Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро «сгорят»

Сегодня получил предупреждение от Avito, что деньги на моем счету теперь называются «бонусами», и я обязан их потратить в течение двух недель. Иначе они сгорят!

Есть еще одна особенность — деньги из своего кошелька нельзя использовать для оплаты товара. Если нажать «купить с доставкой», то потребуют снова пополнить кошелек, даже если в нем есть достаточная сумма.

Avito использует онлайн эквайринг от «Тинькофф». Махинации с деньгами пользователей могут навредить репутации банка.

Одновременно Avito предлагает подключить счет «Сбербанка» — для автоматического пополнения кошелька. Соответственно, если вы что-то оплатили, а затем отменили транзакцию, деньги вернутся на кошелек Avito и через какое-то время просто сгорят.

Вероятно, Avito внедряет новую систему лояльности и планирует давать пользователям бонусы за определенные действия, как это делают на «Юле». А чтобы не морочиться с переходом со старых кошельков на новые, просто решили «сжечь» все текущие средства у пользователей.

Уже известно, что «Сбербанк» планирует запуск своих classified-сервисов. Надеюсь, такого мошенничества с деньгами пользователей там не допустят.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Егор Хомяков

Господа, в тред высадился десант представителей Авито, которые всеми силами пытаются сохранить лицо компании - плюсуют ответы аккаунта Авито и минусуют ответы других людей. Тактика "сам дурак". Считаю, что Родина должна знать своих героев! Ссылочки, кому потребуются, предоставлю.

Никита Девятов - пресс-секретарь Авито (https://vc.ru/services/58328-prilozhenie-avito-ischezlo-iz-app-store-posle-narusheniya-pravil-apple)
Андрей Барковский - глава PR Авито

Такими вот нехитрыми методами (перекрёстные лайки), люди занимающие высокие должности и являющие собой лицо компании, пытаются сохранить это самое лицо. Ожидаем наплыва ботов (или остальных сотрудников) с сегодняшней датой регистрации, которые начнут топить за сами-знаете-кого.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Барковский

Если бы такие действия были в наших правилах, думаете, мы ждали бы до вечера? Своими действиями я выражаю свое мнение - согласие с ответом коллег и несогласие с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Если вы здесь пишите от аккаунта компании и этому же аккаунту "подмахиваете" с личных аккаунтов - это считается согласием с мнением коллег? Нет, это не корпоративная солидарность. Это отсутствие понимания работы с аудиторией, работы с той самой задачей, ради которой поставлены вы на свои должности. С вашими методами работы я не удивлюсь, если мне в личку начнут прилетать угрозы и требования взять свои слова назад или извиниться.

Мне было бы всё равно на эту статью, забыл бы о ней уже назавтра, но рыба гниёт с головы, не так ли? Если пресс-секретарь и глава PR позволяют себе вступать в "перепалку" (а я считаю именно перепалкой минусование чужих комментариев с личных страниц) с пользователями, то что говорить о ценностях компании?
Так и представляю себе механику работы в Авито:
- тут мужик жалуется, что у него деньги конвертнули в бонусы, давайте разберёмся и поможем ему?
*пресс-сек и пиарщик переглядываются между собой*
- ты что, дурак?! мы щас залетим в комменты к статье, влепим минусы несогласным, заплюсуем ответы компании! всё будет ок, так Авито работает! все кто свободен - срочно, отгружайте плюсы! возьмём количеством!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Барковский

От лица компании пишу не я. Деньги НЕ конвертировали в бонусы, никаких денег изначально не было.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Правильная реакция на всю ситуацию должна быть такой:
- аккаунт компании отчитывается о том, какие изменения и когда были произведены (хронология событий - когда были введены бонусы, как и на что могут быть потрачены деньги из кошелька, почему нельзя вывести деньги обратно).
Тыкать носом в новые правила, которые изменяются компанией в одностороннем порядке, где, допустим, с 1-го января сообщается, что все пользователи - дураки и обращаться к ним теперь будут только как "уважаемый дурак" - это не решение проблемы. Нужно пояснить, почему он теперь дурак, какие были причины и какие следствия.
- аккаунт компании сообщает персонально автору о движении средств и бонусов на его кошельке (по почте, например, если автор предпочитает не выносить эти данные на всеобщее обозрение). Мне ежемесячно один жёлтый банк присылает всю информацию о движении моих средств по карте.
- в комментарии НЕ залетают пресс-секретари и главы PR (а и, возможно, другие сотрудники), которые плюсуют аккаунт компании и минусуют аккаунты других людей
- в случае возникновения каких-либо вопросов вежливо и аргументированно аккаунт компании отвечает на них
- если были какие-то косяки, то не нужно задним числом что-то править, нужно принести извинения за сложившуюся ситуацию, компенсировать пользователю неудобства.
Человека, который отвечает здесь аккаунтом, нужно уволить. Уровень сервиса ни в какие ворота.

Вы, два героя, здесь не нужны, здесь не история связанная с имиджем, здесь история связанная с недопониманием ситуации со стороны пользователя и безалаберной, просто отвратительной работой сервиса, с другой. Чёткая работа саппорта решила бы проблему на корню. Я же высказал свою точку зрения за что потом получил минусы. Это не "кармадрочерство", но резонный вопрос - а с какого, собственно, какой-то там пресс-сек минусует мои комментарии? Что он себе позволяет? Никита, алло, ты в своём уме? Ты на работе или как? Сам уволишься?

Ответить
Развернуть ветку
Кира

Может вам на работу в авито устроиться? У вас явно лучше понимание происходящего 😂

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Если человек не понимает как работать с аудиторией, то уместно задать вопрос: а как он оказался на позиции, предполагающей работу с этой самой аудиторией?

Оффер из Авито не поступал, но обещаю подумать, если поступит.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда