Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро «сгорят»
Сегодня получил предупреждение от Avito, что деньги на моем счету теперь называются «бонусами», и я обязан их потратить в течение двух недель. Иначе они сгорят!
Есть еще одна особенность — деньги из своего кошелька нельзя использовать для оплаты товара. Если нажать «купить с доставкой», то потребуют снова пополнить кошелек, даже если в нем есть достаточная сумма.
Avito использует онлайн эквайринг от «Тинькофф». Махинации с деньгами пользователей могут навредить репутации банка.
Одновременно Avito предлагает подключить счет «Сбербанка» — для автоматического пополнения кошелька. Соответственно, если вы что-то оплатили, а затем отменили транзакцию, деньги вернутся на кошелек Avito и через какое-то время просто сгорят.
Вероятно, Avito внедряет новую систему лояльности и планирует давать пользователям бонусы за определенные действия, как это делают на «Юле». А чтобы не морочиться с переходом со старых кошельков на новые, просто решили «сжечь» все текущие средства у пользователей.
Уже известно, что «Сбербанк» планирует запуск своих classified-сервисов. Надеюсь, такого мошенничества с деньгами пользователей там не допустят.
Давно пора конкуренцию Авито сделать, за несколько месяцев пакеты объявлений на Авито подорожали на 42 %.
Мыло решило больше не сжигать деньги на популяризацию Юлы...
ИМХО до сих пор реклама Юлы из всех щелей лезет ((
Я пока не понял из систему с юлой. Так привет бонусы предлагают, отказался от такого приложения.
Авито дешёвым редко бывает
Юлу настолько старались сделать простой, что там нифига ничего не поймёшь.
Согласен. Видимо так же как майлагент упростили - ранее можно было следить за десятком ящиков заводя учетки прямо в агент - мне было удобно для каждой сферы свой и мгновенное уведомление о письме. Потов ввели новый забыв сразу перевести всё на русский - болванка какая то просто иностранная, заготовка - по моему мнению как и юла. Совершенно другой алгоритм логики - мое мнение , это как с андройда на айос перепрыгнуть - всё кажется алогичным.
Самая лучшая система не та которая самая удобная, а та которую знаешь.
Возможно ли повлиять на то что бы пользователь изучал именно что ему пытаются продать ? Далее как раз исходя из того что он уже не перепрыгнет на другой продукт немного корректировать его ? Если целится только на ту аудиторию которая есть сейчас то как не рассматривать новые поколения ? Вроде многие бренды пихают свой продукт уже не одному поколению - разве у них было сразу много потребителей ?