Как трудно людям пользу приносить (о борьбе с бюрократами)
Случилась небольшая, но яркая история с развитием моего Проекта.
Осенью ликвидировали Федеральное Агентство по Туризму (они год на наши письма не отвечали, так что правильно, и за дело).
На радостях, написали мы письмо правопреемнику:
Исх. от 07.12.2022 №118п
Директору Департамента развития туризма Минэкономразвития России
Шаршавицкой Т.М.
О создании в России сети морских бассейнов
(Читатели VC знают о производимом нами концентрате морской воды*, так что приведу только суть письма):
Такая сеть позволит населению России добавить здоровья без выездов заграницу, то есть, станет мощным фактором импортозамещения.
……………
Просим оказать содействие в создании в России сети спортивно-оздоровительных бассейнов с аналогом морской воды путем информирования об этом Проекте государственных структур туристической отрасли.
Получили ответ:
06.02.2023 №ОГ-Д08-1078
Опять же, только суть:
…рассмотрели…
…оказываем поддержку …
заявка на предоставление субсидии, подготовленная в соответствии с Правилами и с приложением необходимых документов, представляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
То есть, за два месяца письмо никто не прочел.
Сразу же мы и ответили:
В нашем письме от 07.12.22 г. мы просили:
.. о содействии … путем информирования об этом Проекте государственных структур...
Мы не просили субсидий, и обосновали данную просьбу соображениями:
- морская вода оздоравливает при множестве заболеваний, включая последствия травм и ранений;
Хотим отметить, что ни один из этих тезисов в ответе Министерства не проанализирован и не учтен.
Считаем данный ответ бессодержательной отпиской.
Мы настаиваем на содержательном анализе нашего письма, и на реальном содействии.
Как думают читатели, будет полезный ответ?
_________________
https://vc.ru/tribuna/170110-kak-poluchit-more-v-vanne-i-dobavit-zdorovya-doma-za-smeshnye-sotni-rubley-365-dney-v-godu
Какой ответ Вы хотели получить?
Я понимаю принцпи работы министерства. Обращается организация с просьбой прорекламировать их продукцию (если я правильно понял). Конечно они будут отписки делать
Ответ на пост в Приемной VC Дмитрию. Мы не желали прямо уж рекламу. Сейчас тренд на внутренний туризм (задача как раз этого департамента). И вот ставим себя на место семьи, которая хочет совместить отпуск для впечатлений с возможностью добавить здоровья. Конечно, морской бассейн в каком-нибудь Суздале или на Алтае будет для них "вишенкой на торте". Поэтому и просили помочь с информированием регионов. А они, типа: стучитесь в двери сами.
Для такого надо иметь в организации людей кто будет заниматься GR, только путем прямого выхода на нужных людей такие вопросы решаются обычно.
Да, Вы правы. Но такого у нес нет, не совсем нам по карману, мечтаем.
Тогда сами пытайтесь на людей выходить напрямую. Конечно понятно что на министра вы вряд-ли выйдете, но на кого из региональных правительств выйти еще относительно возможно, не говоря о том, что они и сами иногда организовывают личные приемы. Выбираете регион, разбираетесь какое ведомство (лицо) может этим заниматься и через прямую запись или иными способами пытаться. Это более реально чем выходить на министра и без использования GR.
Спасибо вам! А если как-то ещё и поможете - найдем форму благодарности.
Эти реагируют только на судебные иски .