Яндекс такси блокирует водителей!!!!

Здравствуйте хочу рассказать вам свой личный опыт, работаю в Яндекс го в тарифе грузовой всё вроде бы хорошо но время от времени Яндекс выкидывает корки!!!!

Сегодня произошла ситуация за которую меня просто без разбора заблокировали, а поддержка как обычно куда то пропала!!!!

И так начнем, сегодня как обычно вышел на линию выполнил 1 заказ и после долгого простоя без заказов принял решение ехать в сторону дома так как можно и весь день простоять без заказов и тут уже ближе к дому приходит 2 й заказ я его принимаю и естественно двигаюсь к месту загрузки на территории пропускной режим, был выписан пропуск, и я благополучно добрался до места, на месте как обычно сбегай туда сбегай сюда найдите того итд и всё это за 900-1000 руб ну да ладно, захожу на склад чтобы отменить пропуск и тут вывозят огромный ящик который по габаритам превышает вместимость моего кузова, я звоню заказчику объясняю ситуацию говорю мол вы перепутали выбор кузова так как этот ящик не влезет ко мне в кузов, на секунду у меня средний кузов, а заказ был по маленькому интересно если бы к этому клиенту приехал бы действительно маленький кузов, а не средний вот что бы он делал в таком случае??? Вообщем после моего сообщения что груз больше моего кузова клиент решил проверить и при мне позвонил отправителю на склад и отправитель подтвердил мною сказанное, отменил заказ я сразу же сообщил это в поддержку мне пришла компенсация за подачу авто и я благополучно с этой же территории беру следующий заказ и работаю дальше и тут вечером БЛОКИРОВКА якобы клиент пожаловался что я такой плохой приехал не на том авто который указан у меня в профиле и всё это от нежелания клиента платить за подачу авто, на сколько же гадкий и скользкий человечишка который на огромный груз стоимость в 2 млн руб заказывает авто который не подходит по габаритам для его груза и тут внимание грузовик который подходит по габаритам стоил всего на 400 руб дороже!!!!

И вот чтобы не платить он целый день писал жалобы что я такой плохой приехал не на том автомобиле и вуаля из за одного ущербного человека меня блокируют и снимают с меня деньги за подачу авто!!!!!!

Яндекс как обычно в своем репертуаре не разобрался, а просто заблокировал без объяснения причин!!!!!

Люди кто это читает пожалуйста выбирайте размеры кузова правильно не нужно быть такими ущербными как этот клиент!!!

Вопрос к Яндексу каким образом на все заказы сегодня приезжал на авто который указан в профиле, а именно к ущербному на другом авто, с учётом того что между заказом где я не на том авто через 10 минут я на той же территории беру заказ уже на том авто?
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Миша
на сколько же гадкий и скользкий человечишка

А при общении с клиентам случаем их не оскорбляли?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ступин
Автор

Нет ему было вежливо сказано что он ошибся с выбором кузова и ему это подтвердили работники склада когда он им позвонил чтобы проверить мои слова!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] ваш номер телефона из приложения. Будем во всём разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ступин
Автор

Я вам всё отправил, к вам останется только один вопрос когда закончится беспредел и когда вы уже начнёте верить водителям, а не упоротым людям которые хитрожопые и скользкие люди готовые оклеветать человека ради того чтобы не платить за подачу авто за свой же косяк, ведь заметьте что всем все нравится и автомобиль как не странно именно тот всегда и для всех, но как только клиент по причине отсутствия мозга делает ошибку то он не пытается ее исправить, а пытается пожаловаться, и вы как не странно всегда ведетесь на поводу у клиента, а если разобраться клиент может быть и разовый но по причине отсутствия интеллекта у таких людей вы просто блокируете хороших водителей у которых хорошие показатели итд!!!!
Вопрос почему не реагируете на жалобы водителей, а просто отписываетесь от нас почему не слышите??? Зачем сталкиваете лбами и уходите в сторону когда происходит конфликт??? Редко слушаете мнение ваших же партнёров и пытаетесь при возможности как то занизить ???
Когда будет человеческое отношение ведь практически во всех случаях виноваты сами клиенты, я не выгораживаю водителей с нашей стороны тоже бывают разногласия!!!!
Вы поймите в грузоперевозках не все так просто как в такси где клиент посадил 5 точку и просто доехал до места, в грузоперевозках важны детали которые вы зачастую не показываете!!!!!
Пересмотрите пожалуйста тариф грузовой координально в том числе и цены и будет счастье!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ступин
Автор

Спасибо что разобрались и открыли доступ к заказам но будет справедливо если за подачу авто вы вернёте средства которые были списаны с моего баланса, и огромная просьба чтобы эти средства были списаны именно с клиента потому каждый должен отвечать за свои мерзости из за которых страдают невинные люди!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лёля Стайт

Я смотрю жалуетесь? Правда глаза режет.

Ответить
Развернуть ветку
dark triumph

А почему вы начинаете разбираться не по факту возникновения проблемы у водителя по вине клиента, а только после общественной огласки? Вы компания или недоразумение сплошное?

Ответить
Развернуть ветку
dark triumph

Пока *ндекс монополист и отсутствует надлежащий контроль со стороны государства произвол и всякого рода нарушения гражданскиих прав будут иметь место быть. Воздействовать на это недоразумение под названием *ндекс пока можно только методом привлечения внимания в информационном пространстве. К сожалению большинство случаев несправедливой блокировки водителей не предаются огласке и следовательно никакак не решаются на уровне техподдержки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда