновая зажигалка (незаправленная). Везде говорили что товар примут.

В итоге 12 ноября я отгрузил эти поставки, их забраковали. 2 недели понадобилось чтобы вяснить причину, на товаре оказался тег Яды и он не позволяет пропустить его системой.

Тэг в итоге так и не убрали, дотянули до того что незаправленные зажигалки тоже стали запрещенны к поставке. (Вопрос решался около 2 месяцев, в основном просто молчание со стороны поддержки)

Все что сотрудники отвечали по поводу того что они сперва разрешили привезти товары и согласовали поставки, а затем поменяли своё мнение:
- Нам жаль что наши сотрудники ввели вас в заблуждение.
Я потерял деньги за пересчет излишков (а конкретнее всех товаров из поставки), за обратную логистику, за простой товара.

В итоге пришлось составить претензию, но как показывает практика, претензии ОЗОН либо решает в свою сторону, либо затягивает решение на неопределлнный срок, например пока не изменятся правила площадки.

Логика не ясна. В претензии говорится о 3 поставках, и они же сами просят не создавать дубликаты. 

Вот несколько примеров тому: Обращение #19425797. Коробка с товаром была утеряна сотрудниками в Мае. Ее нашли в августе, сами создали виртуальную поставку для переприёмки, НЕ приняли товары так как они больше не разрешены к продаже со склада ОЗОН, сняли с меня деньги за пересчет брака и теперь игнорируют с Сентября.

Или вот это обращение:

Проблему решить не удалось, товар пришлось вывозить за свой счет. Претензию по этому поводу также без ответа уже на протяжении полугода.

Я также пытался писать в обращения называемыми связь с руководством, но Там всегда однотипные ответы. только обещают проконтролировать и закрывают обращения. Указывал свой номер телефона, просил перезвонить чтобы обьяснить ситуацию, но исход всегда один: виноватых нету, за всё заплатит продавец.

Обновление на 15.02.2023
Обращение просто закрыли, претензия осталась не решена

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Наталья

Согласна
Поддержка Ozon предпринимателей стала горазда хуже работать, чем ранее
Раньше хотя бы чувствовалась обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку
Марта

Прочитав Вашу жалоба поняла, насколько сильно испортилась поддержка озона. А я просто месяц не могу получить выплату по несуществующим причинам, то выходные, то счет неверный, то просто игнор. Как оказалось таких как я много. Вынуждена также решать вопрос в судебном порядке, иначе как достучаться до техподдержки я не знаю. Все площадки выплачивают четко в срок, а озон нарушает условия договора и морозит деньги.
Обращение №22503065
#жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Марта, попросили коллег поторопиться с ответом. Видим, они уже подсказали в обращении, когда поступят выплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Марта

К сожалению такие шаблонные ответы я уже получала, а свои деньги нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как и написали в обращении, при регистрации указали некорректные реквизиты, поэтому деньги не пришли. Сейчас их поправили, значит выплаты 15 февраля будут, не переживайте)

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Metelev
Автор

Здравствуйте. Мой комментарий выше вы почему то пропустили. Вы ответили по поводу моей ситуации что продажа товара запрещена, но в момент поставки в правилах говорилось только про заправленные зажигалки. Скриншот выше. Сотрудники ввели меня в заблуждение, а я до сих пор забираю свой товар из разных городов и теряю на этом время и деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

К слову, на счетах у озон примерно 2 млрд рублей (на декабрь), поэтому это забавнее вдвойне 😅

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Изучим обращение и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте, Матвей! Дело в том, что на момент отгрузки товар не имел нужной внутренней маркировки о классе опасности — после дополнительной проверки её добавили, поэтому склад технически не смог принять и разместить такие товары, ведь поставки легковоспламеняющихся веществ, в том числе и не заправленных зажигалок — запрещены.

Что касается #19425797 — с решением и правда затянули, исправимся. В ближайшие дни поддержка вернётся с ответом и подскажет, что можно сделать в этой ситуации. Если работаете с печатью, то рекомендуем добавить её на вашу претензию🙏

Дополним, что проверить возможно поставки той или иной категории товаров можете и вы. Актуальную информацию по всем запретам вносим в базу знаний → к поставке на конкретные склады Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Boris Agafontsev

С каких пор незаправленная зажигалка - лвж?

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Metelev
Автор

После пожара на новой риге все что даже косвенно относится к легковоспламеняющимся товарам под запретом. Но про зажигалки говорилось что запрещены заправленные. Я привез незаправленные на склад в Москву, не приняли и вообще не адекватно отвечали. Вывез. Уточнил еще раз можно ли привозить, сказали что на некоторые склады можно, в том числе те на которые я и привез. Пока решался спор незаправленные тоже стали запрещены.

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Metelev
Автор

Ваши сотрудники закрывают обращение не разобравшись в ситуации. Я открыл его заново и теперь получил ответ что все эти поставки были приняты на складе. У вас вместо поддержки теперь какой то бот генерирует ответы или я у вас теперь в черном списке после публикации статьи тут? Потому что мне теперь на все обращения отвечают не по делу и стараются их сразу же закрыть. Связь с руководством тоже ни к чему не приводит

Ответить
Развернуть ветку
сергей

у них нет причин закрывать обращение, они просто понять его не могут в силу ограниченного развития) если в методичке есть ответ-копипастят, если нет тупо не отвечают)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поверьте, у поддержки нет причин закрывать обращение без полного разбора. Если корректировка начислений за обработку брака возможна и имеет место ошибка склада — сделаем это, о чем сообщим вам.

Что касается срока обработки — это связано с самой темой, куда было создано обращение. Например, для решения вопроса по браку, нужно выбрать: FBO → Торг-2, а по корректировке: Финансы → Начисления в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Metelev
Автор

Это обновление появилось если не ошибаюсь в декабре, не могу найти на сайте архив. На момент поставки я специально уточнял, можно ли привезти незаправленные зажигалки. Сказали можно, поставку согласовали, в правилах были запрещенны легковоспламеняющиеся товары.

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Metelev
Автор

Вот так выглядели запреты на момент описываемых выше действий

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда