Мне привезли карту «Рокетбанка», а потом отказали в активации без объяснения причин
Год назад был удивлен плохим сервисом «Яндекс.Денег», теперь отличился «Рокетбанк».
Решил оформить их дебетовую карту. Как всё было:
- Заполнил на сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты (ФИО, адрес, сфотографировал своё лицо вместе с паспортом).
- Согласовал дату, чтобы через неделю мне привезли их банковскую карту.
- Через неделю приехал курьер и выдал мне карту. Я расписался в заявлении, он сфотографировал мой паспорт и сделал снимок моего лица вместе с паспортом.
- В приложении «Рокетбанка» пришло уведомление — в активации карты отказано.
Вопросы к «Рокетбанку»
- Хотелось бы узнать причину отказа в активации дебетовой карты. Вы же лояльный и клиентоориентированный банк, а клиентоориентированный банк так не поступает!
- Почему нельзя было мне отказать в онлайне, без встречи с курьером у меня дома? Ведь перед доставкой у вас были все данные моего паспорта и моя фотография, чтобы принять решение — выпускать или не выпускать мне дебетовую карту.
- Интересно, какие же новые данные вы получили, когда курьер сфотографировал оригинал моего паспорта и моё лицо? Reebok на лицо мне не садился и лицо вроде не изменилось :) После того как курьер уехал, мне в мобильном приложении «Рокетбанка» написали: «После полной проверки документов было принято решение отказать вам в активации карты».
Итог
- «Рокетбанк» впустую потратил деньги на выпуск пластиковой карты и на курьера, который ко мне приехал.
- Забрал моё драгоценное время на оформление заявки на сайте. Мне пришлось потерять выходной день, чтобы дождаться их курьера. Я трачу время на написание этого отзыва.
- «Рокетбанк» получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой «Рокетбанк» плохой и напишет негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к «Рокетбанку» возможных клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли.
За всё время это первый банк который отказал мне в выпуске банковской дебетовой карты!
P.S. А всего-то надо научиться делать нормальную онлайн-проверку документов и всё будет хорошо.
8
показов
19K
открытий
Странно, это ж дебетовка. Банк боится, что клиент карту в овердрафт загонит и пропадет? Ну запретите овердрафт тогда.
может, он злостный обнальщик (отказник)?
может, он мошенник?
может, паспорт чужой?
может, он в списке экстремистов?
и т.д.
это все можно проверить до выезда курьера. база антидроп, списки экстремистов
это разные ветки комментариев.
здесь про причины.
официально отказать без подписи клиента (личного присутствия) - не есть хорошо
это не имеет смысла
вы о чем вообще?
о том что «не есть хорошо» не имеет смысла в ситуации, когда тебе либо дали фейковую анкету, либо не фейковую, но автор числится в черных списках
1. допустим, я каким-то образом поимел фото вашего паспорта.
сейчас я это фото отправлю через приложение с телефона с левой симкой в рокетку с целью открыть Счёт, в комментариях напишу, что цель открытия счета - обнал.
должен в этой ситуации киви вносить в список отказников владельца паспорта (вас)?
2. допустим, между отправкой скан паспорта и визитом курьеры изменились обстоятельства (паспорт стал недействительным, клиент попал в список отказников, экстремистов и т.д.)
3. допустим, курьер после визита (личное интервью) получил дополнительные сведения, которые компрометируют клиента?
и т.д. и т.п.
а по поводу личной подписи повторюсь, как киви, в случае обращения клиента в суд, сможет подтвердить, что ТС хотел заключить договор/открыть счет? скажет, нам кто-то прислал копию паспорта? думаю, судьи их пошлют. таким образом, они минимизируют риски.