{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Мне привезли карту «Рокетбанка», а потом отказали в активации без объяснения причин

Год назад был удивлен плохим сервисом «Яндекс.Денег», теперь отличился «Рокетбанк».

Решил оформить их дебетовую карту. Как всё было:

  1. Заполнил на сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты (ФИО, адрес, сфотографировал своё лицо вместе с паспортом).
  2. Согласовал дату, чтобы через неделю мне привезли их банковскую карту.
  3. Через неделю приехал курьер и выдал мне карту. Я расписался в заявлении, он сфотографировал мой паспорт и сделал снимок моего лица вместе с паспортом.
  4. В приложении «Рокетбанка» пришло уведомление — в активации карты отказано.
Отказ в активации дебетовой карты

Вопросы к «Рокетбанку»

  1. Хотелось бы узнать причину отказа в активации дебетовой карты. Вы же лояльный и клиентоориентированный банк, а клиентоориентированный банк так не поступает!
  2. Почему нельзя было мне отказать в онлайне, без встречи с курьером у меня дома? Ведь перед доставкой у вас были все данные моего паспорта и моя фотография, чтобы принять решение — выпускать или не выпускать мне дебетовую карту.
  3. Интересно, какие же новые данные вы получили, когда курьер сфотографировал оригинал моего паспорта и моё лицо? Reebok на лицо мне не садился и лицо вроде не изменилось :) После того как курьер уехал, мне в мобильном приложении «Рокетбанка» написали: «После полной проверки документов было принято решение отказать вам в активации карты».

Итог

  • «Рокетбанк» впустую потратил деньги на выпуск пластиковой карты и на курьера, который ко мне приехал.
  • Забрал моё драгоценное время на оформление заявки на сайте. Мне пришлось потерять выходной день, чтобы дождаться их курьера. Я трачу время на написание этого отзыва.
  • «Рокетбанк» получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой «Рокетбанк» плохой и напишет негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к «Рокетбанку» возможных клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли.

За всё время это первый банк который отказал мне в выпуске банковской дебетовой карты!

P.S. А всего-то надо научиться делать нормальную онлайн-проверку документов и всё будет хорошо.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Vasya Mihaylov

Павел, конкретики по причинам отказа добавить не сможем. Они внутренние, о чём вам уже сообщили в чате.

Задачей представителя банка является доставка карты, подписание документов и передача данных службе безопасности для дальнейшей проверки. Только сотрудники службы безопасности могут компетентно соотнести данные паспорта с личностью, которой передаётся карта и открывается счёт, и провести ряд иных проверок. Раньше этого этапа не представлялось возможным отказать в активации карты или подтвердить её.

Просим прощения за потраченное время.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Турянский
Автор

Вася, еще раз повторю, что у вас на сайте я предоставлял скан паспорта и данные в паспорте сфотографированные вашим курьером не отличаются от тех, что я ранее предоставил вам через ваш сайт. Это означает, что ваши сотрудники службы безопасности не компетентны соотнести данные паспорта с личностью, так-как личность полностью соответствует паспорту. А ряд других проверок, повторюсь можно было сделать до приезда ко мне. У вас была целая неделя, чтобы меня проверить. Я вас не прощаю, пока вы мне не скажете причину отказа.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Заебал ныть, иди в Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сырник

Я сейчас пишу со своего левого профиля на vc.ru, да это я, Олег Тинькофф.
Короче я тут прочитал тред и сказал своим ребятам из ИБ заблокировать данного гражданина, так что ко мне в Самый Лучший Мобильный Банк, он может не идти.

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Валентина Стрыкало

*Тиньков

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда