{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Украли Товары На Площадке Ozon

Здравствуйте , подскажите пожалуйста , как быть в данной ситуации , сталкиваемся с таким безразличием от площадки Ozon впервые .

Мы работаем по системе FBS почти 2 года , нас все устраивало , мы как маленький бизнес начали маштабироваться в интернете , в том числе и на маркетплейсах. Впервые столкнулись с воровством наших товаров в марте 2022 года , тогда мы еще не знали , что нужно делать запись видео сборки товара , У нас тогда украли дорогу Автомобильную магнитолу Alpine , как раз после введения санкции товары подорожали и она стоила порядка 30 тысяч рублей. Кто-то неплохо обогатился , площадка Ozon тогда еще с отличными правилами возврата компенсации отклонили нам в возврате денежных средств так как у нас не было видео сборки, мы согласились с ними так как тогда мы об этом не знали , что происходит воровство на такой крупной площадке как Ozon.

Мы столкнулись снова с воровством клиентов площадки Ozon 18.01.2023 мы отгрузили эстрадные динамики Edge , после чего клиент получает их , делает фотографии своих старых динамиков и возвращает их под видом "Брак" Как вы знаете , если сказать ключевое СЛОВО БРАК , то Ozon и Какашку вернет.

Нам приезжает возврат и при распаковки все было зафиксировано на видео убедились , что динамики не наши , предоставив все доказательства площадке Ozon нам сказал , что этого недостаточно , на видео распаковки ваша упаковка вскрыта , но мы описали ситуацию , что упаковка так пришла , нас послали в ПВЗ , где мы делали забор товара , попросить документ , что товар пришел в такой упаковке , но сотрудники ПВЗ сказали что у них нет таких полномочий и в регламенте у них нет таких документов.

Мы это передали Ozon что ответили нам в ПВЗ и они взяли и закрыли Обращение

В итоге у нас украли товар , ozon не возмещает за него деньги , а потребитель потирает ручки и сидит с новой акустикой.

Если честно , то не ожидали что такой бардка происходит на площадке Ozon ,

Также работаем на площадке ЯндакМаркет , где нет таких случаев и компенсируют 100% от стоимости товара , если вдруг транспортная компания ЯМ поломает товар.

А у Ozon новые правила доставки , возмещаем только за воровство (подмену) , ну как возмещаем , не возмещаем

Подскажите что делать в данной ситуации , не знаем что делать .

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Anton

Уклонение Озона от компенсаций:
- запишите видео отправки
- запишите видео получения
- предоставьте документ по форме Х что упаковка пришла открытой
* мы здесь*
- принесите анализ мочи клиента
- принесите анализ кала клиента
- принесите флюорографию всех сотрудников
- нужно приехать в наш офис в Антарктиде
,,,,,

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

Я заранее прошу прощенья за душнильство...

Но я не понимаю откуда эта эпидемия пробелов перед запятыми. Может это новый тренд а я не в курсе?

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

То есть эмо-тренд с точкой в конце предложения как скрытую агрессию вы уже приняли?)))
Я недавно забрела на страницу профессионального косметолога — своя студия, новое оборудование, все дела... И в каждом посте, абанамат, "доброго времени суток" и пробелы перед знаками препинания. Вот ни за что не пойду к ней. Даже бесплатно. Для меня загадка — как эти люди получают дипломы?

Ответить
Развернуть ветку
sergey

в метро покупают абанамат у мошеЙников)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

Точка в конце предложения это не эмо-тренд, а элементарные правила пунктуации

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Эх, кажется, тут мы с вами вместе не в тренде)) Будет время, почитайте комментарии к посту https://vc.ru/flood/598479-opros-pochemu-lyudi-ne-stavyat-tochki-v-konce-predlozheniy-v-messendzherah.
Я узнала много нового, в частности, про точку в конце предложения. целую концепцию под её отсутствие подвели)))

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Кстати, отсутствие знаков препинания в тексте — тоже новый тренд? А то я, кажется, тоже не в курсе)))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

Боже, какая восхитительная ирония

Ответить
Развернуть ветку
сергей

пишите досудебную претензию считайте 30 дней и в суд иск. не тратьте время на их чатики и прочие беседы на скамейке. их к делу не пришьешь.
озон привел вам покупателя, покупатель украл товар, озон по своему усмотрению вернул покупателю деньги, ну ошибся немного, бывает. он белый и пушистый, проблем у озона нет никаких. вы поплачете и будете дальше торговать. ведь "товар могли смахнуть с полки" вы же за 2 года в плюсе?)
щас озон вам напишет мы ничего не вернем-ведь вы сами согласовали возврат раз у вас фбс)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

думаю это верное решение

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый вечер! И всё-таки очень хотим детально проверить эту ситуацию. А пока дадим общий комментарий: подмены действительно могут случаться. Есть хитрые покупатели, и не всегда у нас получается пресечь их действия, увы. Но на такой случай подготовили компенсацию — её готовы начислить, если пришлёте все нужные материалы. Ваши посмотрим, когда получим номер обращения 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ван

Аналогичная ситуация, причем 3 раз за месяц. Мы еще ни одной выплаты от вас не получили, а 3 платья у нас уже своровали. И компенсировать вы отказываетесь. Это что вообще за бардак развели?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Надо подробности смотреть — присылайте тут или в ВК номер обращения по этой теме

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ван

26225967 - подмена товара на чужой, 26300684 - вернули товар, который поносили ) со следами пота и запахом пота и духов, мятое со всех сторон) - как надлежащего качества - не подошло по размеру.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В этих обращениях коллеги сориентировали верно. Дополнительно проверим обоих покупателей, но компенсировать эти возвраты, увы, не сможем.
Раньше мы брали на себя часть расходов, связанных с повреждением товара после того, как он попал к покупателю. Однако решили, что это несправедливо — после распаковки может случиться что угодно, и нести ответственность в такой ситуации мы не готовы. Это риски торговли, к которым должны быть готовы продавцы, но если вам вернулось не то, что отправляли, или не всё, то такие случаи компенсируем. Практически для всех спорных случаев мы просим видеозаписи сборки заказа и распаковки возврата — иначе никак не можем убедиться в том, что с вашей стороны при отправке всё было в порядке. На вашем видео упаковка уже вскрыта, поэтому мы никак не можем быть уверены, что возврат приехал именно таким. Если пакет был открыт уже при получении, советуем снимать видео распаковки прямо при приёмке в пункте выдачи

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ван

Вы совсем не контролируете ваши пвз?: как принимают товар , который использовали? Вы не имели право принимать товар к возврату в таком виде. Товар надлежащего качества должен быть возвращен с сохранением маркировки и товарного вида. Читайте Законы. Вы в упор не хотите понимать или что? ДЛЯ ЧЕГО ТОВАР МАРКИРУЕТСЯ И НА НЕМ ЭТИКЕТКА?1) КАК ВЫ ПРИНЯЛИ ТОВАР ВООБЩЕ БЕЗ МАРКИРОВКИ? 2)Как вы приняли товар со следами пота? Мы тратим деньги не только на производство товара непосредственно, но и на маркировку: это пакеты, этикетка по ГОСТу, плюс доп. этикетка на упаковке, плюс - курьерский пакет (по вашему требованию. Вы не сканируете товар при выдаче ?и при приеме возвратов? Как вы организовали учет таким образом?? А вы знаете для чего были созданы и придуманы штрих-коды?))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Обратимся к п.1.2. раздела «Условия возвратов для клиентов» из оферты. По нему продавец поручает Ozon определять условия приема возвратов от клиентов, не ухудшающие их положение по сравнению с требованиями законодательства. На этом основании можем одобрить практически любой возврат

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ван

Вы как то очЕнь вольготно трактуете российское законодатеЛьство. Ну, во-Первых, данная ситуация показывает, что условие возврата - ухудшило мое положение по сравнению с российским законоДательством. Т.к. ЗОЗПП не позволяет вам принимать ношенный товар, а решение по приемке возвратов принимает продавец, а ВЫ ТАКОВЫМИ не являетесь! Вы что совсем не понимаете? - или делаете ивд. что не понимаете? - МЫ НЕ СДАЕМ В АРЕНДУ СВОИ ТОВАРЫ ЗА ПЛАТУ ОЗОНУ И ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ НЕ СДАЕМ В АРЕНДУ СВОИ ПЛАТЬЯ. И ваша оферта не имеет в данной части никакой юридической силы, тк она противоречит федеральному закону РФ. Читайте что пишут Роспотребнадзор по этому поводу.https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=23632&lang=ru

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Закрепили в оферте, что продавец поручает нам определять условия и сроки возврата — пункт 2.8 раздела «Продажа товара». И страхование товара, кстати, определяется законами для отношений вида «исполнитель услуг — физлицо», у нас с вами же есть договор, в котором определены все взаимоотношения между продавцом и маркетплейсом

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ван

Вы ссылку откройте на ЗОПП в части работы маркетплейсов. Там четко написано, что решение по возвратам принимает Продавец,а не маркетплейс. Повторяю скрин. Вы мало того, что приняли неквалифицированное решение по возврату ношенного товара. Такой товар должен пройти экспертизу до возврата, а причина должна быть- ненадлежащее качество. У вас не было ни одного основания для приема данного возврата. Что касается страхования: ДОГОВОР заключается между страховой компанией и вами, а не физ лицом. У вас полное непонимание процесса работы и бизнес-процессов. вся эта переписка и неспособность Озона решать проблемы, убеждает нас только в одном- прекратить с вами работу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Ван

Если вы не готовы нести ответственность за товары селлеров, то закройте свой бизнес! Даже курьерские службы несут ответственность за все отправления. Для этого есть страхование, вы не знали и об этом?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Iwolga

Скажите, пожалуйста, а аккаунты таких хитрожопых покупателей хотя бы блокируются? В суд на них ваша компания подаёт исковые заявления по возмещению убытков? Это же воровство натуральное.

Ответить
Развернуть ветку
sergey

зачем блокировать? все вешают на продавца обычно, то видео нет, то еще чего. "мы проверили-покупатель хороший" все нормально, с тебя, барыга, не убудет.
а кого блокируют по алгоритму нелепому, тот тут пишет и его включают обратно.
хотя щас вылезет озон будет в уши дуть "покупателей без внимания не оставляем" целый отдел наблюдает бла бла бла)
по факту нет никакого отдела.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Конечно, с такими покупателями у нас разговор короткий, как говорится 👌

Ответить
Развернуть ветку
sergey

разговор короткий: "мы всегда на стороне покупателя" они так и говорят не стесняясь дискриминации продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
BeHappy
Автор

Добрый вечер! Я прекрасно понимаю что вы занимаете оборонительную позицию , но явное воровство на вашей площадке приохотит постоянно , сколько продавцов страдает я молчу!
И почти никто по вашим новым правилам не может претендовать на компенсацию , сначала вам одно не так , потом другое , я направляю вам номер обращение в котором ваши сотрудники меня пинают за несуществующими бумагами , а потом закрывают обращение #22968803 . Мне ответили уже очень много людей , что с вами нужно общаться в порядке направления досудебного письма. Мой юрист составит и направит по вашему адресу , а если вы знаете закон, то по закону если вы не отвечаете в течении 30 дней , юрист будет направлять уже повестку в суд , вам , и также покупателю который совершил подмену товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

И снова здравствуйте! Глянем ваш случай и вернёмся с комментарием, как только будут новости 👌

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Решение пересмотрели и уже вернулись с подробностям в обращении #23441435 😏

Ответить
Развернуть ветку
sergey

че они там пересмотрели тебе? заставили еще одни колонки выслать?) чето скромно умолчали. наверняка западлянка очередная

Ответить
Развернуть ветку
sergey

да перестаньте, ну это несерьезно, еще не дай бог и деньги вернете? отзывы уже удалять начали. у вас там все хорошо? вы там не отмечаете ничего? у продавца то и видео наверняка не правильное и упаковка ведь вскрыта и вообще покупатель "знакомился" поэтому имеет право. никто ничего там не подменял, это ж видно. попугай же ваш смотрел видео? он там не нашел ничего. потом старший попугай смотрел. тоже все норм. че эти барыги тут плачут! вообще, это риски, пусть спасибо скажут что "с полки не смахнули"!
или у вас новый "бюджет" утвердили и вы расщедрились?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Alekseevich Sur

когда покупатель не принял товар и мне вернулся растоптанный - разбитый товар (ксенонлампа стоимостью порядка 8 тыс.), озон ответил - ну это же твои риски, товар с витрины мог упасть и разбиться. А то что озоноперевозчики по ним ногами ходят, ну это же тоже наши риски.

Ответить
Развернуть ветку
Оля Попова

Озон, очень хочется услышать не шаблонные ответы из службы поддержки. На протяжении года с августа 2022 года одна и та же клиентка из Перми ворует частично товары, мы продаем жидкости. Схема такая - получает товар, идет домой, отливает половину, далее фоткает, создает заявку на возврат - жидкость разлилась. Фото прикладывает одни и те же, вы автоматически эти заявки согласовываете. Писали в поддержку - ответ мы проверим покупателя. После этой отписки продолжаются заказы и возвраты от этой мадам. В обращении 27955566 - игнор. Когда начнете свои ошибки признавать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

А в чём ошибка? Коллеги написали, что проверят покупателя, а мы со своей стороны ускорили проверку

Ответить
Развернуть ветку
Оля Попова

В обращении 26759053 уже уверили, что проверят, провели работу?
Почему после этой работы этот же клиент продолжает воровать?
А ошибки в том, что вы согласовываете заявки на возврат, например, по 9 товарам по одной и той же фотографии, сначала ее в январе отправляют-согласовано, потом в мае, потом в июле, это не странно по вашему?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Вероятно, говорите про обращение 27955566. Там проверили покупателя. Больше он не сможет у вас ничего заказать

Ответить
Развернуть ветку
Оля Попова

А как долго будете согласовывать одинаковые заявки на возврат на разные заказы?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что коллеги взяли на контроль клиента. По этой теме лучше создать новое обращении и ещё раз уточнить все вводные, коллеги уточнят по ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Оля Попова

Коллеги не отвечают в обращении, шаблонный ответ-мы ничем помочь не можем. Продолжайте дальше прикрывать воровство

Ответить
Развернуть ветку
Оля Попова

Имеется в виду именно обращение 26759053. В нем обещали разобраться с проблемой 22 июня. Следующий заказ от вора - 16 июля. Номер отправления 0134733120-0007-1. Вопрос-почему в обращении 26759053 сотрудник службы поддержки предоставил некорректную информацию и на самом деле никто ничего не проверял?

Ответить
Развернуть ветку
Оля Попова

В обращении 26759053 уже уверили, что проверят, провели работу?
Почему после этой работы этот же клиент продолжает воровать?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Alekseevich Sur

Озон и сам не прочь увести у продавцов товар: сдал по ФБО в Хоругвино 72 единицы товара, подписал акт приемки, все сходится, иду на витрину, а там 71 штука, уже нет одной единицы. И вроде никто не воровал и ничего не подменял, и акты сходятся и продажи бьются! а приемщик на складе руки потирает - лихо он на клавиатуре бизнес делает. Поддержка озон тот еще бот, на все вопросы один ответ - вы можете скачать акт приемки в личном кабинете. Так и хочется сказать словами уважаемого мною Лаврова "дибилы, б...ть!"

Ответить
Развернуть ветку
Моня Куркуль

Отписал в другом посте, но спрошу и тут
Не пойму. Почему же тогда везде продавцы плачутся что озон одобряет любой возврат, даже какашку? Ведь это предварительное одобрение говорит лишь о том, что вы можете вернуть его в ПВЗ / курьеру для доставки на склад Озона или продавца. А там завернут и все. Вот тут писали якобы чел заменил колонки и вернули денег. Сказки. Ведь при работе по FBS, возврат еще должен получить продавец и уже он решает одобрять или нет. Разве не так? Ну а по FBO тоже не лучше - ведь Озон тоже проверяет возврат (на брак, включение, неверное вложение и т. п.), и по сути подменить нереально.

Ответить
Развернуть ветку
sergey

предварительное одобрение по фбо товаров, которое в 99% происходит у озона автоматически, означает, что покупатель в 99% деньги получает в момент приема товара в пвз. далее на складе никто ничего у озона не проверяет(какой смысл? деньги то вернули уже, быдло и так схавает все). тупо раскидывают по полкам назад. поэтому и подмены и дефекты и ношенные трусы катаются до тех пор(за счет продавца), пока покупатель не пропустит срок претензии/потеряет озон либо не выкупит сам продавец.

теперь про фбс. даже если продавец откажет в возврате при рассмотрении заявки, то озон в 1000% встает на сторону покупателя на все протесты продавца отвечает: сначала получи, проверь а потом если будет все плохо-предьявишь. когда приходит возврат а там хлам, продавец отказывает покупателю, озон опять встает на сторону покупателя и возвращает деньги. на протесты продавца отвечают: не можем вам ничем помочь, так как деньги уже вернули, вы можете продать с уценкой и они заметили, что покупатели находятся в течение месяца. не ссы типа)

теперь понятно, что озону можно сдать все что угодно?

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Да, этот раздел с возможностью отклонить возврат как отдельный вид издевательств.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Хотим всё ещё раз проверить, поэтому подскажите номер обращения, пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Гречаник

На днях столкнулся с воровством товара по FBS. Клиент отказался от товара, я пошел его получать в ПВЗ. Пришел - мне вручают акт осмотра и вскрытия товара. В акте сказано, что "нет товара". Пошел в поддержку, потому что подумал, что клиент украл товар и Озон это вычислил (ведь выяснилось, что товар отсутствует, по пути ОТ клиента, а не ДО него). Ну и в поддержке шаблонное - пришлите видео как вы упаковывали товар. Сюр.
Но сами они никаких фото и видео не предоставляют - того, как происходило вскрытие. Они не прислали мне даже мою упаковку от товара (под НГ сделал ее праздничной с блестками).
У меня оборот 130 товаров за 14 дней, а у клиента есть 60 дней на возврат. То есть я должен хранить примерно 130*4=520 видео с запаковкой товара? Ну это сюр. Я топ-3% в своей категории. Вот думаю что делать дальше. Заявление в полицию имеет смысл писать?
Ну и если вдруг дорогой партнер Озон решит разобраться в ситуации и ответить мне очередным шаблонным ответом, вот конкретика: номер отправления 62490400-0087-5.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Alekseevich Sur

лично я храню все видео сборки, для чего поставил 6 Тб диск на комп, но записываю только то, что для себя считаю дорогим товаром, а менее дорогой просто списываю в убытки, иначе потом придется пол дня искать нужное видео в этой помойке

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда