Жалоба селлера на техподдержку озон

Тех поддержка намеренно блокирует карточки товара. Все, что делают, это присылают копировать-вставить нелепые шаблоны.

Суть проблемы заключается в том что мои карточки товара были заблокированы по причине использования "чужого бренда". При создании карточек товара был действительно выбран "бренд" полностью совпадающий с название товара который я продаю.

Для меня было удивлением что возможно зарегистрировать бренд с неохраняемым элементом товарного знака или знака обслуживания ( это такой элемент, который, даже будучи включенным в состав зарегистрированного знака, не дает владельцу знака исключительного права на использование. Никто не может монопольно использовать такие элементы как стол, машина, ботинок или изображение красного креста.техподдержка попросила предоставить документы на право использования бренда.) Несмотря на этот факт я изменил "бренд" во всех заблокированных карточках, после чего техподдержка мне отказала в разблокировке. Аргументировала это тем что на коробке моего товара присутствует надпись "3d pen-3". Был дан ответ техподдержке что эта надпись является неохраняемым элементов товарного знака и использовать эту надпись с назваем продукта может любой.

Помимо этого были прикреплены документы на свидетельство (№844739) в котором указано что зарегистрирован товарный знак с пометкой "Неохраняемые элементы товарного знака: Элементы "3D" и "PEN-3"." После предоставлений этих сведений техподдержка перестала мне отвечать. Видимо нечего ответить на эти доводы... было создано другое обращение в техподдержку, но сотрудник мне ответил что обращение создано дожидайтесь ответа.

Звонок на телефон техподдержки дал результат в виде того что сотрудник по телефону полностью согласен с тем что блокировка была ошибочной, попытался мне помочь и поставил приоритет тикета. Прошел еще день. никакого ответа от техподдержки так и не последовало. Позвонил еще раз в техподдержку чтобы проконсультироваться что предпринять в этой ситуации. Ответ сотрудника был таким: Я вижу что к сожалению вашу заявку никто не взял в работу. Нужно просто ждать. Сколько ждать неизвестно и ускорить разблокировку вообще никак нельзя!!

Поинтересовался возможно ли попросить взять руководство под контроль решение этого вопроса, на что получил ответ что делать я бы вам это не советовал и лучше не жаловаться. (интересно почему это так работает у техподдержки)

По итогу в момент распродаж мои карточки заблокированы, техподдержка по факту игнорирует и не хочет разблокировать мои SKU. Обращение #23188558 ,#23202258, #23190345, #23189210

0
1 комментарий
Ozon Business

Привет, Александр! Видим, что вы исправили нарушения, поэтому вернули видимость товарам. Охраняемым товарным знаком в данном случае действительно является только изображение с башней, а текст отдельно — нет. Тем не менее изначальная блокировка ошибочной не была — вы использовали в карточке бренд, к которому товар не относится, и представитель которого пожаловался нам.

Что касается работы поддержки, в обращениях не игнорировали, на сообщения отвечали, а всё решение вопроса от начала до конца заняло меньше двух суток, учитывая переписку и разбирательство. На всякий случай переслушали звонок — там сказали, что вы можете написать руководству ещё раз, но это не имеет особого смысла, учитывая уже созданную жалобу. Советов не делать так не давали 🙃

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда