Скурвилась поддержка. Мой знакомый рассказал. Клиент заказал дорогой товар в Крым, на пункте выдаче отказался в получении из-за того, что в коробке другой товар (т.е. вскрывался на пункте!), по возвращению на склад оказывается, что кто-то подменил товар на более дешевый. Озону видео упаковки было предоставлено, отказали в компенсации. На запрос видео параллельно с распаковкой на пункте выдачи ничего не предоставили. Похоже, что они покрывают такие схемы или кто-то ворует по пути. Компания с огромными оборотами и репутацией, включая на Озоне. Юристы отправляют в работу на следующей неделе.
И ещё куча историй как портят вид упаковки при возвратах, но это у всех так.
Скурвилась поддержка. Мой знакомый рассказал. Клиент заказал дорогой товар в Крым, на пункте выдаче отказался в получении из-за того, что в коробке другой товар (т.е. вскрывался на пункте!), по возвращению на склад оказывается, что кто-то подменил товар на более дешевый. Озону видео упаковки было предоставлено, отказали в компенсации. На запрос видео параллельно с распаковкой на пункте выдачи ничего не предоставили. Похоже, что они покрывают такие схемы или кто-то ворует по пути. Компания с огромными оборотами и репутацией, включая на Озоне. Юристы отправляют в работу на следующей неделе.
И ещё куча историй как портят вид упаковки при возвратах, но это у всех так.
А почему отказали-то при подмене? Вроде пока компенсируют все случаи