{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мне привезли карту «Рокетбанка», а потом отказали в активации без объяснения причин

Год назад был удивлен плохим сервисом «Яндекс.Денег», теперь отличился «Рокетбанк».

Решил оформить их дебетовую карту. Как всё было:

  1. Заполнил на сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты (ФИО, адрес, сфотографировал своё лицо вместе с паспортом).
  2. Согласовал дату, чтобы через неделю мне привезли их банковскую карту.
  3. Через неделю приехал курьер и выдал мне карту. Я расписался в заявлении, он сфотографировал мой паспорт и сделал снимок моего лица вместе с паспортом.
  4. В приложении «Рокетбанка» пришло уведомление — в активации карты отказано.
Отказ в активации дебетовой карты

Вопросы к «Рокетбанку»

  1. Хотелось бы узнать причину отказа в активации дебетовой карты. Вы же лояльный и клиентоориентированный банк, а клиентоориентированный банк так не поступает!
  2. Почему нельзя было мне отказать в онлайне, без встречи с курьером у меня дома? Ведь перед доставкой у вас были все данные моего паспорта и моя фотография, чтобы принять решение — выпускать или не выпускать мне дебетовую карту.
  3. Интересно, какие же новые данные вы получили, когда курьер сфотографировал оригинал моего паспорта и моё лицо? Reebok на лицо мне не садился и лицо вроде не изменилось :) После того как курьер уехал, мне в мобильном приложении «Рокетбанка» написали: «После полной проверки документов было принято решение отказать вам в активации карты».

Итог

  • «Рокетбанк» впустую потратил деньги на выпуск пластиковой карты и на курьера, который ко мне приехал.
  • Забрал моё драгоценное время на оформление заявки на сайте. Мне пришлось потерять выходной день, чтобы дождаться их курьера. Я трачу время на написание этого отзыва.
  • «Рокетбанк» получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой «Рокетбанк» плохой и напишет негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к «Рокетбанку» возможных клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли.

За всё время это первый банк который отказал мне в выпуске банковской дебетовой карты!

P.S. А всего-то надо научиться делать нормальную онлайн-проверку документов и всё будет хорошо.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Fumar mata

счет открыли?
если нет, то обязаны назвать причины.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

И давно у нас при открытии карты автоматом сразу открывают расчетный счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

ммммм.... а что такое карта?
и где учитываются денежные средства "на карте"?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Счёт открывается в момент активации карты! У них заложено определённое время на это.

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

мммм... то есть без карты, счет не открывается?
при утере/перевыпуске/компрометации/истечении срока счет закрывается?

мы несколько о разных вещах говорим. я говорю о банковском счете (который банк обязан открыть или назвать причину отказа), а карта - лишь один из способов дистанционного (без личного обращения) доступа к этому счету.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Ну вот привёз он ему «пластик», сфотографировал его и отправил данные в банк. Они проанализировали и открыли ему счёт или не открыли, а потом карту привязали к нему. В чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

в том, что открыть по закону должны, либо назвать причину, почему не открыли. вопрос про карту уже второстепенный.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда