{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Бессмысленный и беспощадный Ростелеком

Вот уже в течение многих лет каждый месяц я исправно и заблаговременно плачу за интернет и ТВ. Провайдер данных услуг — Ростелеком.

Ежемесячно на почту они высылают счет за прошлый месяц. Мне нужно оплачивать 555 рублей, что теперь очень легко и быстро можно сделать через СБП.

В очередной месяц мне приходит счет, где пишут, что нужно доплатить еще 25 рублей, хотя свои три пятерки я уже отправила.

Тут же дозакинула денег и решила разобраться, что к чему. Выяснилось, что интернет подорожал.

Но вроде я не помню никаких уведомлений о том, что со следующего месяца нужно будет платить больше. Перепроверила почту и уведомления в приложении — ничего. У меня возник вопрос — а если бы повышение было на иную сумму и условия бы меня не устроили? А если бы я после этого захотела сменить провайдера или перейти на другой тариф? Стало интересно, разве можно вот так ставить перед фактом? Возможно меня должны были как-то предупредить заранее?

Мне абсолютно не жаль 25 рублей, сейчас и бездомный сможет их насобирать, но здесь включилось дело принципа. Я решила написать в чат, чтобы узнать, где и как в дальнейшем абонент может узнавать о таких изменениях.

В чате мне подтвердили, что с 1 января произошло повышение, что здесь нет никаких нарушений и тому подобное. Вообще, у крупных организаций как, например, банки, сотовые операторы, всегда есть ссылки на тарифы или прочую документацию, где указано, что клиент сам должен ознакамливаться с информацией на сайте, читать правила обслуживания и вот это все. Из серии «клиент всегда не прав». Я не против, но где почитать-то?

Я зашла на сайт, но нигде не могу найти новость, что по моему тарифу будет увеличение на 25 рублей. Нашла только статью следующего содержания:

Вроде оно, но в чате написали про 1 января, а тут 26 декабря плюс опять никакой точности. Мой тариф входит в тот самый ряд? На сайте ссылаются на сайт. По звонку мне скажут то же самое, что и в чате.

Смотрю в личном кабинете — там есть специальный «колокольчик». Но прикол в том, что уведомления можно посмотреть только за последний месяц. Счет прислали в феврале за январь, а про повышение новость должна была быть в декабре — тут ловить тоже нечего.

Сотрудники Ростелекома пишут, что их компания уведомляет клиентов за 10 дней. Если эта новость на сайте — уведомление, то невольно задумываешься о том, какие же огромные суммы компания получает от клиентов, а работу свою выполняет недобросовестно.

Я не стала выводить операторов из себя и спорить с ними. Просто прошу ответить на вопрос: как в этой ситуации я заранее могла узнать, на сколько больше мне нужно будет платить?

Получается, что после того, как я увидела на сайте недоновость, я должна писать/звонить, по сто раз объяснять суть вопроса, ждать ответа, слушать музыку на горячей линии? Вместо того, чтобы модераторы сайта сразу написали конкретный и понятный текст и кинули ссылку на тарифы…

0
73 комментария
Написать комментарий...
Владислав Горящий

мне за год 2 раза повысили, ироды, молча) говорят, все новости на сайте. конечно, ведь каждый адекватный человек начинает свой день не с чашечки кофе, а с новостей на rt.ru!

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Способ уведомления подбирают индивидуально каждому клиенту. Возможно у вас отключены все услуги уведомлений. По данному вопросу можете обратиться к нам в личные сообщения Вконтакте.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда