Что такое «Авито» доставка

Моя горькая история или надо было отзывы читать.

Здравствуйте, вот моя история. 2.02.23 покупаю через приложение «Авито» у продавца товар, сумма внушительная 78 000 рублей, за доставку «Авито» берет с меня 2 700 рублей. 3.02.23 продавец несет посылку в «Boxberry», отправляет. У меня в кабинете «Авито» появляется ориентировочная дата прибытия 7.02.23.

Все на этом посылка исчезает. С 3.02.23 по 12.02.23 статус посылки не меняется «Отправлен на сортировочный терминал».

7.02 - нет посылки, 8.02 - нет посылки, 9.02 - нет посылки. Начинаю волноваться, пишу в поддержку «Boxberry» отвечают "Информация о Вашей посылке уточняется. Вся информация будет направлена в Авито. Для уточнения сроков и дальнейших действий обратитесь, пожалуйста, на эту площадку"

👉 Пишу «Авито» вопрос о статусе посылки, получаю ответ "Мы можем подсказать, что означает та или иная информация на Авито. Но так как вы уточняете информацию по отслеживанию заказа на сайте службы доставки, советуем уточнить эту информацию у службы напрямую: http://boxberry.ru"

👉 Пишу «Boxberry», вопрос о статусе посылки, получаю ответ "По условию договора оферты, Боксберри несет ответственность за доставку и выдачу заказов интернет-магазинов и интернет-площадок перед отправителем. В случае не выполнения своих обязательств Боксберри несет ответственность перед интернет-магазином или площадкой, а Авито несет ответственность перед своим клиентом, то есть перед Вами. Таким образом правоотношений между Клиентом и Боксберри не возникает. Поэтому нужно обращаться в Авито." то есть меня посылают.

👉 Пишу на «Авито» о том, что заказ не пришёл вовремя, статус заказа не меняется. Через 6 часов получаю ответ.

Проходит еще 5 часов, ответа нет, диалог закрывается автоматически. Пишу еще раз. Приходит ответ.

Ответа нет, но дата доставки в кабинете «Авито» меняется с 7.02 на 12.02.23

👉 Пишу снова «Авито», приходит ответ "Мы уже направили запрос в службу доставки, чтобы уточнить статус заказа. Актуальную информацию можно также получить на странице заказа в личном кабинете."

👉 Жду, пишу снова «Авито» приходит ответ "Мы уже направили запрос в службу доставки, чтобы уточнить статус заказа. Актуальную информацию можно также получить на странице заказа в личном кабинете." и так из-за дня в день.

👉 Жду 11.02 пишу снова «Авито» получаю ответ "Если до 25-02-2023 товар не найдут, вам придёт об этом уведомление в чат с продавцом. Сделка будет отменена. После этого деньги полностью вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих".

👉 Жду 12.02 пишу «Авито», можно ли узнать, что вообще с посылкой, придет не придет, чего ждать. Получаю ответ через 3 часа "Мы уже направили запрос в службу доставки, чтобы уточнить статус заказа. Актуальную информацию можно также получить на странице заказа в личном кабинете."

👉 Терпение заканчивается, пишу, что-бы отменили заказ и вернули деньги, через 3 часа получаю ответ от «Авито» "Чтобы вернуть деньги, нам придётся отменить заказ. Тогда его отправят обратно продавцу, а оплата вернётся на счет вашей карты. Хотите отменить заказ или подождёте ответ от службы доставки?"

👉 Пишу снова, подтверждаю отмену, получаю через 2 часа ответ "Сначала заказ должен поступить в следующий сортировочный пункт, и после этого его отменят в течение 1 рабочего дня. Когда заказ отменят, статус на странице заказа обновится."

👉 Пишу снова, о том что заказ не меняет свой статус с 3.03, как он может поступить в следующий сортировочный пункт. Ответа нет.👉 Пишу снова, через 4 часа получаю ответ "Здравствуйте, Павел. Я написал в службу доставки: для этого создал обращение на вашу почту. Как только получим ответ от партнёров, вы сразу получите информацию в разделе «Помощь» – «Мои вопросы»." Выхожу из себя.

Это мне человек отвечает. 

👉 Пишу еще раз, уже почти умоляю помочь, узнать придет ли вообще посылка стоит ли ее ждать. Получаю ответ.

Статус доставки снова автоматически меняется уже на 16.02.

«Авито» не отвечает. Чего ждать не известно, где посылка неизвестно.Предположу, что ее либо украли либо потеряли. Я уверен, что 16.02 дата поменяется снова. Мне теперь надо ждать 25 чисило + 5 дней и верить, что мне вернуть деньги. Я уже прочитал приличное количество отзывов о том, что «Авито» не возвращает деньги. Что делать если не придут я не знаю. Напомню я заплатил «Авито» 2 700 за доставку.

Я более никогда не воспользуюсь «Авито». Я лучше на поезд сяду доеду до продавца. Ох если бы я раньше прочитал отзывы, знал бы как «Авито» работает. Ребята не повторяйте моих ошибок 😟

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Павел. Ранее по вашей просьбе уже отменили этот заказ и вернули оплату за него. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Merkurieva

Известное дело, что делать: отправлять ценным письмом претензию Авито, а когда они в срок не вернут деньги - идти в суд. И взыскать не только ваш платёж и стоимость доставки, но и пени за просрочку, пени за неисполнение, штраф за недобровольное исполнение требований потребителя, моральный вред и расходы на юриста. Могу помочь - и с претензией, и с судебным делом)

Ответить
Развернуть ветку
Артемий

У меня так друг деньги возвращал. Он продавал Apple Watch. Нашёлся покупатель, при получении отказывается, друг забирает коробку, а там песок 🤡. Авито сразу открестилось, через суд деньги вернул

Ответить
Развернуть ветку
Ярова Марьяна

Самый дельный совет из всех!) Действительно, данная проблема решается только таким путем - через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Снова очередные проблемы с Авито, сейчас они начнут ниже уточнять профиль Ваш, чтоб со совсем разобраться, как и под каждой публикацией здесь.
Я не удивлюсь, если скоро за каждое обращение в тех. поддержку начнут банить)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Genry give my bed

Причём тут москвич или не москвич? Цена вопроса - 78 тыс. Тут риск внушительный. Сейчас все службы доставки оперативно обновляют треккинг посылки 📦 хорошо, что есть этот отзыв,, чтобы другие не пользовались авито

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д.

При том что деньги не потеряны, и товар не потерян, а просто система затупила. Зато какая истерика и сразу мозги жрать надо всем вокруг. Сейчас посылка обычная почтой России если отправить пропадает на 2-3 недели и что? Тоже истерить и во все инстанции жалобы писать?

О проблеме писать нужно когда она точно произошла, а подобные задержки происходят в любой системе доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Не дурак, не Москвич. Мужчина.

Ответить
Развернуть ветку
Poco Poco

Без обид, но Авито давно себя дискредитировала, из-за них потерял 23 тысяч рублей, они странным образом защищают мошенников, вывод один: Авито - ПОМОЙКА, которая ни за что не отвечает по факту, даже если воспользоваться авито-доставкой, которая якобы защищает сделку, по факту ГОВНО ГОВНЯНОЕ

Ответить
Развернуть ветку
Василий Буров

Объективно было бы лучше если бы вы подождали 25 числа и только потом написали эту статью полностью с концом истории

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Объективно конца истории может не быть. Факт ситуации и алгоритм взаимодействия всех задействованных лиц описан. Это уже поможет тем кто ищет информацию об «Авито» сделать выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Genry give my bed

Подайте претензию в свой банк, где у вас карта, они откроют диспут и будут возвращать ваши деньги у банка получателя-авито

Ответить
Развернуть ветку
Genry give my bed

Причина: товар/услуга не получены, приложив скрины

Ответить
Развернуть ветку
Элина Ткаченко

А это реально работает? Тоже две посылки в Авито-доставке Почтой России застряли. И такие же шаблонные отписки от Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Боксберри, пэк, дпд - помойка сервис. Я сотрудничаю со СДЭКом по договору. За 2 года сотрудничества - 0 потерь заказов. Были иногда задержки, накладки. При этом 90% отправок - это без страховки груза (1 рубль), хотя стоимость одного товара заваливает за 100 тысяч рублей. А отправок у меня более 1 000 штук минимум за все время.

Авито доставкой никогда в жизни не воспользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Apre Lius

а я после 3й пропажи посылки перестал со сдеком работать.

Ответить
Развернуть ветку
Приятель

ПЭК - контора пидорасов. Отправлял мебель по межгороду, приехали обломки. То есть её целенаправленно разбили. Разборки ничего не дали, контора компенсировала стоимость доставки. Вообще с ними никаких дел иметь нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неизвестный

вы пересылаете мебель не разбирая её в дрова?
И много же у вас успешных пересылок?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Павел. Чтобы мы могли дополнительно всё проверить, напишите нам в сообщения и пришлите номер заказа. Выясним, что с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вознюк

Вы мерзость. Почему нужно прибегать к тому, что бы опускать вас на таком портале, чтобы вы начали хоть как-то шевелиться?

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Видимо только так, под действием негативного общественного мнения.

Ответить
Развернуть ветку
Приятель

Чё ж так слабо? Парсите сообщения, тем более даты у вас есть. Вы в своём бэкенде покопаться не в состоянии уже?

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Что вы имеете в виду под «бэкенде покопаться не в состоянии уже» ?
Не понял, что надо сделать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел
Автор

Извиняюсь. Понял.

Ответить
Развернуть ветку
Приятель

Поддерживаю уважаемого комментатора выше.
Моя идея в том, что сотрудники Авито должны быть в состоянии найти Ваше сообщение самостоятельно. Оно хранится в какой-то базе данных или в ином виде на стороне Авито. Дату они знают, текст сообщений на Ваших скриншотах они видят. Грубо говоря, "погуглить" сообщения с такими формулировками за нужную дату им должно быть под силу.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

🤷🏻

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

50000000029154893 посмотрим, что очевидного вы выясните

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

И в чём проблема? Не один раз заказывал и сам отправлял через Авито доставку и никаких проблем не было. Суммы тоже не маленькие были. Терпения немного, форс-мажоры везде случаются. И при чём здесь Авито, если посылку задерживает Boxberry? Или скажете, что и транспортная компания говно?

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

"По условию договора оферты, Боксберри несет ответственность за доставку и выдачу заказов интернет-магазинов и интернет-площадок перед отправителем. В случае не выполнения своих обязательств Боксберри несет ответственность перед интернет-магазином или площадкой, а Авито несет ответственность перед своим клиентом, то есть перед Вами. Таким образом правоотношений между Клиентом и Боксберри не возникает. Поэтому нужно обращаться в Авито."

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc
Жду 11.02 пишу снова «Авито»
"Если до 25-02-2023 товар не найдут, вам придёт об этом уведомление в чат с продавцом".
Жду 12.02 пишу «Авито»,

яснопонятно

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Не факт, что при такой работе всех занятых служб 25 числа, что-то произойдет и деньги вернуться.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Насоева

Не вернули бы. Я тоже писала статью, только после этого чудом в тот же день вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

Не раз пользовался Авито-доставкой, проблем не было. Если перенесут дату доставки, я даже внимания не обращу, тем более не стану писать в поддержку. Есть горе-клиенты, которые нюни мнут, покупать передумал и начинает раздувать проблему, что якобы это косяк на стороне магазина. Бесят такие. Из за них тем, у кого реально возникли проблемы приходится дольше ждать решения.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Вы даже зарегались ради этого комментария ?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

Нет, зарегался просто, чтобы иметь возможность делать комменты и сохранять в избранное статьи)

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Дату доставки переносили два раза подряд. Статус доставки не менялся в течении 10 дней, посылка не вышла с сортированного цеха.

Напомню стоимость товара 78 000₽, стоимость услуг «Авито» 2800₽. Но вы бы наверное не обратили внимание на задержки ждали дальше ?

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Вы случаем не работник «Авито» ? Шутка, извиняюсь, не сдержался.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

Нет, в Авито не работаю, да и вообще к продажам отношения давно не имею. Но покупателей в своё время насмотрелся, когда в рознице поработал. Да, бывают косячные службы, например СДЭК терпеть не могу, операторы там какие-то недалёкие мне всегда попадались. Но, доставка - есть доставка, тем более сейчас. Потому я бы да, подождал. По крайней мере, когда служба поддержки говорит "подождать 2-е суток" - писать ей через 5-ть часов - это только затягивать решение вопроса. Я в целом о том, что выходя из себя, клиенты себе же делают хуже. Как помочь тому, кому ты сказал, что на решение уйдёт 2-е суток, а он тебя дергает через 5-ть часов, причем снова и снова.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неизвестный

далеко не все товары и далеко не всегда по лучшим ценам есть в Москве
Зачастую заказать до ПВЗ дешевле чем в Москве купить.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вознюк

Я полагаю, что в данном случае покупатель и продавец были в разных городах и приехать друг к другу было проблематично.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Москва-Петрозаводск

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Через какой банк оплачивали? Опротестовать пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Влад

может нужно просто подождать 25.02 когда заказ отменится. Ну и покупать такие дорогие вещи через шарагу авито как минимум глупо

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Жду 25 число. Теперь не буду покупать через «Авито». Пост для того и написал, что бы по возможности других оповестить, о том, что может быть. А может и не быть, как повезет.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Аюпов

Увы но да, сервис ещё сыроват. Много таких как вы, много вот таких подобных ситуаций

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

сыроват) этому сервису уже достаточно лет, а он все сыроват. кстати, когда я впервые что-то покупал этой доставкой, то не задумывался о том, что такая жесть может происходить с заказами. теперь все, вопрос пользования этим сервисом закрыт

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Салимовская

Добрый день! Я студентка исследовательского университета и вместе со своей командой в рамках проекта мы исследуем, как изменилось восприятие и отношение россиян к таким площадкам, как Авито, в последнее время.

Ваша история и опыт может очень помочь нам в нашем проекте! Мы хотим пригласить Вас на короткое интервью в формате аудио/видео звонка в zoom или Tg в удобное для вас время, чтобы подробнее разобраться в вашей проблеме!

Со своей стороны позже с радостью поделюсь с Вами результатами нашего исследования)
Если вы готовы помочь и уделить немного своего времени, пожалуйста, отреагируйте на данный комментарий🙏

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда