Я тоже стала обманутым покупателем OZON

1 декабря 2022г сделала заказ из-за рубежа, доставка должна быть до 31 дек.2022г. В итоге я отменила заказ, он стал не актуален из-за долгой доставки, потребовала 24-25 января 23г отменить, на что они зарегистрировали заявку, ну а дальше по схеме как и у многих, обещания, подождите 10 дней, потом 20 и тд, доставку постоянно продляют. В итоге, дошло…

44

Добрый день. ЗоЗПП позволяет совершать отказ в любое время. "Просьбы ожидания доставки" от Озон можно прокомментировать их же фразой "Это ваши предпринимательские риски". Если продавец ещё есть на площадке можно взыскать с самого ООО "Интернет решения" неустойку 0,5%(за задержку доставки и невозврат средств) и саму сумму долга и штраф, есть кассационные определения такого, где это объясняют возможностью зачёта требований/аналогии с фз-об исполнительном производстве и соблюдения разумных сроков для потребителя(Например, № 8Г-7191/2022 [88-9507/2022])

Первая заявка(сообщение) об отказе от договора - уже достаточное волеизъявление. Можете направить претензию, а можете сразу в суд со скриншотами. Далее Озон должен будет доказать, почему он не может отменить заказ.

Надеюсь, ваши права будут восстановлены.

2
Ответить