Delivery Club отказали в возврате средств за еду с грязью
Раньше всегда с Delivery Club не было особых проблем, при возникновении неприятных ситуаций они помогали все решить: возвращали деньги или рестораны заменяли заказ. Но в этот раз что-то пошло не так.
16.02 в 13:28 в агрегаторе Delivery Club был оформлен заказ в ресторане "TVOЯ Pizza delivery" (TANUKI FAMILY), в заказе было комбо с двумя пиццами на сумму 1710 руб. Доставка заказа была назначена сначала на 14:05-14:15, однако к этому времени заказ был еще не готов в ресторане по статусу в приложении DC, не был передан курьеру. В итоге заказ прибыл примерно в 14:40, с опозданием.
Получив заказ, заметили между створками коробки какой-то кусок мусора, а на самой пицце был конкретный такой кусок какой-то грязи. Сфоткали. Сомневаюсь, что это что-то съедобное, как и ресторан, и Delivery Club - никто из них не предположил, что это часть пиццы и это можно употреблять в пищу, когда потом мы связывались с ними.
Также еда была холодная. Одна пицца вообще ледяная. Догадались термометром измерить температуру на фото для техподдержки. Температура одной пиццы 18 градусов Цельсия, другой около 25, гренок из комплекта 24, самыми "горячими" оказались крылышки, заказанные дополнительно к сету - целых 27 градусов Цельсия. Когда температура около 20 градусов - это температура холодных напитков... В общем еда была буквально ледяная, ее нужно было бы греть в микроволновке достаточно долго. Фотографии с температурой блюд были сделаны не более через 5 минут как заказ принесли. Если бы заказ пришел хотя бы теплым, не то чтобы горячим, он бы не успел за это время так сильно остыть. Ниже фотографии, обратите внимание, что термометр вверх ногами держу, чтобы было видно дисплей :)
На странице ресторана имеются отзывы про ледяную еду, видимо неспроста. Впоследствии Delivery Club никак не прокомментировал тот факт, что еда была холодная как из холодильника, хотя им в чат мы почти сразу же фото с температурой еды прислали (никак иначе это доказать было невозможно, очевидно). Когда позже связывались с рестораном, он отправил разбираться во всем к Delivery Club и к курьеру, по их словам виноват он. Но потребителю в целом должно быть все равно, кто виноват: ресторан или курьер, как с доставкой, так и с инородными телами (а именно куски грязи) в пицце.
Так вот, сразу же после открытия коробки и неприятного зрелища написали в чат поддержки Delivery Club об инородном теле (грязи) и о том, что еда ледяная, хотим получить деньги назад, так как такую еду есть не то чтобы неприятно, это именно опасно. Аппетит же сразу же пропал при виде этого, думаю это все прекрасно понимают. В чате ответили "Изучаем фотографии, вернемся" в 14:50. Я дополнительно в чате попросила прислать курьера, чтобы он забрал заказ, если вдруг Delivery Club подумает, что я или мой мч захотим это скушать и деньги вернуть еще.
После этого ответ от Delivery Club не поступал в течение нескольких часов, поэтому мы решили попробовать связаться с самим рестораном "TVOЯ Pizza delivery" (TANUKI FAMILY). Коротко: "разбирайтесь с DC, мы тут не виноваты". Ну окей, стали ждать ответа Delivery Club.
Спустя примерно 7 часов после нашего запроса, а именно в 21:39, в чате DC поступил ответ "ситуация серьезная, передал коллегам, вернемся с ответом", это коротко содержание ответа. То есть по факту ответа на запрос так и не поступило))
В 10 утра следующего дня опять напоминаю о вопросе в чате. Ответ "передаем ваше замечание партнеру, чтобы вместе найти причину случившегося и работать над ошибками. Оцените, пожалуйста, качество моей работы". Качество работы мне оценить не удалось, к сожалению, так как результата так и не было.
Следующий ответ после моего очередного напоминания о себе поступил в 17:14, "разбираются, свяжутся". Напоминаю им, что прошло уже больше суток с момента обращения по ситуации, получаю прошлую копипасту в ответ "разбираются, свяжутся", а за ней через пару минут : "Мы провели внутреннюю проверку и вынуждены отказать в компенсации за заказ. В аккаунте система обнаружила подозрительную активность, схожую с мошенническими действиями". Наверное это то, что и следовало ожидать во всей данной ситуации. Эту копипасту мне прислали 2 или 3 раза в ответ на вопрос, в чем собственно заключается подозрительная активность аккаунта.
Хочу заметить, на телефоне у меня не стоит никаких прокси и всего подобного, что меняло бы мой ip на другой, я ими не пользуюсь. И заказ оформлялся с домашнего WIFI, которым пользуюсь не я одна и к которому подключен не один мой телефон с установленным DC. С телефона и аккаунта мч мы часто заказываем еду, с моего телефона было всего два заказа за последнее время после его смены: 28 декабря и вот 16 февраля и оба с моей карты.
О какой "подозрительной активности, схожей с мошенническими действиями" речь - вопрос открытый. Нужно постоянно у них заказывать, чтобы они не считали любое обращение в поддержку "подозрительной активностью, схожей с мошенническими действиями"? Или то, что я пыталась достучаться в чате до поддержки Delivery Club, пока они отвечали более 6 часов - это "подозрительная активность", нужно было сидеть смирно без еды, денег и ответа? Пояснять в чате DC это отказался в любом случае, а мне так хотелось исправиться! Потом сами предложили предоставить свой юр. адрес на какой-либо случай, а после ответа "да, давайте" замолчали)) На этом собственно диалог был закончен.
Заказ их все еще лежит и ждет, когда его заберут назад и вернут за него деньги.
Итого получаем: потрачено 1710 руб., заказ пришел в опасном для употребления состоянии, в возврате средств как ресторан, так и Delivery Club отказали.
Буду пробовать чарджбек через тинькофф, заявка уже отправлена. С рестораном и Delivery Club по данной ситуации я уже больше не буду пытаться связываться, если им это будет нужно - вэлкам, контакты у них мои есть.
"Замечательной" работе Delivery Club и ресторану TVOЯ Pizza delivery (TANUKI FAMILY) ставлю оценку 1/10. 1 за то, что хоть что-то привезли :))) Остальное за то, что никто из них не захотел решать проблему, хотя им предлагали вернуть заказ с первых минут, если они пришлют курьера.
И как окончание, настолько абсурдных ситуаций уже давно не было, когда все всё понимают, но результат все равно таков. И пока что размышляю как действовать чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар, если через чарджбек не получится. Если кто-то знает как лучше действовать, напишите в комментариях. Постараюсь обновлять данный пост / комментарии, если будут какие-то изменения.
Скрипты яндекса в действии. Вы что - то там нарушили (но это не точно) , поэтому мы вас ущемим в правах, а что именно - секрет, читайте правила.
Конечно обидно. Но знаете что? Плюньте Вы на них, им эти Ваши 1700 рублей нужнее значит. Не мотайте себе нервы из-за денег и всяких идиотов, здоровье дороже.
Лучше бы деньги так возвращали как новореги заводили.
Если вам не важны ваши деньги- плюньте на них и переведите вашу ЗП по номеру +7........
Ледяная еда +18 градусов)?
Пусть всё решится в Вашу пользу☺️
В чём проблема? Проблема в куске говна, а то что еда остыла, это вторично. И никто не виноват (нет).
Это пицца. Пицца остывает быстро. Заказывать ее с доставкой - всегда рисковать даже при наличии термосумки у курьера.
Вообще, порадовало:
Когда температура около 20 градусов - это температура холодных напитков...Температура холодных напитков - это 5-7 градусов, блджад. Но не 20. Ледяная, ага...
А вот насчет этого включения (что это было, кстати?) как раз и надо было докапываться. И только насчет него.
Еще весов под рукой не хватало взвесить, для полного обследования...)))) а вот грязи не увидел, это ж пиццу на углях делают, вот и попал кусочек!))) Что холодная, в этом да, косяк.... Хоть горячую никогда не доставляют, теплую максимум, через микроволновку по любому, не люблю теплую, А вот холдная превращается в тыкву.... ( Сами ж отзывы почитали задним числом, что холодное доставляют, будет +1 ваш такой же, так сказать для следующих не читающих отзывы) Ибо наивно читать в отзывах о холодной при доставуе, а потом искренне удивлятся)
Уголёк? Волосатый какой-то уголёк
Мне казалось, что у Деливери сейчас большие проблемы. Их политика обязательной привязки карты и оплаты вперёд, по моему мнение, должны были привезти к оттоку клиентов.
Ну я по крайней мере больше через них не заказываю.
Добрый вечер. Вам стоит начать с претензии продавцу(указан в чеке и адрес должен быть в карточке ресторана) по вопросам качества и возмещения стоимости товара и убытков(кроме доставки, т.к её итак компенсирует ДК) и в отношении ДК на возмещение стоимости доставки, т.к товар доставлен остывшем, что нарушает его основные св-ва, а следовательно договор доставки не исполнен надлежащим образом(при этом отсылка сервиса, что "претензии к курьеру" будут ничтожны, если не было полных и необходимых данных этого исполнителя в соответствии со ст.9 ЗоЗПП) и по истечении 10 дней просто подать в суд, предоставить фото-доказательства и ждать решения(если нет желания/времени участвовать и указать о рассмотрении без вашего участия и направления итоговых документов в систему ГАС "Правосудие" посредством доступа к делу). Т.к это всё связано с некачественным товаром и услугами есть неустойки 1%(без ограничения по сумме) и 3%(в размере стоимости доставки) от соответствующих сумм, которые также взыскиваются судом при наличии оснований.
Надеюсь, ваши права будут восстановлены.