{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Мне привезли карту «Рокетбанка», а потом отказали в активации без объяснения причин

Год назад был удивлен плохим сервисом «Яндекс.Денег», теперь отличился «Рокетбанк».

Решил оформить их дебетовую карту. Как всё было:

  1. Заполнил на сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты (ФИО, адрес, сфотографировал своё лицо вместе с паспортом).
  2. Согласовал дату, чтобы через неделю мне привезли их банковскую карту.
  3. Через неделю приехал курьер и выдал мне карту. Я расписался в заявлении, он сфотографировал мой паспорт и сделал снимок моего лица вместе с паспортом.
  4. В приложении «Рокетбанка» пришло уведомление — в активации карты отказано.
Отказ в активации дебетовой карты

Вопросы к «Рокетбанку»

  1. Хотелось бы узнать причину отказа в активации дебетовой карты. Вы же лояльный и клиентоориентированный банк, а клиентоориентированный банк так не поступает!
  2. Почему нельзя было мне отказать в онлайне, без встречи с курьером у меня дома? Ведь перед доставкой у вас были все данные моего паспорта и моя фотография, чтобы принять решение — выпускать или не выпускать мне дебетовую карту.
  3. Интересно, какие же новые данные вы получили, когда курьер сфотографировал оригинал моего паспорта и моё лицо? Reebok на лицо мне не садился и лицо вроде не изменилось :) После того как курьер уехал, мне в мобильном приложении «Рокетбанка» написали: «После полной проверки документов было принято решение отказать вам в активации карты».

Итог

  • «Рокетбанк» впустую потратил деньги на выпуск пластиковой карты и на курьера, который ко мне приехал.
  • Забрал моё драгоценное время на оформление заявки на сайте. Мне пришлось потерять выходной день, чтобы дождаться их курьера. Я трачу время на написание этого отзыва.
  • «Рокетбанк» получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой «Рокетбанк» плохой и напишет негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к «Рокетбанку» возможных клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли.

За всё время это первый банк который отказал мне в выпуске банковской дебетовой карты!

P.S. А всего-то надо научиться делать нормальную онлайн-проверку документов и всё будет хорошо.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Месси

Детально знаю всю работу банка и в особенности СБ. 1. СБ ( андеррайтинг)- Набирают туда не особо умных, а за частую просто не очень адекватных людей. Очень большой миф, что там работают бывшие сотрудники из Управления -К или других спец.органов. Обычно, это специалисты чуть выше чем тех которых мы видима охране в магазине Перекресток. 2. Отдельно стоит отдел продаж ( условно его так назовем). СБ и отдел продаж- это 2 независимые структуры у которых 2 разных плана. У одних привлечь по больше народу, у вторых "показать деятельность" отказать или заблокировать уже существующие операции. Будет очень круто, когда хоть один здравый управленец, сделает так, чтобы обе эти службы работали на благо СЕРВИСА клиента. Вот тогда не будет тупых действий со стороны банка и миллионов жалоб со стороны клиентов!!

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

как связан андеррайтинг с "отказать или заблокировать существующие операции"?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Месси

Андерайдинг, тот же СБ. Именно они выносят решения по отказам в открытии счета или решениям по блокировке существующих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

а кто тогда занимается одобрением/отказом в выдаче кредитов?
а чем тогда занимается офм?

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда