Мы дополнительно проверили ваш профиль и убедились, что аккаунту можно доверять, восстановили его, вы можете продолжить работу с Авито. Мы блокировали профиль, потому что получали жалобы на ваши объявления о том, что условия сделок в них не соответствуют заявленным на Авито, но дополнительная проверка этого не подтвердила. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные аккаунты.
А нельзя сначала проводить дополнительную проверку, а затем, после подтверждения правонарушения/не соответствия правилам площадки – блокировать аккаунт? 🤔
Здравствуйте, можно узнать, Сколько людей вы уже так "кинули"? Ведь это статьи только на VC, и как видится из сообщений, ваша ТП ничего не собиралась делать с аккаунтом, и с этими 106 тысячами рублями которые застряли в вашей пресловутой, но которую вы везде суёте Авидо суперДоскавке? И это только один человек, который пожаловался на Vc
А расскажите пожалуйста, какие санкции вы применили к тем пользователям, которые направляли свои лживые жалобы. Как вы заботитесь о продавцах и защищаете их от возможных сложностей?
Мы дополнительно проверили ваш профиль и убедились, что аккаунту можно доверять, восстановили его, вы можете продолжить работу с Авито.
Мы блокировали профиль, потому что получали жалобы на ваши объявления о том, что условия сделок в них не соответствуют заявленным на Авито, но дополнительная проверка этого не подтвердила. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные аккаунты.
А нельзя сначала проводить дополнительную проверку, а затем, после подтверждения правонарушения/не соответствия правилам площадки – блокировать аккаунт? 🤔
Здравствуйте, можно узнать, Сколько людей вы уже так "кинули"? Ведь это статьи только на VC, и как видится из сообщений, ваша ТП ничего не собиралась делать с аккаунтом, и с этими 106 тысячами рублями которые застряли в вашей пресловутой, но которую вы везде суёте Авидо суперДоскавке? И это только один человек, который пожаловался на Vc
Комментарий недоступен
А расскажите пожалуйста, какие санкции вы применили к тем пользователям, которые направляли свои лживые жалобы. Как вы заботитесь о продавцах и защищаете их от возможных сложностей?