Проблемы с Яндекс.Станцией по подписке

Проблемы с Яндекс. Станцией по подписке.

Вчера 9 февраля приобрел станцию Макс по подписке. Распаковал, включил, перешел к активации. Обновилась прошивка, привязал к аккаунту. И тут «Алиса» заявляет что подписка не активна, не достаточно денег и так далее.

Подтверждение того что с подпиской все «ок»

Написал в чат поддержки и мы делали "всякое-разное". Сбрасывали до заводских, перепривязывали устройство, подключали станцию к мобильной сети, но все тщетно. Сказали что нужно время на решение. Потом общение перевели в почту.

Потом прислали вот такое сообщение

Потом я позвонил в колл центр мне создали еще 1 обращение

Посмотрев отзывы на просторах интернета, эта проблема тянется еще с 2020 года. Неужели у такой компании как яндекс нет «скрипта» по решению таких проблем? А пока Станция Макс стоит рядом с телевизором как часы за 1028 рублей в месяц. И сроков никаких нет! Мало того что у моего коллеги по работе (мы купили станцию по подписке в 1 день) такая же проблема!

Так что в следующий раз нужно подумать, прежде чем обращаться к Сервисам Яндекса. Просто тихий ужас.

И возникают вопросы:

Когда решат проблему? День? Два? Месяц? Или когда выплачу всю стоимость спустя три года? Как говорится и смех и грех..

0
2 комментария
Яндекс Плюс

Александр, здравствуйте!

Простите, что не смогли оперативно помочь 🙏

Видим, что вы уже написали нам в личку. Давайте продолжим общение там. Мы проверим обращения и вернёмся к вам уже с вариантами решения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чкалов
Автор

Проблему решили со стороны Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда