Битрикс 24 поднял в несколько раз стоимость тарифов для действующих клиентов

Пришло уведомление:

Напоминаем, что действие тарифа CRM+ (2020 архивный) вашего Битрикс24 https://*********.bitrix24.ru заканчивается. Надеемся, вы оценили все достоинства и преимущества сервиса и захотите продолжить работу с расширенным функционалом. Вы можете продлить тариф в вашем Битрикс24. Для этого необходимо оформить заказ и оплатить его.

Написано :

Вы можете продлить тариф в вашем Битрикс24, но на самом деле продление возможно с переходом на новый тариф. Судя по сканеру совместимости тарифов , мы должны перейти на тариф "Стандартный", а это 84 т.р. год, при этом до этого мы платили около 30 т.р.. Таким образом поднятие составило более чем в 2 раза.

У нас коллектив 3 человека. Смена тарифа на более подходящий из-за наличия лидогенерации "Стандартный" приведет к повышению стоимости CRM более чем в 2 раза (на тарифе "Базовый" лидогенерация отсутствует).

Обратился с этим вопросом в поддержку Битрикс, получил следующий ответ: по текущей ситуации есть несколько путей развития:

1. Вы можете перейти на новый тариф со скидкой сейчас

2. Оставаться на текущем тарифе до конца оплаченного периода и затем перейти на новый тариф

3. Оставаться на текущем тарифе до конца оплаченного периода и далее перейти на Бесплатный тариф. Бесплатный тариф будет иметь некоторые ограничения.

Все мои аргументы в пользу необоснованного повышения стоимости у действующих клиентов, отсутствия у сопоставимого по цене тарифа "Бызовый" нужного функционала и появлением новой нагрузки на бизнес и пр. были впоследствии отписаны стандартными отписками.

Если кто собирается как-то бороться с этой несправедливостью на уровне ФАС, Прокуратуры и суда, пишите [email protected], объединим усилия, придадим дополнительной огласке этот беспредел.

Также, подскажите какие CRM еще можно рассмотреть с лидогенерацией со штатом работников до 5 человек и адекватной ценой (текущий тариф у меня при оплате за год около 30 т.р.). Может есть более надежные CRM, где так функционал не обрезают и цены в 2-4 раза не взвинчивают?

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Коротаева Татьяна
Все мои аргументы в пользу необоснованного повышения стоимости у действующих клиентов, отсутствия у сопоставимого по цене тарифа "Бызовый" нужного функционала и появлением новой нагрузки на бизнес и пр. были впоследствии отписаны стандартными отписками.

Все аргументы ООО "1С-Битрикс" в пользу необоснованного повышения стоимости на железо, появлением новой нагрузки на бизнес и пр. также были отписаны стандартными отписками, вы сами понимаете кем. Так что вы не туда вопросики задаёте, молодой человек, Битрикс лишь спускает эту нагрузку на вас.

Гораздо интереснее следующее: поступите ли вы как жадный и корыстный Битрикс, переложив эту нагрузку на своих клиентов, или благородно возьмёте её на себя и подвинетесь в своей марже. Судя по вашей гневной статье, где вокруг сплошной беспредел, а вы стоите посреди в белом, конечно же второе, вы же не поступитесь лицемерно своими принципами. Но такими темпами скоро может и двигалка закончиться, не у одного Битрикса проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Балашов

Не надо лукавить. Никто в 5 раз не повышал нагрузку на бизнес Битрикса. Поверьте, мы тоже бизнесом занимаемся. Все дорожает, но происходит это не так по хамски и не в таких объемах. У меня оператор связи на моем тарифе поднял стоимость связи с 630 до 690 руб. Вопросов нет. Но кто ему позволит поднять цену в 5 раз? А чем он хуже Битрикс? Или у него нет дата-центров и иностранного оборудования? Просто менеджмент Битрикс затупил, надо называть вещи своими именами. Убрать лидогенерацию в младшем тарифе - это глупость.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Битрикс о повышении писал еще в 22 году, у вас тариф 2020 года. Что вы хотели? Не хотите использовать его, выбирайте другой сервис.

Вы написали, что повышение не обоснованное. А чем вы руководствовались при этом определении? Вас никто с оплаченного вами тарифа никуда не выгоняет, функционал не режет. Оплатили - пользуйтесь. А вот продлять уже по новым тарифам. Это их право. А ваше право оставаться или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Геннадиевич

что за глупости. право использовать или нет.
уроды. У нас Срм была беслптная с бизнес процессами встроенная еще лет 7 назад пожизненно встроенные бизнес процессы.
потмо кто то из сотрудников нажал использовать тетсовый период тариф ПРОЕКТ+ и оказалось что перейти обратно на бесплатный нельзя так как на бесплатном тарифе нет уже встроенных биз нес процессов, мы просто не стали заморачиватся и перешли на проект+ с оплаатой 1 тыс рублей в мес или окло того.
За 7 лет мы потратили около 400 тыс на настройки, опалты сотрудникам которые настраивали бизнес процессы, писали инструкции, регламенты и обучение в том числе и видео.
закзаали у оф представителей модуль на 140 тыс для нашего уникальногопроцеса
нас работает сейчас 4 человека а было 11, продажи упали и получается что нам с колективом 4 человека нужно перейти на тариф Профессиональный с оплатой в 13 тыс в мес итого 156 тыс и чтобы еще мы могли пользоватся маркетом битрикс надо заплатить еще 70 тыс (а ранее было 4 тыс) так как тариф дорогой типа и маркет дорогой хотя нам нужно всего 1-2 приложения от туда, которые тоже дополнительно оплачиваются тоже к стати.
получается что тариф вырос болоее чем в 20 раз..
при том что мы уже влупили туда более 500тыс рублей.
и на такие траты шли сознательно так как поэтапно это было выгоднее чем платить дорого за другие тарифы которые не закрывают наших потребностей всеравно.

это просто отвратительно! нечестно!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Геннадиевич

Уроды!
У нас Срм была беслптная с бизнес процессами встроенная еще лет 7 назад пожизненно встроенные бизнес процессы.
потмо кто то из сотрудников нажал использовать тетсовый период тариф ПРОЕКТ+ и оказалось что перейти обратно на бесплатный нельзя так как на бесплатном тарифе нет уже встроенных биз нес процессов, мы просто не стали заморачиватся и перешли на проект+ с оплаатой 1 тыс рублей в мес или окло того.
За 7 лет мы потратили около 400 тыс на настройки, опалты сотрудникам которые настраивали бизнес процессы, писали инструкции, регламенты и обучение в том числе и видео.
закзаали у оф представителей модуль на 140 тыс для нашего уникальногопроцеса
нас работает сейчас 4 человека а было 11, продажи упали и получается что нам с колективом 4 человека нужно перейти на тариф Профессиональный с оплатой в 13 тыс в мес итого 156 тыс и чтобы еще мы могли пользоватся маркетом битрикс надо заплатить еще 70 тыс (а ранее было 4 тыс) так как тариф дорогой типа и маркет дорогой хотя нам нужно всего 1-2 приложения от туда, которые тоже дополнительно оплачиваются тоже к стати.
получается что тариф вырос болоее чем в 20 раз..
при том что мы уже влупили туда более 500тыс рублей.
и на такие траты шли сознательно так как поэтапно это было выгоднее чем платить дорого за другие тарифы которые не закрывают наших потребностей всеравно.

это просто отвратительно! нечестно!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey K

Мы очень давно с ними, когда стали появляться новые тарифы они уверяли , что все будет ок и старые сохранятся, оказалось вранье, да они набирали себе подписную базу функционалом , которого не было нигде, а теперь кидают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey K

Вот ссылка на изменения 2019 года https://newprice2019.bitrix24.site/?bx_sender_conversion_id=34341187&utm_source=protarif260819&utm_medium=mail&utm_campaign=besplatniki и скрин оттуда https://skr.sh/sIhdGaaUuuW
Где они обещают продлевать старые тарифы.

Ответить
Развернуть ветку
Manifestatio

Я думаю, что уже можно задуматься о коллективном обращении в ФАС или СУД.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Дата центры подорожали, отец. Дефицит серверов. Ничего удивительного.

Ответить
Развернуть ветку
Manifestatio

не вводите в заблуждение никакого дефицита серверов нет, осенняя аналитика 2022 года сообщает о стабильной работе серверов в России. Вопрос стоит в том, что Битрикс24 намеренно вынуждает перейти на другой тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

мы не говорим о не стабильной работе серверов, мы говорим о том, что мощности на этих серверах сейчас всем нужны, а с расширением/обновлением этих мощностей сейчас проблемы. Цены повышают дата центры с прицелом на будущие проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Manifestatio

Вопрос не в работе или нагрузке серверов, там все ровно. А вопрос в том, что Битрикса24 ПРИНУЖДАЕТ переходить на другие тарифы.
Хотя когда мой тариф становился архивным Битрикс24 уверял, что мой тариф будет на тех же условиях что и изначально.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

По моему повышение тарифов в кризис явление нормальное (другое дело что в кризисе виноват один плешивец, ну да ладно), а раз битрикс обещал и есть доказательства - тогда в суд. Я когда-то был разработчиком для Битрикс в 2014 году и ставил как раз 24, отказался от сей затею в тот же год, у них вечные проблемы с политикой и ценами.

Ответить
Развернуть ветку
Manifestatio

Я солидарен и поддерживаю автора статьи! Я тоже получил подобное уведомление: Напоминаем, что действие тарифа CRM+ (2020 архивный) вашего Битрикс24 https://*********.bitrix24.ru заканчивается.

А далее, на мой взгляд идет давление и принуждение, цитата: "Надеемся, вы оценили все достоинства и преимущества сервиса и захотите продолжить работу с расширенным функционалом".
Да, не спорю, я оценил достоинства и преимущества сервиса, но понятно любому обывателю, и уж тем более команде Битрикса, что если я с 2020 года не перехожу на другой тариф и не расширяю функционал на протяжении более 3-х лет, то значит что мне этого достаточно, а в случае потребности расширюсь. Это сопоставимо с тарифами операторов связей, один в один, но в отличии от Битрикса, операторы связи поддерживают, добавляют и убирают услуги к архивным тарифам.

На мой взгляд это слишком агрессивное навязывание услуг, мол: "Друг, наш товар стал лучше, бери его сейчас или все равно возьмёшь его, но позже".
Я тоже намерен мириться и надеюсь, что ФАС заинтересуется подобной политикой Битрикса.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

А зачем минус мне влепили?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Битрикс24 коммерчекий продукт, могут ставить такие цены, какие посчитают нужным. Никто не принуждает пользоваться им. Найдите другую CRM, коих сейчас пруд-пруди.

Я уже свалил к другим не смотря на то, что у меня NFR лицензия.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Балашов

Присоединяюсь к автору. Сейчас все дорожает, но поднять тариф единомоментно в 5 раз (в нашем случае) - это очень не умно со стороны менеджмента. Мы лично воспринимаем это как проявление неуважения к нам и большой аудитории таких как мы. Законы рынка никто не отменял, и клиенты ответят тем же. Будет и ФАС и отток клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lobov

Эти в битрикс совсем охренели! Мы пользовались 5 лет. Сегодня купили новый тариф и как нас туда перевели, так отключилась загрузка с сайта заказов! Это единственное чем мы пользовались. Написали им письмо на возврат денег. Платить 14000 в месяц за это мы не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lobov

У нас ранее тариф был 24000 в год. Сейчас с нас просят 150000!!! При том что функционал тот же! Но он нам ненужен. Что сложного всех кто на старом тарифе оставить на них и не обновлять и пусть все работает. Вот им кейс 🙂 клиент пользовался их продуктом 5 лет и теперь его вынуждают уйти. И денег они от нас не увидят. Думаю не мы одни такие.

Ответить
Развернуть ветку
Dm. Sabath

аналогичная ситуация. Новые тарифы не для маленьких компаний. Точнее, тарифы неподъемны вообще. Бедные платят за богатых). Разговоры про "не нравится не пользуйтесь" не уместны. Потому что годами вносилась информация, она нужна. дописывались за деньги решения, т.е. произведены значительные инвестиции в эту "чудо" систему. Нормального инструмента по переносу всей информации в другую CRM не существует. Нет даже возможности скопировать все свое в другую базу на Битрикс 24.
Есть ли у кого подвижки в диалоге с Б24 касательно тарификации? как понимаю, большинство, как и мы недовольны стоимостью функционала на тарифе Стандартный. Для нас лично функционал подорожал почти в 6 раз. с 3570 руб за тариф Проект+ до почти 21000 руб за квартал.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда