Авито заблокировал мой аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Добрый день. У меня заблокировали аккаунт, ему много лет, рейтинг 5,0 звезд, 22 положительных отзыва и ни одного отрицательного. Продаю не много и только личные вещи. Проверка документов и видео проверка - пройдены несколько месяцев назад. Блокируют уже второй раз за последние несколько месяцев, прошлый раз попросили предоставить впервые документы - я сделал, сейчас попросили обновить - я обновил. Это при том, что как в первый раз, так и сейчас - заблокировали после того, как покупатель купил у меня без Авито доставки. Как только он мне оплатил на карту и написал об этом сообщение - так меня и заблокировали. Я считаю, что таким образом Авито хочет принудить всех к продажам только через Авито доставку, чтобы снимать % с каждой оплаты.

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте, Юрий. Проверим информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Добрый день. Спасибо, очень жду.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Пишите все разговоры с клиентами на диктофон. И себе проще, если что-то упустите при разговоре, и при конфликте будет запись.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда