МТС продолжает обзванивать меня месяцами

И вообще не хочет перестать продолжать это делать.

Я вообще не понимаю, что с ними уже можно сделать. После смены Андроида на Айфон пришлось отказаться от стандартной Гугловской звонилки, которая такие звонки автоматически не пропускала. Но на айфоне такой СИСТЕМНОЙ (не банковской или Яндексовской) фичи нет, поэтому я уже две-три недели подряд стабильно, каждый день, в 10-11 утра продолжаю получать их предложения в звонках на подключение домашнего интернета.

И я им уже много раз напрямую в трубку говорил, что не хочу этого делать, и сбрасывал их звонки после принятия, и до принятия, и продолжал их блокировать, но что-то они вообще не отстают! Две недели подряд мне уже техподдержка ВК обещает, что звонки в скором времени прекратятся, и один раз их оператор даже позвонил, сказав, что они перестанут меня тревожить и ПОВЕРХ подключили скидку в 20% на тариф.

И на следующий же день они мне снова позвонили со своим домашним интернетом... И продолжают это делать КАЖДЫЙ день.

Кто-нибудь знает, как можно в таком случае МТСу намекнуть на то, что этого уже прям ту мач? Просмотрел сайт и шаблон ФАСа на пункте о рекламе (висит снизу) но что-то это всё как будто бы не про телемаркетинг, а больше про недобросовестную рекламу :(

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Antoshka Zhuravlyov

Перейти к другому оператору или приобрести новый телефон )

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Они не только своих абонентов достают с домашним интернетом. Мне звонили на теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Iskander Valiullin
Автор

Уроды полные

Ответить
Развернуть ветку
Iskander Valiullin
Автор

Если бы ещё этот номер принадлежал мне... А переоформить его просто так не смогу, к сожалению. Будь моя возможность, первым же делом убежал бы из этого ебаного МТСа, но не могу :(

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Всё проще. Сначала переоформите на себя в МТС. Есть процедура одностороннего переоформления. Она дольше, чем обычная, но есть. Далее уже как владелец делаете перенос номера куда хотите. 😇

Ответить
Развернуть ветку
Iskander Valiullin
Автор

Спасибо большущее, так и попробую сделать

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Мне тоже их спам идет время от времени. И самое обидное, что поиздеваться над ними не так просто. Пытался заказать мастера на подключения, так по адресу технической возможности нет. Несколько раз перебираю адреса и угадать не могу. А на вопрос какие дома подключены не отвечают (

Ответить
Развернуть ветку
Iskander Valiullin
Автор

Там же на сайте можно просмотреть, подключены ли дома или нет. Но их монтажников туда-сюда гонять я вообще не хочу, работа у них сложная :( На Ютубе есть канал Капралов – можно посмотреть, как они работают

Ответить
Развернуть ветку
Миша

На сайте разбираться? Мне из-за спамера на это время тратить предлагаете?
А что касается сложности спамера. Мне нет дела до проблем спамера. Моя цель сделать его взаимодействие со мной максимально дискомфортным и ресурсозатратным.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я так в стамотологии записываюсь, которые назанивают постоянно со спамом. После 3го неприхода - перестают звонить)

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А под каким предлогом они вас приглашали? Ни разу мне не звонили.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

А при чем тут техподдержка ВК? :-)

Ответить
Развернуть ветку
Iskander Valiullin
Автор

Техподдержка МТС ВКонтакте, имелась в виду

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч

Я через какой-то чат или обратную связь обращался с просьбой не присылать мне ничего и не звонить, перезвонил оператор, поговорили и все звонки прекратились, сложнее было с почта-банком, мне сказали, что отказаться можно в приложении почта-банка, я ответил, что не являюсь клиентом банка, у меня нет счетов, нет карт, ничего. Ответили, нам плевать, только через приложение.
Установил приложение, но после этого мне ответили, что не могут убрать рассылки, так как у меня есть договор с банком. Я спросил - какой еще договор? Ответили - при установке приложения вы подписали договор, кое как удалось все-таки отписаться от всего, но самая жесть - это альфа-банк. После регистрации ИП он больше всех мне предлагал открыть счет, в день регистрации звонили аж 4 раза, и на протяжении полугода названивали, когда же я решил позвонить и попросить, чтобы от меня отстали, то нарвался на робота, который спрашивал, что мне нужно, но сложно было объяснить, что мне нужно оградиться от звонков, я просил соединить с оператором, с которым меня соединили. Оператор выслушал и сказал, что соединит с профильным специалистом, а сам перевел меня опять на того тупого робота, который начал спрашивать, что мне нужно. С трудом он соединил меня с оператором другим, который опять пообещал меня соединить с профильным специалистом и снова соединил с тем же роботом, который опять соединил меня с оператором и тогда третьего оператора я попросил не соединять меня ни с кем, а просто принять обращение, что тот и сделал. В итоге на линии находился 20 минут. Потому, лучше наберитесь терпения, позвоните и потребуйте прекратить звонки и рассылки.

Ответить
Развернуть ветку
Iskander Valiullin
Автор

Знакомая ситуация, оба банка так названивают, щас успокоились Почта и Альфа, но активно разбушевалась Халва от Совкомбанка

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефёдов

да подключи ты уже этот домашний интернет)

Ответить
Развернуть ветку
Аль Неко

Поставьте Who Calls из аппстора и просто заблокируйте все спамные звонки (это бесплатно, платно только по категориям). Раз в месяц обновляйте базу приложения и будет вам счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

И сливайте налево списки номеров...
В обычной звонилке есть вроде фильтр.

Ответить
Развернуть ветку
Аль Неко

А зачем давать программе доступ к списку контактов? Она этого для работы не требует, у нее своя база.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А доступ к истории даете? Слив входящих и исходящих.

Ответить
Развернуть ветку
Аль Неко

Нет. Вот цитата с сайта Apple:
“При поступлении вызова ваше устройство проверит номер абонента по списку номеров в базе установленных сторонних приложений для борьбы со спамом. Если будет обнаружено совпадение, iOS отобразит соответствующую метку приложения, например «Спам» или «Телефонный маркетинг». Если приложение определит номер телефона как спам, вызов может быть заблокирован автоматически. Входящие вызовы не перенаправляются к сторонним разработчикам.”
Соответственно, у iOS в разделе «Конфиденциальность» даже нет переключателя для истории звонков, потому что она не передается сторонним приложениям.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Хорошо. Исходящие не сливает. Входящие с неизвестных номеров сливает. Они передаются. Читайте документацию с эппла
https://developer.apple.com/documentation/callkit

Еще заметил, что в отзывах пишут, что там подписка платная нужна (

Ответить
Развернуть ветку
Аль Неко

Спасибо, интересная информация. Прямого указания на передачу номера я там не увидела — «Если совпадение не найдено, система затем обращается к расширению каталога вызовов вашего приложения, чтобы найти соответствующую запись для идентификации номера телефона.» (примерный перевод цитаты из раздела «Identifying Incoming Callers»). Т.е., если правильно понимаю, система не передает неизвестный номер, система берет базу приложения и сравнивает ее с этим номером.
Входящий номер может попасть в приложение по желанию пользователя:
- ручная проверка неизвестного номера;
- внесение входящего номера в собственную спам-базу приложения, чтобы его заблокировать и передать инфу в общую базу.
По поводу подписки. Один баннер на входе (появляется не всегда, закрывается крестиком в углу), редкие всплывающие баннеры в приложении. По сути, она требуется для деления звонков на категории и автообновления базы номеров спамеров. В бесплатном варианте просто можно выбрать настройку «Блочить все звонки, идентифицируемые, как спам» — с риском пропустить какой-то из нужных тебе звонков, а также обновлять базы вручную. Зато бесплатно 😄
В любом случае, у меня нет цели убедить/заставить кого-то пользоваться этим блокиратором, просто у нас получается достаточно интересная дискуссия (до инфы разработчика, например, я бы вряд ли добралась сама).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефёдов

тут ещё проблема в том, что у звонящих обычно пул номеров типа 111-11-XXXX, например. не 1000, конечно, но 30-40 номеров очень легко может быть, сейчас они стоят копейки. так что пока со всех отзвоняться, всё равно зае*ут))

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Как это нет? Зайдите в настройки, далее Телефон. Далее Заблокированные контакты

Ответить
Развернуть ветку
Iskander Valiullin
Автор

Так у них же огромный пул номеров, звонят каждый день с разного

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Я меня там список резиновый. Кидаю всё неугодное

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Такого нет?

Ответить
Развернуть ветку
Iskander Valiullin
Автор

Хм, надо проверить

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефёдов

можно попробовать один способ, не могу сказать точно, рабочий ли он, но я бы действовал именно так, если бы достали. необходимо разобраться самому или привлечь нормального юриста. оформить письменное заявление о запрете использовать ПД (персональные данные). в некоторых банках кстати форму такого заявления можно найти на сайте, правда никто его не подаёт в банк, почему-то. заявление должно быть принято и зарегистрировано должным образом с вх.н. (входящим номером). далее вокруг этого заявления вам и нужно выстраивать ваше движение. в случае если звонки не прекратятся - подавать в суд. но тут один момент, по всем бумажкам вы проходите как физлицо, ему они и звонят. а вы как бенефициар вашего физлица испытываете дискомфорт. в общем, тема эта - то ещё болото, требующая много сил и времени на изучение. если интересно, посмотрите в интернетах тему живых людей, говорят, многим в суде помогает. из последних назойливых звонильщиков - tiu.РУ, они же deal.БАЙ, они же prom.УА. названивали мне с завидной периодичностью раз в месяц, потом раз в несколько месяцев, но всё равно звонили, и с каждым звонком я терпеливо объяснял, почему мои клиентам не подходит их площадка, звонили потом, когда клиенты уже не работали и я всё так же терпеливо объяснял, потому что верил, что наши разговоры помогут этому сервису измениться и стать лучше. потом я вежливо просил меня удалить из из CRM или хотя бы присвоить статус "закрыто и нереализовано навсегда", но когда я понял, что они тупо на мне обкатывают новых менеджеров, я просто взорвался и сказал, что "если вы, уе**ны не перестанете мне названивать, я просто приеду в Минский офис с канистрой бензина и сожгу его к х**м". вот год как звонков нету от них

Ответить
Развернуть ветку
Bershtein

Включи переадресацию на номер какого-нибудь телефонного пранкера, он с ними разберется 😂

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда