Как Яндекс Маркет обманул меня на 120 000 рублей

30.01.2023 я заказал ноутбук на Яндекс Маркете (заказ № 185596138), продавец — сам маркет, доставка из Москвы в Пензу. 02.02.2023 он пришёл, но оказалось, что с дефектом: на верхней и нижней крышке какие-то пятна. Я его не стал даже включать, сразу сдал в пункте выдачи товара Яндекс Маркета.

Его сразу приняли, без каких-либо проблем. Дали мне заключение о возврате, которое попросили не выкидывать до возврата средств на карту. В заключении указали, что «Всё сходится». На следующий день статус возврата в приложении изменился на «В пути». Я начал ждать.

В первый раз в поддержку я написал 06.02.2023. Спросил, почему так долго ноутбук находится в пути, при этом в статусе заказа указан срок хранения до 9 февраля. На что я получил скриптовый ответ, который мне ничего не прояснил.

После моего следующего обращения от 07.02.2023 я узнал, что «коллеги из отдела претензий» написали мне на почту ещё 6 числа. Странно с их стороны, писать мне туда, потому что Яндекс Почтой я не пользуюсь. Я скачал приложение, авторизовался, и увидел письмо, на которое ответил, что вскрыл товар в пункте получения, и видео у меня нет. Затишье.

Так я писал в поддержку до 9 февраля, пока в один прекрасный момент мне не сказали, что товар доставлен на склад. При этом доехал он туда ещё 3 февраля, то есть на следующий день после возврата. Странно, что об этом я узнаю только 9 числа, но ладно. Мне пообещали до 13 числа вернуть средства, ведь Яндекс Маркет возвращает средства в течение 10 дней после поступления товара на склад.

Ещё я спросил почему статус возврата не поменялся на «В проверке», на что я получил какой-то странный ответ, якобы статус товара не будет изменён даже после получения средств назад.

После этого, на следующий день, я решил написать в поддержку ещё раз, где получил примерно такой же ответ.

12.02.2023 я пишу в поддержку, чтобы уточнить, точно ли я получу средства в срок, где получаю ответ, что сотрудник поддержки направил обращение своим коллегам, и в течение 2-3 дней будет ответ.

Я решил обратиться на горячую линию. По телефону я объяснил всю ситуацию оператору. Он мне сказал, что товар действительно на складе, но пришёл он туда не 3 числа. Я попросил его проверить наличие товара на складе (переживал, что товар утерян, ведь статус возврата до сих пор «В пути»), он сказал, что открыл какое-то «окно», моим вопросом займётся «директор», а «коллеги из отдела претензий» свяжутся со мной завтра.
Естественно со мной никто не связался. Я позвонил ещё раз, где мне сказали, что товар пришёл на склад 6 числа и возврат я должен ожидать до 16.

Сегодня 15.02.2023, я позвонил в поддержку, где мне сказали, что товар на самом деле находится в пути. Обращался в поддержку много раз, всё, что они могут — это направить обращение к своим коллегам, которые мне "обязательно" напишут через 2-3 дня. Что делать в этой ситуации, я не знаю. Денег у меня нет, как и моего ноутбука.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Renat F.

С Яндексом видимо только один вариант, показывать их факапы публично, всё из поддержки это обещания переслать неким "коллегам" которые обязательно свяжутся. По факту никто и никогда с тобой связываться не будет. Очень плохо у них всё стало. Сам пытаюсь получить деньги с Яндекс Еды уже две недели, вопрос в некорректно вынесенном номере счета - уже даже на почту "коллеги" перестали отвечать)))

Ответить
Развернуть ветку
alexrec

Маркетом можно было нормально пользоваться, когда он был агрегатором

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Дак пользуйтесь озоном) там вообще очень удобно с ботами общаться

Ответить
Развернуть ветку
alexrec

Да, там и с возвратами удобно в два клика, за пару минут оформить и ждать ничего не надо

Ответить
Развернуть ветку
Гений Курносович

Жееесть... Держись! Как вариант - заняться оформлением досудебки

Ответить
Развернуть ветку
Никита Никитин
Автор

Вчера деньги отправили, а сегодня утром они пришли на карту. Вопрос решён, всем спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Скилкова

Отлично 🥳

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Никита, здравствуйте!

Простите за такой долгий возврат. Уже проверяем заказ, вернёмся сюда с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Посылка ещё в пути, но склад всё подготовил к её получению. Если 17 февраля заказ так и не дойдёт, вернём деньги, за ситуацией будем следить.

Простите за такую задержку и неправильную информацию, что давали прежде. Ошибки разберём с командой. А вам отправили подарок на счёт Плюса, он сделает следующие заказы выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Никитин
Автор

Хорошо, спасибо, буду ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Gluk

А как вообще так получается, у вас же все по шагам расписано и все можно отследить? Зачем человека "кормить" завтраками?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
А вам отправили подарок на счёт Плюса, он сделает следующие заказы выгоднее.

А почему не рублями и не на карту с которой происходила оплата?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Это подарок, деньги за заказ все равно вернут)

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Неустойку за нерасторопность не вернут, а я именно про нее

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Автор мог написать по поводу неустойки, но этого он не сделал, по закону так конечно правильней

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Прикольно, раньше звали каких - то мифических 'старших специалистов'. Только они обладали секретными знаниями 'где сейчас товар'. Теперь уже и 'директоров' привлекают.

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Gluk

И какой текущий статус? Вопрос решился?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Деревянных

Здравствуйте!
Приношу извинения что вклиниваюсь в Вашу тему...
Оч надеюсь что ЯМ ответит )
Вату катают два месяца
Деньги мои держат у себя - т е экспроприировали )
ЯМ - внимание
Заказ 180377602
Претензию куда писать ?
Или сразу в туды-суды?
Благодарю за ответ !

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда