Яндекс игнорирует вопрос по обращению больше месяца
В период новогодних праздников участвовал в игре Плюс Дейли. Одним из заданий было приобрести товар на Яндекс маркете через сплит, за что обещали начисление 300 баллов плюса. Все выполнил, в игре показалось, что задание засчитано и баллы будут начислены после получения заказа. Заказ получил 12 января. Баллы так и не пришли, а доступ к игре был закрыт.
С 13 января начал переписку с техподдержкой Яндекс плюса. В ответ стандартное "Простите за долгое ожидание", далее тишина. Наконец-то 16 января соизволили спуститься с ответом и создали обращение в рамках которого я отправил номер заказа, дату полчения и скриншот аккаунта.
Далее раз в 2-3 дня писал в чат, но ответа толкового не было, стандартные отписки
Вопрос уже даже не в баллах, а в таком отношении, даже госструктуры быстрее отвечают, а "Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Мы развиваем самую популярную в стране поисковую систему и создаем сервисы для миллионов людей." (описание с HH) просто забивает на своих пользователей.
Яндекс, наберите себе уже людей в техподдержку, моя жалоба далеко не единственная!
Илья, здравствуйте!
Извините, что не смогли оперативно помочь в чате поддержки. Мы отыскали и проверили все ваши обращения. Действительно, баллы должны были поступить в течение суток после получения заказа. Разберёмся, что произошло, чтобы не допускать таких ситуаций 🙏
Начислили баллы на ваш аккаунт, они отобразятся в течение дня.
А если возникнут вопросы или потребуется помощь, заглядывайте к нам в личные сообщения соцсетей, прямые ссылки собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится только скриншот из Яндекс ID с вашим аккаунтом и ссылка на этот пост. Скриншот профиля можно сделать по ссылке: passport.yandex.ru/profile
Так то благодарю, но видимо если у кого-то подобные проблемы, то единственный выход - это создавать статьи на VC
Магия Яндекса, ответ более правильный и не расплывчатый в медиа пространстве чем в переписках, удивительно