{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мне привезли карту «Рокетбанка», а потом отказали в активации без объяснения причин

Год назад был удивлен плохим сервисом «Яндекс.Денег», теперь отличился «Рокетбанк».

Решил оформить их дебетовую карту. Как всё было:

  1. Заполнил на сайте всю информацию для выпуска дебетовой карты (ФИО, адрес, сфотографировал своё лицо вместе с паспортом).
  2. Согласовал дату, чтобы через неделю мне привезли их банковскую карту.
  3. Через неделю приехал курьер и выдал мне карту. Я расписался в заявлении, он сфотографировал мой паспорт и сделал снимок моего лица вместе с паспортом.
  4. В приложении «Рокетбанка» пришло уведомление — в активации карты отказано.
Отказ в активации дебетовой карты

Вопросы к «Рокетбанку»

  1. Хотелось бы узнать причину отказа в активации дебетовой карты. Вы же лояльный и клиентоориентированный банк, а клиентоориентированный банк так не поступает!
  2. Почему нельзя было мне отказать в онлайне, без встречи с курьером у меня дома? Ведь перед доставкой у вас были все данные моего паспорта и моя фотография, чтобы принять решение — выпускать или не выпускать мне дебетовую карту.
  3. Интересно, какие же новые данные вы получили, когда курьер сфотографировал оригинал моего паспорта и моё лицо? Reebok на лицо мне не садился и лицо вроде не изменилось :) После того как курьер уехал, мне в мобильном приложении «Рокетбанка» написали: «После полной проверки документов было принято решение отказать вам в активации карты».

Итог

  • «Рокетбанк» впустую потратил деньги на выпуск пластиковой карты и на курьера, который ко мне приехал.
  • Забрал моё драгоценное время на оформление заявки на сайте. Мне пришлось потерять выходной день, чтобы дождаться их курьера. Я трачу время на написание этого отзыва.
  • «Рокетбанк» получил недовольного клиента, который всем теперь будет рассказывать какой «Рокетбанк» плохой и напишет негативный отзыв на всех возможных интернет ресурсах, тем самым снизит доверие к «Рокетбанку» возможных клиентов, что скажется на недополучении потенциальной прибыли.

За всё время это первый банк который отказал мне в выпуске банковской дебетовой карты!

P.S. А всего-то надо научиться делать нормальную онлайн-проверку документов и всё будет хорошо.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Vasya Mihaylov

Павел, конкретики по причинам отказа добавить не сможем. Они внутренние, о чём вам уже сообщили в чате.

Задачей представителя банка является доставка карты, подписание документов и передача данных службе безопасности для дальнейшей проверки. Только сотрудники службы безопасности могут компетентно соотнести данные паспорта с личностью, которой передаётся карта и открывается счёт, и провести ряд иных проверок. Раньше этого этапа не представлялось возможным отказать в активации карты или подтвердить её.

Просим прощения за потраченное время.

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Рокет-молодцы, так и надо с обнальщиками!

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

1. если обнальщик, зачем счет открыли?
2. киви не скажет нам, обнальщик (по их мнению) или нет. а значит это домыслы

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Ок, попробуем тогда разобраться в этом кейсе, вот что получилось узнать за 5 минут благодаря гугл - Турянский Павел Игоревич был ИП, являлся учредителем и одним из директоров нескольких ООО в Москве (в некоторых он единственный сотрудник ООО) совместно с лкн Дасаевым Александром Абдул-Хаковичем 1982 г.р. По этим фирмам (Go Table, myhomeday, Рест Медиа) интернет пестрит негативными отзывами бывших сотрудников и партнёров. У Дасаева А.А. есть исполнительное производство в Ростовской области по налоговой задолженности. Дальше не стал смотреть, если Вам интересно, можете проверить эту парочку по другим базам.

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

давайте попробуем
если у сотрудников киви возникли обоснованные подозрения о целях открытия счета, то почему не отказали по п.5.2 ст.7 115-фз?

я тс не защищаю, но нельзя теперь быть ИП и единственным учредителем/сотрудником?:)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

При таком отношении к обнальщикам связываться с Киви? Ну-ну..))

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

если уж на то пошло, и ТС обнальщик, то рокет (киви) - не молодец, т.к.:
1. официально Счёт не отказались открывать, в связи с чем:
1.1 другие банки не получат эту инфу и не смогут использовать при принятии решения, в случае обращения ТС в эти банки
1.2. т.к. счет открыт, что ему мешает принять Нную сумму и пойти снять в кассе (обналичить)?

2. ссылаются на отказ активации карты (чего я в их документах не смог найти)
2.1. или не предусмотрели в договоре
2.2 или пытаются извернуться, нарушая собственный же договор
2.3. или я слепой и не нашёл этого пункта
тем не менее, договором предусмотрено право "заблокировать" карту/отказать в выпуске карты и т.д., что мешало это сделать? зачем пляски с активацией?

3. нелепые ответы техподдержки. (где ссылки на пункты договоров/законы?)

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда