Берите пример с колл-центров крупных компаний. Позвоните, попробуйте поорать по какому-то мелкому поводу и следите за реакцией. Очень мало вероятно, что барышня на той стороне прервет разговор по своей инициативе. После того как у вас кончатся силы орать, вас спросят - "могу ли я еще чем-то помочь?", на ваше "НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!" попросят после завершения разговора поставить оценку уровню обслуживания, от 1 до 5 в тоновом режиме.
Если вы не можете так же как они - наймите профессиональный колл-центр.
Уоррен, ты не прав!
Этот парень проконсультирует по своим крючкам в разы лучше, чем стандартная флегматичная тетя из коллцентра (а что еще надо клиентам?), взамен требует лишь адекватности.
Да и в коллцентрах не все выдерживают быдло, поэтому текучка там страшная, следовательно и квалификация низкая, получается, мы все платим за быдло хомящее по телефону.
Я своим сотрудникам разрешаю вешать трубку, что если человек начинает хамить или на повышенных тонах разговаривать, быдло клиент сомнительная ценность, а текучка мне точно не нужна, учить нового сотрудника дорого.
А я давно придумал формат магазинов, где тебе грубят в ответ и даже не в ответ. Специально, чтобы прийти и поскандалить. Но там и продавцы из СССР, матерые. Ты набрался сил, придумал заготовки, забегаешь скандалить на счет черствого хлеба, а тебя словесно урабатывают и ты ещё и просроченное масло покупаешь.
А в охрану можно батлл-рэперов нанимать.
И вот такой же хочется коллцентр.
- У нас новый тариф для вас. Расскажу подробнее?
- Нет
- Пидора ответ
и понеслась...
Ну почему же - если человек хам, то вполне хороший тон слить о нем инфу для других добропорядочных граждан. Чтоб знали, с кем возможно придется иметь дело.
Все просто. Чуваку из самары-интек сказали сколько стоит доставка, он умножил ее на два, для того что-бы оплатить доставку своих крючков и доставку метра черепицы заказчику. Надо было соглашаться на доставку метра черепицы за 600р., тогда бы у чувака были бы деньги на оплату доставки крючков))
Тут дело не в жадности или хамстве. Человек неадекватен - это сразу становится понятно после просьбы доставки на автобусе. С такой же степенью вероятности от него могла прозвучать просьба доставить крючки к месту рыбалки на собачьей упряжке
Купили как-то у нас дверь входную без монтажа. Звонит на следующий день клиентка, что-то прикрутить не могут. Отправил монтажника, предупредил клиентку, что выезд рублей 300 будет стоить. Там делов оказалось на пару минут. В итоге клиентка сказала, что готова заплатить 60р., т.к. быстро все сделано. На мой вопрос - "а как же общее время, бензин?" ответила что на маршрутке 20р. проезд стоит. В итоге вообще не заплатила.
Оплату надо брать сразу, как было сказано. Это не работа стоит 300 рублей, а выезд. За пару минут работы может ещё 60 рублей дать.
Но вообще это в головах. Часто встречаюсь. Вы же ничего такого не сделали, а требуете деньги! Ага, ничего... в некоторых сферах нужно потратить годы, чтобы разобраться как сделать за две минуты то, что обычно делают не менее двух часов.
Эта статья скорее не о жадных предпринимателях, а о тупых людях, которые, почему то считают себя умнее остальных. Ну кто? кто? повезёт ему эти сра......ые крючки за 10 руб. да ещё и бесплатно? Уважать нужно чужое время и работу.
скопилось много дерева в огороде - дал объявления - отдам бесплатно на дрова! самовывоз!
был экземпляр один :
- я заберу - только вы сами привезите!!!
а вообще по бизнесу - постоянно есть умные люди, которые хотят все на халявку да и подешевле, а если что не нравиться то ой как грозятся всем подряд!
весна началась - обострение!!!!
Это тип людей, к сожалению. Ничего с этим не поделать. Убивать и калечить жалко и подсудно, а тратить нервы - дороже себе. Мне вот вчера сделали предложение, от которого думали, я не смогу отказаться: забрать с дачи мототриммер (чужой, конечно), отвезти его в ремонт в Москву и вернуть обратно, а рассчитаются после и не деньгами. :)
Нормальный рисёрч) Продавал как-то макбук старый - реально первый Air 2007 года, ещё Джобс презентовал - за 12000 руб что ли. Мне позвонило очень много людей с предложением скинуть цену, дать какой-то бартер и прочее. Так они хотели макбук. Я для интереса забивал в гугл номера телефонов - интересная аудитория вырисовывалась)
Набрать на мобильном телефоне команду *110*10-значныйномерабонента# и нажать кнопку вызова. Через несколько минут получателю придёт сообщение с текстом «Перезвоните мне, пожалуйста».
О том, то запрос доставлен, вы сможете узнать из сообщения, высветившегося на экране.
Стоит отметить, что отправить просьбу перезвонить абонент МТС может не более пяти раз в сутки.
имхо нужна рубрика сельский час :) и за бабки публиковать такой ПЯ
Вроде на сайте про венчурное финансирование(Бизнес и технологии), а порой впечатление что анекдоты читаю.
За статью плюс!
Но он не про венчурное финансирование… vc.ru/about
Берите пример с колл-центров крупных компаний. Позвоните, попробуйте поорать по какому-то мелкому поводу и следите за реакцией. Очень мало вероятно, что барышня на той стороне прервет разговор по своей инициативе. После того как у вас кончатся силы орать, вас спросят - "могу ли я еще чем-то помочь?", на ваше "НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!" попросят после завершения разговора поставить оценку уровню обслуживания, от 1 до 5 в тоновом режиме.
Если вы не можете так же как они - наймите профессиональный колл-центр.
Уоррен, ты не прав!
Этот парень проконсультирует по своим крючкам в разы лучше, чем стандартная флегматичная тетя из коллцентра (а что еще надо клиентам?), взамен требует лишь адекватности.
Да и в коллцентрах не все выдерживают быдло, поэтому текучка там страшная, следовательно и квалификация низкая, получается, мы все платим за быдло хомящее по телефону.
Я своим сотрудникам разрешаю вешать трубку, что если человек начинает хамить или на повышенных тонах разговаривать, быдло клиент сомнительная ценность, а текучка мне точно не нужна, учить нового сотрудника дорого.
Не Все так могут в колл-центрах. Только те которые могут
А я давно придумал формат магазинов, где тебе грубят в ответ и даже не в ответ. Специально, чтобы прийти и поскандалить. Но там и продавцы из СССР, матерые. Ты набрался сил, придумал заготовки, забегаешь скандалить на счет черствого хлеба, а тебя словесно урабатывают и ты ещё и просроченное масло покупаешь.
А в охрану можно батлл-рэперов нанимать.
И вот такой же хочется коллцентр.
- У нас новый тариф для вас. Расскажу подробнее?
- Нет
- Пидора ответ
и понеслась...
Как вариант, молча отправьте крючки или погонный метр, взяв предоплату.
Вопрос решаем прОще - отправили бы таксистом из сервиса, с оплатой по прибытию получателем. Оплатой доставки товара по тарифам сервиса такси.
Меньше бы статей/ситуаций таких - больше бы счастливых людей. Хотя... Может витаминов обоим сторонам не хватало?)
Уоррен, ты лучший!
Комментарий недоступен
Ну почему же - если человек хам, то вполне хороший тон слить о нем инфу для других добропорядочных граждан. Чтоб знали, с кем возможно придется иметь дело.
А почему нет? Номер гуглится, лежит в официальных источниках, что не так?
Сейчас бы сравнивать доставку уплотнители для черепицы, которые заказывают в основном упаковками по 200шт с доставкой рыболовных крючков
А в чем разница? 1 метр в автобус не влезает?
Ссылку-то четко вставил , совсем беспалевная и совершенно не похожа на seo-ссылку)
Все просто. Чуваку из самары-интек сказали сколько стоит доставка, он умножил ее на два, для того что-бы оплатить доставку своих крючков и доставку метра черепицы заказчику. Надо было соглашаться на доставку метра черепицы за 600р., тогда бы у чувака были бы деньги на оплату доставки крючков))
Тут дело не в жадности или хамстве. Человек неадекватен - это сразу становится понятно после просьбы доставки на автобусе. С такой же степенью вероятности от него могла прозвучать просьба доставить крючки к месту рыбалки на собачьей упряжке
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
козел!
Купили как-то у нас дверь входную без монтажа. Звонит на следующий день клиентка, что-то прикрутить не могут. Отправил монтажника, предупредил клиентку, что выезд рублей 300 будет стоить. Там делов оказалось на пару минут. В итоге клиентка сказала, что готова заплатить 60р., т.к. быстро все сделано. На мой вопрос - "а как же общее время, бензин?" ответила что на маршрутке 20р. проезд стоит. В итоге вообще не заплатила.
За выезд сразу надо брать, особенно с хитрожопых. Также им можно предлагать бесплатные бонусы в виде пены в замок и ароматизаторов в обивку двери.
Оплату надо брать сразу, как было сказано. Это не работа стоит 300 рублей, а выезд. За пару минут работы может ещё 60 рублей дать.
Но вообще это в головах. Часто встречаюсь. Вы же ничего такого не сделали, а требуете деньги! Ага, ничего... в некоторых сферах нужно потратить годы, чтобы разобраться как сделать за две минуты то, что обычно делают не менее двух часов.
Эта статья скорее не о жадных предпринимателях, а о тупых людях, которые, почему то считают себя умнее остальных. Ну кто? кто? повезёт ему эти сра......ые крючки за 10 руб. да ещё и бесплатно? Уважать нужно чужое время и работу.
На алиэкспресс загляните, там много таких продавцов.
скопилось много дерева в огороде - дал объявления - отдам бесплатно на дрова! самовывоз!
был экземпляр один :
- я заберу - только вы сами привезите!!!
а вообще по бизнесу - постоянно есть умные люди, которые хотят все на халявку да и подешевле, а если что не нравиться то ой как грозятся всем подряд!
весна началась - обострение!!!!
Живу в мегаполисе за границей рф, дак вот таких умных большенство среди рускоязычных, индусы на втором месте по хитрожопости.
И смешно, и грустно одновременно. У меня товарищ-предприниматель такой есть: сам всё хочет нахаляву, а за свои услуги приличный ценник выставляет.
Как говорил Билл Гейтс в Симпсонах: "Я разбогател не потому что всем платил"
Что я сейчас прочитал ?;)
Комментарий недоступен
Рассказываю вкратце. У автора крючки по 10 рублей, доставка 300 рублей.
Комментарий недоступен
Это тип людей, к сожалению. Ничего с этим не поделать. Убивать и калечить жалко и подсудно, а тратить нервы - дороже себе. Мне вот вчера сделали предложение, от которого думали, я не смогу отказаться: забрать с дачи мототриммер (чужой, конечно), отвезти его в ремонт в Москву и вернуть обратно, а рассчитаются после и не деньгами. :)
из Владивостока
"купить рыболовные крючки по десять рублей" seo такое seo )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Врядли это законно разговор выкладывать, номер телефона хотя бы в общем доступе есть
Нормальный рисёрч) Продавал как-то макбук старый - реально первый Air 2007 года, ещё Джобс презентовал - за 12000 руб что ли. Мне позвонило очень много людей с предложением скинуть цену, дать какой-то бартер и прочее. Так они хотели макбук. Я для интереса забивал в гугл номера телефонов - интересная аудитория вырисовывалась)
- Знаешь, как заинтриговать?
- Как?
- Завтра расскажу
Вот негодяй.
прохладная былина
Как известно на базаре два дурака,один покупает,второй... за доставку 600 рублей берет
Что означает "кинуть дозвон"?
Набрать на мобильном телефоне команду *110*10-значныйномерабонента# и нажать кнопку вызова. Через несколько минут получателю придёт сообщение с текстом «Перезвоните мне, пожалуйста».
О том, то запрос доставлен, вы сможете узнать из сообщения, высветившегося на экране.
Стоит отметить, что отправить просьбу перезвонить абонент МТС может не более пяти раз в сутки.
Чувак, ты сделал мой день!
Смешно :))
Комментарий недоступен
Настолько жадные, что сайт г....
Мда......