Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро «сгорят»

Сегодня получил предупреждение от Avito, что деньги на моем счету теперь называются «бонусами», и я обязан их потратить в течение двух недель. Иначе они сгорят!

Есть еще одна особенность — деньги из своего кошелька нельзя использовать для оплаты товара. Если нажать «купить с доставкой», то потребуют снова пополнить кошелек, даже если в нем есть достаточная сумма.

Avito использует онлайн эквайринг от «Тинькофф». Махинации с деньгами пользователей могут навредить репутации банка.

Одновременно Avito предлагает подключить счет «Сбербанка» — для автоматического пополнения кошелька. Соответственно, если вы что-то оплатили, а затем отменили транзакцию, деньги вернутся на кошелек Avito и через какое-то время просто сгорят.

Вероятно, Avito внедряет новую систему лояльности и планирует давать пользователям бонусы за определенные действия, как это делают на «Юле». А чтобы не морочиться с переходом со старых кошельков на новые, просто решили «сжечь» все текущие средства у пользователей.

Уже известно, что «Сбербанк» планирует запуск своих classified-сервисов. Надеюсь, такого мошенничества с деньгами пользователей там не допустят.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Подробно отвечаем на все ваши вопросы.
1. Рубли на кошельке Авито и бонусы — разные вещи. И рубли, и бонусы, давно существуют на Авито. Заменять одни на другие мы не планируем.
2. Деньги на кошельке Авито можно тратить на продвижение и размещение объявлений. Они хранятся на счету бессрочно и не могут сгореть.
3. Есть только один случай, когда вам может понадобиться возврат средств: вы оплатили услугу Авито картой, а объявление заблокировали. Если объявление так и не попало в поиск, мы вернём ваши деньги в кошелёк рублями. По вашему заявлению мы можем вернуть их на ваш расчётный счёт.
4. Если вы оплатили услугу Авито картой или пополнили кошелёк, отменить транзакцию нельзя. Она происходит мгновенно. Если возникла ошибка на стороне банка и деньги зависли, можно обратиться в нашу поддержку или в поддержку банка: платёж перепроведут.
5. Бонусы мы начисляем за участие в наших акциях и опросах. Также владельцы подписки получают бонусы как скидку на платные услуги. Бонусы, как и рубли на кошельке Авито, можно потратить на продвижение и размещение объявлений. Но у них есть срок действия. Если вы не использовали бонусы за этот срок, они аннулируются. За две недели до этого приходит предупреждение на почту, о котором и пишет Иван в этой статье. Ваши рубли на кошельке при этом остаются активными навсегда.
6. Оплата доставки происходит напрямую продавцу. То есть вы имеете дело не с Авито, а с банком-партнёром. Поэтому оплатить доставку через Авито кошелёк не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Ни в каких акциях я никогда не участвовал и никаких бонусов никогда не получал .У меня был на Avito кошелек на котором лежит 2.000 рублей. Там даже символ рубля стоит рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Вы прекрасно знаете, что это не ваши личные средства - вы никогда не переводили деньги на Авито Кошелек. Ваш аккаунт был заблокирован за нарушение правил. После того, как компания смягчила правила, мы пошли вам навстречу, аккаунт разблокировали, и начислили 2000 бонусных баллов в качестве компенсации. Вы не тратили их с 2017 года. И теперь вводите людей в заблуждение, рассказывая, что Авито вам что-то должен.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Автор

Ничего подобного. Мой аккаунт был заблокирован за "активноие использование сервиса" и после разбирательства, ваш CEO дал личное распоряжение начислить на мой счет 2.000 руб, а не каких-то там бонусов. Соврешнно не важно кто положил деньги на мой счет. Это деньги на моем счету! И в аккаунте абсолютно четко обозначено, что средства хранятся в рублях!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ваш аккаунт был заблокирован за массовую рассылку спам-сообщений. Никаких распоряжений CEO, разумеется, не было. Поступления денежных средств из какого бы то ни было источника - тоже. Единственное начисление - бонусные баллы от компании. В "Истории операций" это зафиксировано с конкретной формулировкой - "Бонус Авито".

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Там, где упоминаются бонусы, не должно быть знака рублей. Это просчет Авито. Ошибку надо исправить, а человеку вернуть его 2000 руб, как обозначено в личном кабинете. Торговаться здесь из-за своей ошибки - только репутацию себе портить.

Ответить
Развернуть ветку
Andryus Rudis

Репутацию здесь портит только Иван, который на халяву решил срубить пару тысяч и при этом еще хайпануть на теме "авито пресует беззащитного пользователя системы".

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Судя по комментариям, все совсем наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Andryus Rudis

А вот это уже мне непонятно. Это такой эффект толпы? Просто на мой непритязательный взгляд. Объяснения представителя более чем логичны и достаточны.

Всякие темы про название кошелька, про значок рубля и так далее, больше похоже на мелкий шрифт от банков. Логика того же порядка.

Почему это не отражает расклад в комментарияхюь… вопрос риторический.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Мне понятны и те и другие. Понятен пользователь, который смотрел на свой "Кошелек" и радовался там сумме "2000 р". И негодования пользователя, получившего сообщения, что "2000 р" скоро сгорят.

Понятны доводы также и владельца сервиса, который считал эти "2000 р" неиспользованными балами со сроком годности.

На мой взгляд очевидна проблема сервиса, который не смог донести своему пользователю свои же правила и напугал его "сгоранием" кошелька.

Кому понравится, что его деньги "сгорят"? Именно так и воспринял это пользователь. Более того, он пытался деньги спасти, судя по его рассказу. Вот только вариантов спасения "2000 р" сервис не предоставил.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда