Яндекс.Маркет увез заказ через два дня

Заказал, товар на Яндекс.Маркет. Товар шел около двух недель, а когда я пришел его забирать через день после доставки, то товар уже увезли.

В Яндекс.Маркет отвратительно все: Поиск нерелеватный, ПВЗ отсутствуют, платный возврат, заказы раскидывают по ячейкам, чат с поддержкой не работает, платежи не проходят, товары идут аж 1-2 месяц. Полный неадекват и тут еще один!

Получил уведомление, что товар в конце-концов доставили, шел он очень долго. В это время был на даче. Срочно приехал в Москву, подхожу к постамату, а товар уже увезли назад. Т.е. хранился он всего два дня!

Естественно, когда я хотел перезаказать, то цена на товар уже выросла. В свое время такую хитрость активно практиковал Ozon.

Самое комичное, что руководителям Яндекс.Маркет постоянно выдают премии и продвигают по карьерной лестнице. Хуже только СберМегаМаркет.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Pendalf

Что за бред я сейчас прочитал, и почему она в новостях Google? В данной ситуации проблема целиком на покупателе, а не на ЯМ. Мир не крутится вокруг тебя и твоих тунцов за 400 рублей, мог бы предупредить что возможности по срокам забрать товар у тебя нет.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

Еще как крутится. Ты не представляешь, сколько баблоса они платят, чтобы привлечь и удержать пользователя, а вернуть будет в разы дороже. Яндекс.Маркет - ПНХ!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Проверили информацию по заказу: покупка добиралась до постамата столько времени, потому что ехала из другого региона. Во время оформления показываем, в какую самую раннюю дату можем привезти посылку на конкретный адрес. Её подбор скрывает за собой много факторов, которые мы учитываем — например, расположение склада и его скорость обработки заявок. Для вашего города возможные сроки можно посмотреть по ссылке: https://market.yandex.ru/my/order/conditions

Заказ пришёл в постамат 15 февраля. В этот же день прислали уведомление, что забрать его можно до 17-го. 18 февраля заказ отменили, потому что за ним не пришли, и отправили обратно.

Качество поиска улучшаем день за днём и всегда рады замечаниям. Они помогают нам вовремя исправлять ошибки и вносить нужные изменения.

Если при оформлении покупки не показываем адреса пунктов самовывоза, значит, для конкретного состава корзины такой способ доставки предложить не получится. Если его изменить, то и варианты получения могут стать другими.

Возврат бывает платным, когда возвращаете товар, который не понравился или просто поменялось решение на его счёт. В остальных случаях предлагаем бесплатные варианты или компенсируем затраты на обратную отправку. Подробнее о процессе рассказываем по ссылке: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html#return__money

Заказы, действительно, не всегда получается положить в одну ячейку. Причин для этого может быть много: посылки могут добираться до постамата с нескольких складов, отличаться по габаритам или приехать в разные дни. Стараемся, чтобы в любом случае забирать покупки было удобно.

Если случаются технические сложности с чатом или платежами, попробуйте перезагрузить приложение, выйти и обратно зайти в свой аккаунт, а в браузере почистить кэш и cookies. Обычно этого достаточно, чтобы работа нормализовалась. Если ошибка сохранится, напишите нам через форму обратной связи в Справке или в нашу официальную группу в социальных сетях, обязательно поможем. Об ответах поддержки можно рассказать на тех же каналах, если они огорчили, а ещё позвонить по номеру +74951363796.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

"18 февраля заказ отменили," Это ложь! Я 18 числа и пришел забирать заказ. Его там уже не было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Два дня он там был, на третий день истёк срок и его уже отменили, поэтому забрать вы и не смогли. Вся претензия что вы не успели за два дня забрать заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

За 1.5. И да, именно, это очень короткий срок. Я же не сплю рядом с этим банкоматом. По мрему мненияю, хранить 5-ть дней это вполне норм

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну тут вроде можно же продлить срок хранения в постамате

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

нет нельзя.. нужно приложение иметь, доступ в интернет оплатить... с какого хера делать 2 дня хранения по дефолту.. не забрал, значит не смог и так же понятно... всем кроме дебилов из Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

21 век, телефон чтобы позвонить у всех есть, а чтобы продлить срок хранения нет, бывает(

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

Т.е. пользователь должен платить за интернет, только для того, чтобы дебил продакт-менеджер продолжал получать зарплату в Яндекс? Яндексу то какая польза от этого? Хранить товар всего два дня - это неадекват по любому!

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

А как вы без оплаченного интернета сюда пишете, не подскажите? Может, я тоже на связи сэкономлю?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Экономия наше все, в чем проблема продлить срок хранения самому? Лучше написать что это все виноваты

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Причем тут платить за интернет, позвонить им на телефон, ах да, там же платный звонок, за интернет платить тоже не хочется, а сроки хранения во всех постаматах одинаковые, продлить не смогли, виноват тоже Яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

Да мне проще заказать товар в нормальном маркетплейсе, в жопу Яндекс.Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

В пунктах выдачи заказы хранятся дольше и можно продлить. Яндекс платит за постаматы, за каждый день пока заказ находится там. Естественно они не хотят нести убытки. Поэтому срок хранения там ограничен.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

Да это их проблемы. Просто буду заказывать там, где сроки хранения адекватные.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Проблемы их, но не ваши, а пост ваш, забавно

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

Потому что чем быстрей дегенераты разорятся, тем мне выгодней

Ответить
Развернуть ветку
Максим Майоров

Так лол. Днс, Ситилинк и прочие магазины, которые имеют интернет магазин - делают максимум 5 дней на хранение, но чаще всего 2 дня включительно.

Ответить
Развернуть ветку
Водитель Икаруса

Ещё и с математикой проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

Вы отвечаете, как российский чинуша "это не к нам", "все по плану"....

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

И с какого хера вы мне тут зачитали то, что я уже знаю и к чему претензия?
- " потому что ехала из другого региона" мне как клиенту насрать на ваши проблемы, это тупо неудобно
- "18 февраля заказ отменили," вы реально дебилы? Претензия, что давать 2 дня на то чтобы забрать заказ, это пипец, как мало

Ко всем прочемим проблемам, у Яндекс.Маркет, добавились еще пиарасты

Ответить
Развернуть ветку
Максим Майоров

2 дня это даже много. Если вы не можете найти время что бы забрать посылку, когда вам даже приблизительную дату сказали за 2 дня. То это только ваши проблемы, учитесь планированию.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель
Автор

Ну и хуй с ними, я то в другом месте купил, а они не заработали, да, еще и на доставке потеряли два раза

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Уже проверяем, почему посылку так быстро увезли обратно. Разберёмся и в других случаях, о которых вы рассказали, а потом вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда