Мне привезли карту «Рокетбанка», а потом отказали в активации без объяснения причин
Год назад был удивлен плохим сервисом «Яндекс.Денег», теперь отличился «Рокетбанк».
Решил оформить их дебетовую карту. Как всё было:
- Заполнил на сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты (ФИО, адрес, сфотографировал своё лицо вместе с паспортом).
- Согласовал дату, чтобы через неделю мне привезли их банковскую карту.
- Через неделю приехал курьер и выдал мне карту. Я расписался в заявлении, он сфотографировал мой паспорт и сделал снимок моего лица вместе с паспортом.
- В приложении «Рокетбанка» пришло уведомление — в активации карты отказано.
Вопросы к «Рокетбанку»
- Хотелось бы узнать причину отказа в активации дебетовой карты. Вы же лояльный и клиентоориентированный банк, а клиентоориентированный банк так не поступает!
- Почему нельзя было мне отказать в онлайне, без встречи с курьером у меня дома? Ведь перед доставкой у вас были все данные моего паспорта и моя фотография, чтобы принять решение — выпускать или не выпускать мне дебетовую карту.
- Интересно, какие же новые данные вы получили, когда курьер сфотографировал оригинал моего паспорта и моё лицо? Reebok на лицо мне не садился и лицо вроде не изменилось :) После того как курьер уехал, мне в мобильном приложении «Рокетбанка» написали: «После полной проверки документов было принято решение отказать вам в активации карты».
Итог
- «Рокетбанк» впустую потратил деньги на выпуск пластиковой карты и на курьера, который ко мне приехал.
- Забрал моё драгоценное время на оформление заявки на сайте. Мне пришлось потерять выходной день, чтобы дождаться их курьера. Я трачу время на написание этого отзыва.
- «Рокетбанк» получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой «Рокетбанк» плохой и напишет негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к «Рокетбанку» возможных клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли.
За всё время это первый банк который отказал мне в выпуске банковской дебетовой карты!
P.S. А всего-то надо научиться делать нормальную онлайн-проверку документов и всё будет хорошо.
10
показов
19K
открытий
Комментарий недоступен
Если каждый будет писать как я, то соответственно гамнобанками люди будут пользоваться меньше, а сами банки будут делать сервис лучше и мы не будем тратить на них свое время. Если ты готов тратить свое драгоценное время на гамнобанки, молчать и быть терпилой то будь им. Почитай кляузу еще раз внимательно и все поймешь. Я все документы предоставил на сайте для проверки и отказ нужно было делать онлайн, тогда бы и кляузы не было. В данном случае кляуза это не жалоба, а воздействие на банк - "Рокетбанк получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой Рокетбанк плохой и напишет данный негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к Рокетбанку потенциальных будущих клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли Рокетбанка". А на счет девушки хер с пальцем не сравнивай.
Не дай бог)
, то соответственно гамнобанками люди будут пользоваться меньшеНет конечно, даже интересно, почему вы все считаете, что хоть как-то влияете на это
снизит доверие к Рокетбанку потенциальных будущих клиентовВаша ситуация - одна на миллион выданных карт, почему она должна недоверие снижать?
ВСЕ банки ежедневно отказывают в выдаче кридита например, без объяснения причин, и это никого не удивляет и доверие что-то не падает
кредит - несколько другое. хочу даю, хочу не даю, все таки мои деньги.
а счет будьте добры откройте. или причину назовите :)
Не, кредит это не менее веселая тема, так как там есть понятие "предодобренный".
Когда тебе приходит СМС "вам одобрен кредит 100500, только паспорт", а уже в банке тебе отказывают, так как это ничего не одобрено, а по сути просто твоя заявка на кредит, которую банк сделал от своего имени
И вот такое гораздо чаще происходит
помню, решил таки проверить - пришел (в сбербанк), показываю смску, они говорят, ок - только надо заполнить анкету (куча листов), принести справку 2 ндфл, трудовую книжку, (сдать анализы в поликлинике) и т.д., банк в течение 5 дней рассмотрит.... xD
это при том, что я клиент и все мои приходы/расходы видны
это свинство, согласен.
но банк не обязан кредитовать.
сегодня такая же ситуация получилась и со мной, привезли карту, подписали договор, в приложении пришло сообщение, что мол извините, но в активации отказано.
Для меня это "Дико" отказать в активации...
зачем тогда банк тратил свои деньги на выпуск карты, на курьера и т.д., если можно заранее как то отказать еще на этапе онлайн заявки.
Естественно после такого мой муж. который является их клиентом, собирается уходить от них, т.к. ему выгоднее открыть карту в сбербанке, что бы внутри семьи пользоваться одним банком, а не кучей