Яндекс.Маркет удаляет "неудобные" купоны в момент заказа

Приветствую.
Сегодня столкнулся с интересной ситуацией на Яндекс.Маркете, раньше подобного не встречал.
Всё началось с того, что я решил заказать средства для стирки Persil в капсулах, на которые у меня была скидка 15% по купону.
Сначала всё было отлично и купон сработал. Но мне нужны были и другие товары, и после добавления других разных позиций (не связанных с Persil), выскакивала ошибка "Что-то пошло не так...". Я попробовал убрать всё лишнее и снова оставить только капсулы, но купон больше не хотели принимать, выдавая ошибку в правом нижнем углу:

Что-то пошло не так. Купон не получается потратить на этот заказ, а позже мы удалим его, и в поддержке вам скажут, что акция закончилась досрочно.

Далее было обращение в поддержку через чат. Сначала мне пытались помочь и даже подключали технического специалиста после того, как я скинул им технические данные и все скриншоты, которые они потребовали:

Купон в течение этого времени то появлялся, то пропадал, но в Корзине применяться не хотел никак.
А через час мне сообщили, что акция закончилась досрочно. Купон при этом больше не появлялся.

В связи с чем у меня несколько вопросов к Яндексу:
1. Зачем вы выдаёте людям купоны за заказ, если можете в любой момент удалять их, прикрываясь формулировками "акция закончилась досрочно"?
2. Зачем у вас заказывать что-либо в таком случае?
3. Что там с лояльностью к постоянным клиентам? Из-за скидки размером в 500 рублей вы занимаетесь вот такой ерундой, вместо того чтобы решить проблему, выдать персональный промокод и сохранить клиента на будущее?
#жалобаяндексмаркет #жалобаяндекс

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Сергей, здравствуйте!

Акцию и правда завершили досрочно. Простите, что это произошло прямо в процессе оформления заказа. Если поделитесь логином на Маркете здесь или в личные сообщения, проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Илья, здравствуйте!

Грустно, что акцией не получилось воспользоваться. Пришлите, пожалуйста, ваш логин, скриншот купона или его полное название. Ещё раз проверим, в чём дело и можно ли как-то исправить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Деревянных

Здравствуйте!
Приношу извинения что вклиниваюсь в Вашу тему...
Оч надеюсь что ЯМ ответит )
Вату катают два месяца
Деньги мои держат у себя - т е экспроприировали )
ЯМ - внимание
Заказ 180377602
Претензию куда писать ?
Или сразу в туды-суды?
Благодарю за ответ !

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Евгений, здравствуйте!

Возврат денег после отмены заказа не прошёл из-за технической ошибки, но мы обязательно всё починим и отправим. Уже бросили все силы на решение. Простите, что так сильно затягиваем

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Горный

А мне вообще в техподдержке написали сейчас: «произошла техническая ошибка». Также ситуация: на товар была скидка 25% у одного продавца, и 10% на этот же товар у других продавцов. Я решил немного почитать отзывы и когда созрел, промокода уже не было нигде, не в корзине, куда я добавил товар и активировал промокод, не в карточках ни одного продавца. Техподдержка максимально беспонтовая, не спросила у меня даже ссылку на товар, о каком промокоде идет речь. Когда терпение началось заканчиваться, я сам уже дал эти данные в надежде, что помогут. На что получил ответ, что у них это типо ошибка такая была. Хотя, что за бред, если промокод на карточке товара, и он активировался. К слову, было написано, что действует до 29.02.24. И вот спустя 23 часа уже словно его вообще не существовало. Хороший ход.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда