Мне привезли карту «Рокетбанка», а потом отказали в активации без объяснения причин
Год назад был удивлен плохим сервисом «Яндекс.Денег», теперь отличился «Рокетбанк».
Решил оформить их дебетовую карту. Как всё было:
- Заполнил на сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты (ФИО, адрес, сфотографировал своё лицо вместе с паспортом).
- Согласовал дату, чтобы через неделю мне привезли их банковскую карту.
- Через неделю приехал курьер и выдал мне карту. Я расписался в заявлении, он сфотографировал мой паспорт и сделал снимок моего лица вместе с паспортом.
- В приложении «Рокетбанка» пришло уведомление — в активации карты отказано.
Вопросы к «Рокетбанку»
- Хотелось бы узнать причину отказа в активации дебетовой карты. Вы же лояльный и клиентоориентированный банк, а клиентоориентированный банк так не поступает!
- Почему нельзя было мне отказать в онлайне, без встречи с курьером у меня дома? Ведь перед доставкой у вас были все данные моего паспорта и моя фотография, чтобы принять решение — выпускать или не выпускать мне дебетовую карту.
- Интересно, какие же новые данные вы получили, когда курьер сфотографировал оригинал моего паспорта и моё лицо? Reebok на лицо мне не садился и лицо вроде не изменилось :) После того как курьер уехал, мне в мобильном приложении «Рокетбанка» написали: «После полной проверки документов было принято решение отказать вам в активации карты».
Итог
- «Рокетбанк» впустую потратил деньги на выпуск пластиковой карты и на курьера, который ко мне приехал.
- Забрал моё драгоценное время на оформление заявки на сайте. Мне пришлось потерять выходной день, чтобы дождаться их курьера. Я трачу время на написание этого отзыва.
- «Рокетбанк» получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой «Рокетбанк» плохой и напишет негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к «Рокетбанку» возможных клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли.
За всё время это первый банк который отказал мне в выпуске банковской дебетовой карты!
P.S. А всего-то надо научиться делать нормальную онлайн-проверку документов и всё будет хорошо.
10
показов
19K
открытий
Павел, конкретики по причинам отказа добавить не сможем. Они внутренние, о чём вам уже сообщили в чате.
Задачей представителя банка является доставка карты, подписание документов и передача данных службе безопасности для дальнейшей проверки. Только сотрудники службы безопасности могут компетентно соотнести данные паспорта с личностью, которой передаётся карта и открывается счёт, и провести ряд иных проверок. Раньше этого этапа не представлялось возможным отказать в активации карты или подтвердить её.
Просим прощения за потраченное время.
Вася, еще раз повторю, что у вас на сайте я предоставлял скан паспорта и данные в паспорте сфотографированные вашим курьером не отличаются от тех, что я ранее предоставил вам через ваш сайт. Это означает, что ваши сотрудники службы безопасности не компетентны соотнести данные паспорта с личностью, так-как личность полностью соответствует паспорту. А ряд других проверок, повторюсь можно было сделать до приезда ко мне. У вас была целая неделя, чтобы меня проверить. Я вас не прощаю, пока вы мне не скажете причину отказа.
Заебал ныть, иди в Тинькофф
Я сейчас пишу со своего левого профиля на vc.ru, да это я, Олег Тинькофф.
Короче я тут прочитал тред и сказал своим ребятам из ИБ заблокировать данного гражданина, так что ко мне в Самый Лучший Мобильный Банк, он может не идти.
*Тиньков