{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне привезли карту «Рокетбанка», а потом отказали в активации без объяснения причин

Год назад был удивлен плохим сервисом «Яндекс.Денег», теперь отличился «Рокетбанк».

Решил оформить их дебетовую карту. Как всё было:

  1. Заполнил на сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты (ФИО, адрес, сфотографировал своё лицо вместе с паспортом).
  2. Согласовал дату, чтобы через неделю мне привезли их банковскую карту.
  3. Через неделю приехал курьер и выдал мне карту. Я расписался в заявлении, он сфотографировал мой паспорт и сделал снимок моего лица вместе с паспортом.
  4. В приложении «Рокетбанка» пришло уведомление — в активации карты отказано.
Отказ в активации дебетовой карты

Вопросы к «Рокетбанку»

  1. Хотелось бы узнать причину отказа в активации дебетовой карты. Вы же лояльный и клиентоориентированный банк, а клиентоориентированный банк так не поступает!
  2. Почему нельзя было мне отказать в онлайне, без встречи с курьером у меня дома? Ведь перед доставкой у вас были все данные моего паспорта и моя фотография, чтобы принять решение — выпускать или не выпускать мне дебетовую карту.
  3. Интересно, какие же новые данные вы получили, когда курьер сфотографировал оригинал моего паспорта и моё лицо? Reebok на лицо мне не садился и лицо вроде не изменилось :) После того как курьер уехал, мне в мобильном приложении «Рокетбанка» написали: «После полной проверки документов было принято решение отказать вам в активации карты».

Итог

  • «Рокетбанк» впустую потратил деньги на выпуск пластиковой карты и на курьера, который ко мне приехал.
  • Забрал моё драгоценное время на оформление заявки на сайте. Мне пришлось потерять выходной день, чтобы дождаться их курьера. Я трачу время на написание этого отзыва.
  • «Рокетбанк» получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой «Рокетбанк» плохой и напишет негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к «Рокетбанку» возможных клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли.

За всё время это первый банк который отказал мне в выпуске банковской дебетовой карты!

P.S. А всего-то надо научиться делать нормальную онлайн-проверку документов и всё будет хорошо.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Fumar mata

счет открыли?
если нет, то обязаны назвать причины.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Криминский

А где-то написано, что счёт не открыли?

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

дык, я ж и спрашиваю

счет открыли?
в чатике по поводу счета что говорят?
Ответить
Развернуть ветку
Павел Турянский
Автор

Кстати да, счет открыли. Эту бумагу вместе с заявлением о присоединении привезли

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

О, интересные подробности открываются. Вы открывали карту по программе зарплатного проекта?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Камалетдинов

Эту бумагу всем дают вместе со счётом, для перевода зп, у Рокета нет никаких «зарплатных проектов»

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Так дают простую бумагу с реквизитами или с явным указанием на перевод зарплаты?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Камалетдинов

Там дают именно такую бумагу, которая выше. И так делают почти все банки сейчас. Тинькофф тоже привозит карту с такой бумажкой, которую легко вручить своему бухгалтеру на работе

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

А я просто в последние года не открывал новых счетов, поэтому хз о таких фишках.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда