Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
5151

1) Почему такая малая сумма возврата?
2) Вы правда считаете что 2 млн рублей в год для Аэрофлота какая заметная сумма? Это гос компания, бюджет который ограничивается лишь ничем.
3) Претензию к Аэрофлоту через почту РФ (скан претензии через онлайн сервис) отправляли?

4
Ответить

1) Это указано в договоре, к сожалению.
2) Естественно, я так не считаю. К сожалению (для АО Аэрофлот) это не единичный случай. Поэтому, сарафаннте радио медленно но верно будет делать свое дело.

Что качается ограничений, то они есть. Например, терпение налогоплательщиков

3) Нет, к такому меня жизнь не готовила (не поступало подобной рекомендации от сотрудников авиакомпании)

Спасибо. Попробую этот канал.

1
Ответить